[обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коробку?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем V0L, 29 окт 2011.

  1. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    #41 Suriken, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186744&page=2

    20. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

    Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
    31.АКПП зимой.

    Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
    1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
    2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
    3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
    В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
    Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.
     
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Ровный кадр ))) Наш человек :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    А это ваще ужастик какой-то :lol::lol:
    Может ещё паяльной лампой подогревать по утрам :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Насколько я понимаю, это частное мнение.
    И судя по его категоричности, у всех кто не греет авто, уже давно коробки должны были рассыпаться.
    А раз этого не происходит, значит мнение это ошибочное.
    А зачем его ещё и цитировать тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Хм ...а где тут не частное мнение ? Что не мнение ,так частное.
    Я привел цитаты с этого же форума для размышления, вы пока ничего.
    Ходите не грея ,да ради бога.Можно еще не мыть ,все равно дождь бывает.
    И кто сказал, что ваше мнение не ошибочно...
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Статистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Не вижу в упор статистики...Но не в этом суть.Тут разговор о том как правильно делать сохраняя в рабочем состоянии авто ,а не то как это делают(то есть делают от балды ,кто как хочет).
    Так вот - читая форум тем о проблем с коробками просто море и мало кто задумывается от чего эти проблемы .Считаю что проблема на поверхности ,многие просто не совсем верно поступают со своим авто ,отсюда и проблемы.Как грел свои машины ,так и буду .А вам желаю удачи и не ломаться вашему авто.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #48 igor33, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Почитайте руководство по эксплуатации, а не форум.
    Я вот ничего не нашёл по поводу прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    С этим бессмысленно спорить ,вот только незадача - не указан диапазон температур,а по умолчанию регион эксплуатации европа или америка...В этом вся и соль.
    У нас регион с характерно низкими температурами ...В общем ,решайте сами как вам быть.Но знаю точно что при низких температурах резина и пластмасса теряет эластичность и гибкость ,крошится и ломается .Прогрев для моей машины не вреден ,как показал опыт не одной машины .Нет ни подьедания и течи масла нигде ,также нет и проблем с коробкой.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #50 igor33, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Руководство написано для российского рынка или вы думаете всё-таки для африканского?
    Вы всё-таки что-то недопонимаете по всей видимости.
    Под каждым словом этого руководства подписалась AUDI AG. Если нет диапазона, значит пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Вижу не понимание написанного - руководство написано для европы.Мы имеем лишь перевод,и никто не отменял включать мозги адаптируясь к российским условиям.
    У них для того что бы не сушили кошек в СВЧ пишут инструкцию ,у нас до этого просто никто не додумался (нельзя так делать и так понятно).

    Тут все наоборот ,в европе минус по Цельсию сами понимаете редкость ,а уж минус 25-40 вообще не бывает.
    Если честно ,надоело ...не малыши в саду .Спокойной ночи.
     
  12. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    ничего никогда не грел ни летом ни зимой
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #53 igor33, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Это руководство написано для России!
    Но вижу с вами разговаривать бесполезно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. qokTop

    qokTop Новичок

    20 апр 2011
    49
    A6 3.0 TDI quattro
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Мб, я что-то не до конца знаю о принципе работы гидротрансформаторных трансмиссий, но не могу понять - какую пользу приносит тыкание передач на холостом ходу с задержкой в 2 минуты или тем-более по 10 с? Насколько я знаю, прогреву способствуют антифриз и трение механических частей трансмиссии. Но на холостом ходу движения механических частей в АКПП нет - следовательно нет и трения - следовательно нет теплопередачи. В случае с 50-60 градусным антифризом - практически тоже самое - теплопередача минимальна. Соответственно - тыкания по передачам и прогревы по 5-10 минут - баловство. Или я все таки что-то не так понял - тогда поправьте.
    Сам трачу на прогрев 5-10 минут в среднем с Вебастой - но это не столько прогрев - сколько занятие иными делами до начала движения - например, открывание-закрывание ворот. Да и целью его является, скорее, прогрев салона - чтобы рулилось комфортно.
     
  15. Filipp

    Filipp Bad e-mail

    1 апр 2009
    34
    Audi a6 c6 2.4
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    Я считаю, что куда вреднее стоять и ждать пока непрогретый двигатель прогреется. На месте же наши движки не греются совершенно! Выезжаю на "большую дорогу" и включаю форсаж, через 2 минуты 90 градусов.
     
  16. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    500 миллионов раз уже обсуждался этот вопрос на всех форумах всех марок машин.... в итоге каждый сам решает как и сколько греть или не греть вообще... я бы сказал эта тема сугубо индивидуальная....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    "Пружинка", "пластмасска", "давление на полоборота" - вполне авторитетная статья :) Не удивлюсь, если ее автор в морозы еще и пыльники ШРУСов и сайлентблоки подвески греет своим дыханием перед поездкой :nod:
     
  18. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    ну сколько можно, ребята :)
    не мучайте коробки "все режимы по n минут n раз", не надо этого делать, польза очень сомнительна.
    -15 -20, грею 5 минут и еду, как только начинает крутить вторую передачу выше 2000 оборотов, лепестком отщелкиваю 3ю и еду спокойно дальше не напрягая двигатель. (на а4 лепестков не было, отщелкивал в ручном режиме)
    -25 -30, грею 10 минут и еду первый километр со скоростью 20-30км\ч.

    на холоде первые переключения всех передач проходят с легким рывком, это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    + 1000 переливают воду из пустого порожня ...
    хочешь -прогревай
    не хочешь - не прогревай
     
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро

    при низких температурах спасает только вебаста или теплая стоянка
    все остальное - в лучшем случае танцы с бубном (не вредят), либо только делают хуже
    адекватные люди выбирают из двух зол меньшее
    дураки - слушают дедушкины сказки из Жигулевского прошлого
    хорошее свежее зимнее масло 5W или 0W, новые свечи, исправный аккумулятор и тд, проблему полностью не устраняют, но позволяют минимизировать потери

    работа на холостых при низкой температуре чревата
    система питания переливает топлива (бенза), к чему это приводит:
    1. Экологии касаться не будем, мы не в Европе, ссать в лифтах и гадить в подъездах для нас привычное дело.
    2. Избыточный бензин, сконденсировавшись на стенках цилиндров, смывает масло. Вероятность появления задиров велика.
    3. Бензин сгорает не полностью, на деталях двигателя образуется нагар.
    3. Бензин сгорает не полностью, продукты неполного сгорания (шлаки) накапливаются в масле и ухудшают его характеристики.
    4....
    Если учесть, что греть движок на месте можно греть очень и очень долго (современные двиг-ли имеют высокий КПД - следовательно меньше греются), то перспективы не радужные.
    Вывод из этого следует единственный, чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температру, тем лучше.