Здраствуйте, на днях появилось странное ощущение, когда руль поворачиваешь на скорости в право, руль как бы по шестеренком крутится немного, а потом все ок, на малых скоростях до 10 км в час такого нет, в чем может быть проблема ?
если интересно то для себя я сделал композитную на основе кремнезема и двс и акпп... можно сделать из углерода с прочностью 400кг на 1см, но скорее машину разрежет защитой чем она сломается на кочке яме или еще что там валяется на дороге...)))) себе защиту ломал 2 раза один раз об рессору от камаза которая валялась на дороге, второй раз об какуето хрень на новой ленинградке... защиты встали как родные, единственный минус что гелькоут был у меня только белый поэтому защиты белые))))) а так их красить можно во что угодно, хоть чтоб прозрачные были и видно было структуру ткани))) если купить черный гелькоут то будет выглядеть как настоящий карбон))) сейчас просчитываю состав и усилители чтоб подрамник композитный сделать вот это будет круто))) в два раза легче чем стальной и в полтора раза прочней...
вообщем поставил на перед пружины от а4 с пакета плохих дорог. перед на 5см поднялся. в рулежке разница минимальная. визуально норм
поставь на перед пружины от а4 (ппд) и будет счастье. зиму откатал не нарадуюсь. главно сайленты ослабь потом затяни под нагрузкой.
Руль тяжелеет когда не надо Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с тем что руль тяжелеет на малых оборотах? Это происходит не всегда. Если ехать очень спокойно такого не происходит, но если хоть до середины придавить то периодически на скорости км 15 во время поворота руль тяжелеет (ощущение как буд то гидрач отключился) и траекторию практически не возможно контролировать - очень не безопасно, можно вписаться.
Всем доброго времени суток! Купил a5 (FL sportback 2.0 tfsi 224) год вот почти отъездив понял, что с моей подвеской надо что то делать уж больно она мягкая, а хочется пожестче... Стоит сейчас подвеска 1BA, может продает кто sline или поменяться готов?=)
3-й раз электроусилитель отказал. Первый раз делали у ОД в пензе (ремонт), второй раз у ОД в Нижнем новгороде (замена). Гарантия кончилась. По кулансу должны сделать? У кого-нибудь такое было? Пробег 32к км, рестайл А5
т.е. смысл имеется переходить на билли + hr? Просто катался на купе у друга и там sline подвеска, рулежка совсем другая. На моей когда через лежачие переезжаешь она реально проседает после переезда через него, как бы присаживаясь на брюхо, ну и не собрана она получается себя ведет на дороге в активной езде.
Было такое, только промежуточный вал сдох. Ну мне так сказали) по кулансу сделали, машина до 3 лет A5 FL sportback.
хренасе.... а какие-то особые условия эксплуатации или в чем фишка? 1 раз - ну брак 2 раза - не повезло 3 раза = либо что-то не так делаете, либо он мрет из-за другого узла, т.е. через 10 тык опять менять. Не дрифтуете с выкрученным до упора рулем, случайно?
ездит сестра, условия обычные, не дрифтует ОД Нижний Новгород сказал приезжайте, будем связываться с Москвой, Германией
койловеры В общем такое дело, решил поставить койловеры с регулировкой жесткости, крутилки находятся сверху стоек, вставляется штифт с барашкой и вращается по часовой, либо против часовой. Но я абсолютно не подумал, как до них добраться в установленном состоянии Когда мастер отдал мне машину и сказал, что регулировать жесткость можно только сняв стойки, я конечно офигел ! На предыдущих авто таких проблем не было. Здесь на передних чашки целые, нет отверстия по центру сверху, чтобы добраться до крутилок. задние как сказал мастер, тоже скрыты. Народ, подскажите, как решить проблему?)
Заменить автомобиль или стойки у которых крутилка регулировки в другом месте. Тем более жёсткость, он же прилоуд, может находится как сверху так и снизу. А вот если есть регулировка отбоя то встретить две регулировки снизу уже сложнее.
Это кардинальные решения) Может кто-то придумал какой-нибудь небольшой колхоз, чтобы добираться до крутилок? По передним на ум приходит только сделать отверстие в чашках мм 40-50 и закрыть его чем-нибудь. К задним как добраться не понимаю...
Крестовина рулевого вала В общем у меня стал плохо поварачивать руль и не выворачивает. На официале сказали что надо менять "промежуточный вал рулевого управления". Стоит он у нас 400$. На форумах нашёл что проблема решается заменой крестовины рулевого вала. Там в общем нашёл что ставили такие: Gmb st-1638 Gmb st-1640 Кто знает, какая лучше подходят для Audi A5? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вопрос по резиновому кольцу(прокладке) рулевой рейки Подскажите пожалуйста течет рейка из-за резиновой круглой прокладки которая ставится в месте соединения двух трубок, в каталоге эти резинки идут в сборе с рейкой, ставил колхоз хз от чего, не помогло, через неделю опять тоже самое. Где найти эту резинку? фото где стоит эта прокладка прилагается.