Диман, не знаю как у вас на 45-ках, я менял на своей, ставили усиленные, типа резины больше, кароче с помошнегом, делов на пару часоф, понадобяца крепкие шпильки, тиски и т.д..ах да, и мыло
Да я вот ща отчётик накопал, на 45-ке они съёмные и держутся на трёх болтах. Открутил их вынул как касету и вставил новый вроде легко всё
Подъезжай, расскажу, я прошлым летом менял. Скажу сразу-не все так просто, как кажется. Вот отчетик если не виделhttp://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=612&t=15972
зимой менял,ничо сложного нет ,не забудь заодно втулки стабилизатора поменять,чтоб 2 раза подрамник не снимать
Сложного то ничего, но по времени у меня заняло весь день с утра до вечера. Подрамник надо снимать полностью. Менял еще втулки стаба, рычаги, рулевые наконечники, ну и так еще по ходу, отмывал все итп.
...с металлической втулкой внутри. У тебя диаметр стаба какой? А то на мою 24мм ничего приличного купить не удалось, Феби пришлось брать... Поменяю по возможности, у Андрюхи полиуретановые вроде появились "Точка опоры"
вот у вас тёрки алкота! а у бочководоф тада (у меня у одного обладетеля Б4) пора делать запрос шоб открыле шарагу"мыс надежды"
Вопрос скорее всего к Андрюхе С4 Экзист предлагает так называемые "Детали, восстановленные изготовителем в условиях производства". в частности интересует рулевая рейка. Экзист предлагает восстановленные рейки TRW, GKN и др. Вопрос: - это рейка TRW, GKN восстановленная на заводах TRW, GKN ? - это рейка производителя (например ZF), восстановленная на заводах TRW, GKN ? - это рейка великого производителя NoName, восстановленная на заводах TRW, GKN ? - или это рейка великого производителя NoName, восстановленная на неизвестных заводах и упакованная в коробки TRW, GKN ?