Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Да хватит куролесить-то, ну что Вы... Если бы было так, как Вы (ошибочно) рассуждаете, в Икарусах зимой было бы как в бане...
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Точно Б-Класса не хватает, и если б еще у него был автомат а не вариатор - думаю выбрал его
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Думаю в процентном соотношении больше всетаки мотор изза трения движущихся частей
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса комрад, трение минимизируется путем смазки, если бы за счет трения двигатель и салон грелись, то движок бы сточился ч ноль через пару тысяч километров температуру масла можешь оценить сам, 5-6 литров не дадут такой температуры (90 градусов движка и 25 в салоне)
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Я падаю уже второй раз с утра от ржачки... Есть вариант ещё сделать деревянными трущиеся детали, чтобы лучше грелись... и даже костёр от них запалить можно... :rzunimagu
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Опелей типа астры нет? вполне достойные машины и нормальное оснощние
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Нельзя никак - гниёт быстро А по виду 3х-дверка Астра вроде ничего...
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса Да, но эта халява не тупо уходит в окружающий мир, а возвращается в теплообменную сеть. Помпа-то постоянно качает. И оба круга задействуют двигатель. Утрирую для полного понимания - если в систему охлаждение постоянно заливать жидкий азот, то мотор никогда не прогреется. Схожий эффект присутствует при работе системы вентиляции-отопления - тепло от ОЖ забирается и в двигатель приходит охлажденная жидкость. Если мотор алюминиевый, то он и так мощно отдает тепло (и охлаждается сам от окр.среды). Приложив сюда еще и охлаждаемую ОЖ мы получаем критическую ситуацию зимой - выключили вентилятор отопителя - мотор плавно грееца. Включили - замерзает (на малых оборотах или высокой скорости). Кстати, 1.4 бывают уже трех типов - старый 8-клапанник. Более свежий 16-клапанник и новейший ТСИ. Первый точно грееца нормально, второе примерно также. ТСИ - не знаю. Еще более критичный пример - у ФФ2 1.4 и 1.6 быстро греюца и не мерзнут. Новые алюминиевые 1.8 и 2.0 еле догреваюцца. Вот те и литраж Ж-)
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса А на старых мерсовских 2л дизелях приходилось еще на заводе дополнительное отопление ставить... Мотора изначально не хватало.
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса На текущих 7ках тоже доп.догреватель стоит в штате. Но дизель это отдельная песня.
Ответ: Обсудим премиум-сегмент гольф-класса В европе настолько оценили дизель, что сейчас дизтопливо становится дефицитным относительно бензина...