эра производитель + упаковщик итальянский, пакуют разное http://www.eraspares.ru/ec/TabelloneCategoria.asp?IdCategoria=1901 и bosch и walbro и хз что еще вот на 6,5 очков http://www.eraspares.ru/ec/print.asp?IdComunanza=792
ну и жопогруп 2 рубля с лихуем дело хозяйское. поклонники кетая грят что все китайское говно хорошо и долго ходит, но добрая половина говорит так чтоб не признаваться что купили говно. с другой строны, современные запчасти именитых брендов становятся все хуже и хуже по качеству. тот же чешский бош ругают на чем свет стоит
кстати, вот ещё какую фигню заметил, когда вытащил бензонасос, почему-то там не оказалось вот такой сетки, как на схеме №18
Всем привет! Товарищи, подскажите по такому моменту: хочу менять задние ступичные подшипники, правый совсем уже сильно шумит, левый еще терпимо. А какой там шумит-то? Или оба? По каталогу смотрю - их там два, внешний и внутренный. На тазике проще было - он там один.
В комплекте все равно 2 штуки+сальник+шплинт+еще чегототам. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/82578-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%bf%d0%be-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%83-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d1%83%d0%b4%d0%b8-80-%d0%b24-%d0%b0%d0%b2%d1%82-20/#entry1444984
И снова здравствуйте. Беда случилась у меня: чуть не закипел сегодня. Движок нагрелся до 100 градусов, а вентиляторы так и не сработали. Так обычно на 90-93 град. включаются. Кто-нибудь сталкивался с таким, что может накрыться, из-за чего они перестали работать? UPD. Накрылась у меня помпа, если верить мотористу на СТО. SWAG 32150008 на замену подойдет на АВС?
В общем, приехал сеня бензонасос, поменял, завел, всё норм, решил прокатиться и не тут-то было одни хрен при нагрузке начинает дергаться и глохнуть... я в недоумении, единственное что в голову пришло замена бронепроводов, свечей, топфильтра... но не думаю что в них причина. ДА, кстати сечи черные (( у кого есть соображения может?
китайщина, че туда положат - хз либо датчик вентилятора крякнул, либо термостат заклинило в закрытом положении
очень может тупить, если фильтр забит насос не может через него прогнать нужное количество топлива нагар на свечах надо проверять после 70-100 км непрерывной езды по трассе, за это время они самоочищаются и только поле этого можно по нагару на свечах делать выводы. а в городе частые короткие поездки, свечи не успевают очищаться
'ну да, мне до работы 5 минут, может меньше, туда сюда, на дальняк редко езжу. Буду надеяться что и в правду топфильтр, я его года 2-3 назад менял.
Короче толку от замены фильтра нет. Одни хрен так же дергается и глохнет при нагрузке. Ещё эти непонятные щелчки в районе бака, что это может быть, не знай
Манометром, подключить под капотом к напорному трубопроводу, где удобно перед рампой. http://toavto.net/forum/index/avtomobili-audi/baza-znanij-audi/baza-znanij-audi-100-c4/530594-kak-izmerit-davlenie-v-toplivnoj-rampe-audi-100-s4.html http://www.drive2.ru/l/4368279/
А может такая хрень быть из-за гасителя пульсаций, под баком он стоит?? Он звуки издает непонятные, как буд-то хрипит, если держать рукой то периодически чувствуется сильные вибрации вместе с этим звуком.
Всем привет. Приговорили мою машину к замене ЭБУ По дурости своей и создателей старого аккумулятора, которые переставили клеммы местами, спалил блок при замене аккумулятора. На разборках ЭБУ можно найти, или без толку обращаться? На всяких экзистах-емиксах около 60 тыр. стоит, есть ли вариант где подешевле достать?