стоит на впускном коллекторе возле дроссельной заслонки,если лицом к машине,то с левой стороны, там еще трабл может быть из за впускного коллектора, он же у тебя пластиковый .отваливается там чота , Диман ты поиск поюзай тем полно про это вот ткт позырь например: http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=1436
ещё чё думаю, я пёр в гору и пошёл на обгон резко придавив газу. вот после этого и проявилась эта хрень плавают обороты и дёргается при сбросе газа
Диман, пока все что надо сделать, это проверить все соединения от расходомера(возд. фильтра) до впускного коллектора. Посмотри все соединения хомутики, патрубки на предмет разрыва. Если уж с патрубками все ОК, тогда надо на диагностику и к мастеру.
Ну чеж теперь, не ездить вобще, чтоб не ломалась... Не расстраивайся, скорее всего мелочь какая нибудь.
Кароч, шляпа какаето с ДТОЖ (синими) 1. Новый оригинальный - на отключние машина не реагирует ставлю старый, реагирует 2. Недавно приехал HELLA (6PT009107551) поставил, сеня стою, обороты упали до 200, прям вот вот заглохнет, поддал газу, бестолку, скидываю с него фишку, машина опять не реагирует заглушил, завел, обороты 90-850, одеваю фишку -падают кароче проехал с отключенным ДТОЖ километров 5, все нормально, поставил опять старый, все нормально, чо за хрень то? 2 новых датчига VAG и HELLA изначально нерабочие?