Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186744&page=2 20. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. 31.АКПП зимой. Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. 3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Ровный кадр ))) Наш человек
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро А это ваще ужастик какой-то Может ещё паяльной лампой подогревать по утрам
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Насколько я понимаю, это частное мнение. И судя по его категоричности, у всех кто не греет авто, уже давно коробки должны были рассыпаться. А раз этого не происходит, значит мнение это ошибочное. А зачем его ещё и цитировать тогда?
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Хм ...а где тут не частное мнение ? Что не мнение ,так частное. Я привел цитаты с этого же форума для размышления, вы пока ничего. Ходите не грея ,да ради бога.Можно еще не мыть ,все равно дождь бывает. И кто сказал, что ваше мнение не ошибочно...
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Не вижу в упор статистики...Но не в этом суть.Тут разговор о том как правильно делать сохраняя в рабочем состоянии авто ,а не то как это делают(то есть делают от балды ,кто как хочет). Так вот - читая форум тем о проблем с коробками просто море и мало кто задумывается от чего эти проблемы .Считаю что проблема на поверхности ,многие просто не совсем верно поступают со своим авто ,отсюда и проблемы.Как грел свои машины ,так и буду .А вам желаю удачи и не ломаться вашему авто.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Почитайте руководство по эксплуатации, а не форум. Я вот ничего не нашёл по поводу прогрева.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро С этим бессмысленно спорить ,вот только незадача - не указан диапазон температур,а по умолчанию регион эксплуатации европа или америка...В этом вся и соль. У нас регион с характерно низкими температурами ...В общем ,решайте сами как вам быть.Но знаю точно что при низких температурах резина и пластмасса теряет эластичность и гибкость ,крошится и ломается .Прогрев для моей машины не вреден ,как показал опыт не одной машины .Нет ни подьедания и течи масла нигде ,также нет и проблем с коробкой.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Руководство написано для российского рынка или вы думаете всё-таки для африканского? Вы всё-таки что-то недопонимаете по всей видимости. Под каждым словом этого руководства подписалась AUDI AG. Если нет диапазона, значит пофиг.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Вижу не понимание написанного - руководство написано для европы.Мы имеем лишь перевод,и никто не отменял включать мозги адаптируясь к российским условиям. У них для того что бы не сушили кошек в СВЧ пишут инструкцию ,у нас до этого просто никто не додумался (нельзя так делать и так понятно). Тут все наоборот ,в европе минус по Цельсию сами понимаете редкость ,а уж минус 25-40 вообще не бывает. Если честно ,надоело ...не малыши в саду .Спокойной ночи.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро ничего никогда не грел ни летом ни зимой
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Это руководство написано для России! Но вижу с вами разговаривать бесполезно...
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Мб, я что-то не до конца знаю о принципе работы гидротрансформаторных трансмиссий, но не могу понять - какую пользу приносит тыкание передач на холостом ходу с задержкой в 2 минуты или тем-более по 10 с? Насколько я знаю, прогреву способствуют антифриз и трение механических частей трансмиссии. Но на холостом ходу движения механических частей в АКПП нет - следовательно нет и трения - следовательно нет теплопередачи. В случае с 50-60 градусным антифризом - практически тоже самое - теплопередача минимальна. Соответственно - тыкания по передачам и прогревы по 5-10 минут - баловство. Или я все таки что-то не так понял - тогда поправьте. Сам трачу на прогрев 5-10 минут в среднем с Вебастой - но это не столько прогрев - сколько занятие иными делами до начала движения - например, открывание-закрывание ворот. Да и целью его является, скорее, прогрев салона - чтобы рулилось комфортно.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Я считаю, что куда вреднее стоять и ждать пока непрогретый двигатель прогреется. На месте же наши движки не греются совершенно! Выезжаю на "большую дорогу" и включаю форсаж, через 2 минуты 90 градусов.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро 500 миллионов раз уже обсуждался этот вопрос на всех форумах всех марок машин.... в итоге каждый сам решает как и сколько греть или не греть вообще... я бы сказал эта тема сугубо индивидуальная....
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро "Пружинка", "пластмасска", "давление на полоборота" - вполне авторитетная статья Не удивлюсь, если ее автор в морозы еще и пыльники ШРУСов и сайлентблоки подвески греет своим дыханием перед поездкой
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро ну сколько можно, ребята не мучайте коробки "все режимы по n минут n раз", не надо этого делать, польза очень сомнительна. -15 -20, грею 5 минут и еду, как только начинает крутить вторую передачу выше 2000 оборотов, лепестком отщелкиваю 3ю и еду спокойно дальше не напрягая двигатель. (на а4 лепестков не было, отщелкивал в ручном режиме) -25 -30, грею 10 минут и еду первый километр со скоростью 20-30км\ч. на холоде первые переключения всех передач проходят с легким рывком, это нормально.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро + 1000 переливают воду из пустого порожня ... хочешь -прогревай не хочешь - не прогревай
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро при низких температурах спасает только вебаста или теплая стоянка все остальное - в лучшем случае танцы с бубном (не вредят), либо только делают хуже адекватные люди выбирают из двух зол меньшее дураки - слушают дедушкины сказки из Жигулевского прошлого хорошее свежее зимнее масло 5W или 0W, новые свечи, исправный аккумулятор и тд, проблему полностью не устраняют, но позволяют минимизировать потери работа на холостых при низкой температуре чревата система питания переливает топлива (бенза), к чему это приводит: 1. Экологии касаться не будем, мы не в Европе, ссать в лифтах и гадить в подъездах для нас привычное дело. 2. Избыточный бензин, сконденсировавшись на стенках цилиндров, смывает масло. Вероятность появления задиров велика. 3. Бензин сгорает не полностью, на деталях двигателя образуется нагар. 3. Бензин сгорает не полностью, продукты неполного сгорания (шлаки) накапливаются в масле и ухудшают его характеристики. 4.... Если учесть, что греть движок на месте можно греть очень и очень долго (современные двиг-ли имеют высокий КПД - следовательно меньше греются), то перспективы не радужные. Вывод из этого следует единственный, чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температру, тем лучше.