Резина с которой я имел дело Лето Континенталь Контиспортконтакт 205/60/15-зачет))) Пирелли P6000 215/55/16 и P7 225/50/17(откатал 2 комплекта),дубовая>очень шумная резина +единственный плюс это вид,вообщем средняя))) Мишлен Pilot Primaci 215/55/16(откатал 2 комплекта),225/55/16,225/50/17 самая лучшая на 215/55/16 один раз поймал грыжу.... Мишлен пилот спорт 225/45/17)) сонтиспротконтакт2 225/45/17)) Тойо 225/50/16 вообщем ничего Зима без шипов Кумхо I"ZEXN 16/55/205 по льду тяжко конечно,по асвальту в городе ничего Данлоп grafic 2 17/45/235 тоже ничего,на скорости от 100 км в час плохо тормозит по снегу Мишлен ice max 15/60/205 липучка на льду Шипы Гисловед норд фрост 2 и 3 не понравилась(((( нокиа накка 2 215/55/16 нокиа нака 4 225/55/16диски гнулись,а резина в идеале
а если брать какую-то корейскую резину???? предложили по 3500 за балон,новая, фирму не сказали но протектор видел,что-то типа елочки R18 245/40
Тоже езжу на Hakka Z. Пока вопросов нет. Приятно удивило поведение на мокрой дороге: разницы с сухим асфальтом почти никакой. С эффектом аквопланирования справляется неплохо (было проверено на скорости 100 км/ч). На скорости за 200 хороший "ноль", то есть подруливать не надо. В целом пока на 5.
Корейская резина,возьми лучше хорошую б/у размер если на А6 думаю лучше будет 235/45/18 если 8Jсебе такую поставить хАчу
Юзаю Бридж Потенза Адреналин - очень доволен, единственный недостаток шумновата, но толи при разогреве резины, толи просто привыкаю, через минут 15-20 становится потише... ХЗ почему...
И я так считал. до того, как скатался на праздники за Переславль и обратно В итоге: на двух задних колёсах по грыже Дорога в меру убитая, особо медленно не ехал.
Соглашусь, брат, правда на 14 радиусе, откатал уже два сезона в постоянном буксе (утрируя). Резина равномерно износилась, пробег составил около 70 т. км. Хака Н. Про мои ощущения писать не буду, так как машина не Ауди Но в общих чертах Меня подкупает расширенная гарантия на низкие типоразмеры - если пробил - есть шанс, что не поменяют. Мишка - хорош, но слаб на грыжи.
Кстати хотел купить её 235/45 R17, но не купил оттого, что несколько напрягло, что её выпускают во всех размерах от 13 радиуса В результате купил Yoko V103 и пока доволен. Не шумная, прогретая держит как рельсы, пока не плывёт на воде при скорости 130+ В общем доволен. Едиственное, что возможно напрягает - это износ, но идеальных небывает. Пару летназад катал Bridge RE050 на Эво, катал полгода не жалел... ямы, торможение, скольжение... продержалась достойно, ушла вместе с машиной (целой) в общем Бридж, на мой взгляд идеален для горячего дня и сухой дороги. На мокрой они у меня несколько плыли
Конти Еко контакт на Мондео 2006 года вообще бесшумная 100%, но её уже не выпускают наверное ))) Мишлен Пилот Примаси на А6 2004 года очень шумная, по грубому асфальту (которого у нас 95%) всёзаглушающий гул на уши давит. Эти две сейчас катаю. Про остальные можно спорить до пены.
только что получил авто на DUNLOP SP SPORT MAXX GT)) все бы ничего,но после 30 км/ч гудит так,что сперва подумал что накрылся подшипник ступицы,реально даже в руль отдает)) но есть возможность поменять на CONTI SPORT CONTACT 3,стоит ли?будет ли потише?отпишите,если кто уже юзает.
Тоже вчера, но одно и на бордюре. Низкопрофильные катки это круто, но не для наших дорог. Это у них там автобаны, а у нас дороги. Данлоп спортмакс, щас на докатке как последний идиот.
очень опасная резина. ниже 10 гр. дубеет и перестаёт держать. я прошлый сезон на ней ездил, этот момент прочувствовал. недели три назад со знакомым (у него F430) ночью ехали с клуба, его на разгоне крутить начало. потом рассказывал, что ощущения были как будто на гололёд попал. в итоге два диска и что то там с подвеской. удар в бордюр. в общем, с ней если немного поспешил или опоздал переобуться - очень рисково.