Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса за А3 копейка совсем маловата будет, да и езда зимой с таким весом на заднем приводе сомнительное удовольствие.
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса а где же хэгндай элантра лансер фокус и королла??? класом ниже а стоят 25-30
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса класс-то как раз один - гольф, по цене и качеству не вписываются в премиум, поэтому их и нет.
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса вольво будет премиум, когда у нее для начала появяца 6ст палка и 6 ст автомат
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса из перечисленного особо и думать нечего - а3, но только квака, ибо не в Баварии живем. А так для себя бы выбирал между а3 и импрезой. ИМХО.
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса нет, будет с30 с 7ми ст. палкой/автоматом и фордовскими моторами
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса При всем уважении к мерседесу и понимании Б-класса (не А а Б!!!)... все-таки наверное копейку... хотя б200турбо тоже ничего.
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Кстати, а SL65 АМГ по габаритам тоже вроде современному гольф-классу соответсвует??? Премиума там вроде хватает...
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Маркетинг рулит. Если ты хочешь продать "те же яйца..." но в 2 раза дороже - прогони про премиум... Кстати, пиндосы пытаясь конкурировать с ипонцами стали также снижать издержки и внедрять сигмы - гибкое производство - всю прочую ипонцкую хню. Однако это им не помогло - они пролетели из-за пенсионно-страховой нагрузки. А немцы не стали шней страдать а придумали, что их автомобили типа "премиум" и стали брать за них двойную цену. И это - помогло.
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса У меня 1.4 ... все греется отлично!!! так что можно не беспокоится!!! Печка работает на 5+
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса При -20 и -25? Давно он у Вас? У жены от работы до дома нагреться не успевал за 20 километров. Печка греет, мотор остывает А летом, при +35 +40 мотор еле крутит мотор кондиционера, а если не дай бог такое тепло на TSI, то турбина сильно прыти поубавит.
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса По Вашей логике поучается, что мой 1.8 при -35 и т.д. тоже не должен прогреваться?!. Однако - нет, все нормально... Да и на турбомоторе, а тем более в купе с компрессором тепловые режимы все же отличаются от атмосферных. ИМХО объем двигателя притянут за уши к работе печки....
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Проблема непрогрева практически не имеет отношения к объему ;-) Точнее просто не имеет. Главное - из чего и как сделан картер двигателя, насколько эффективна система охлаждения, мощность вентилятора системы обдува и т.д. При этом обычный 1.4 зимой прекрасно греется и не остывает в пробках. А 2.0тди или 2.0 фси - да. А уж про фордовское чудо 2.0 145 я ваще молчу - пестец. А вот с компрессором кондишена вообще нет связи - там "прямой подключение" и муфта сама "решает" на каких оборотах как себя вести. Мотор и не в курсах.
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Поддерживаю. Не при чём вообще V двигателя и прогрев печки. У отчима в Гетце 1.4 прекрасно себя чувствуешь в -25С, печка быстро прогревает (только в попу поддувает из багажника в дырочку между задними сиденьями ).
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Вообще для обогрева используется бесполезно выделяющееся тепло, типа халява. В итоге имеем банальный тепловой расчет. Типа до +50 греться не должна, при использововании соответствующих мероприятий, вентилятора охлаждения и радиатора, в мороз соответственно на крайний случай малый круг "кровообращения" и термостат. По 1,4 у меня опыт негативный, его теплотворной способности в зиму двухлетней давности (-20 -35) не хватало, даешь 3-ю скорость печки, пошла понижаться температура мотора с 90 до 70-80, оговорюсь я не мерз, есть такое слово некомфорт, а я как раз ездил на 1,8Т с климатом и при этом был полный респект. Замечу машина бралась новая и была полностью исправна, в том числе средней загрязненности фильтр салона. Кстати на 1,6 ничего подобного не отмечал. По поводу, "муфта кондиционера напрямую", так вот, с ростом разницы температур растет давление в компрессоре и вот здесь автоматика может отключить муфту вообще во избежание перегрева мотора. На Форде 1,6 (Fusion) глохнет мотор, не прогретый, если климат остался включен. Пример, автомобиль стоит на солнцепеке и на улице под +45, очень жарко, бам кондиционер не работает. Это нормально, посмотри инструкцию. Ну а новые дизели настолько эффективно используют тепло сгоревшего топлива, что его не остается для прогрева в мороз. К материалу блока это отношение имеет весьма отдаленное, хотя в целом в расчете конечно принимает участие. Поэтому придумывают целую кучу дополнительных грелок, не от жиру быть, бы живу.
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Ух ты, а откуда же в радиатор печки попадает тепло? Маленький мотор способен мало тепла выделить, большой больше. Это я думаю не стоит доказывать?