Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что может быть: а5 спортбек квадра 2.0. Появился гул/шум спереди слева, начинается примерно с 40км/ч и дальше сильней, после 10км/ч меняет свою тональность, но до конца не исчезает. На шум влияет только скорость, обороты двигателя не влияют. что может быть?
дай Бог чтобы это она была! просто у меня на новогодние заморозки один раз, когда машину не очень хорошо прогрел такие звуки были из коробки что просто капец! как будто петуха режут под днищем)) так проехал по двору потом выехал перешел на вторую и все, может масло прогрелось..хз вообщем)
Спасибо! Звук очень похож, на видео он больше "самолётный", но может такая запись. У меня такой же звук, но не самолётный))
Народ, поделитесь кто нибудь вином машины у кого подвеска ППД в стоке была на a5 sportback 2.0 quattro. Ну или кто в курсе артикулов пружин и резинок от ППД (1BR я так понимаю).
ВСЕМ ПРИВЕТ! Начало вести машину в сторону, поехал на сход - развал. Отрегулировать не смогли, -2 градуса отрицательный развал на переднем колесе. Даже визуально видно что колесо завалено. говорят все на пределах, возможно поворотный кулак погнут. Такое вообще возможно? Началось в морозы но в ямы серьезные не попадал. Что еще может быть? отдавать за новый кулак под 40 тысяч нет никакого желания.
Народ а кто-нибудь знает разницу пружин 8K0 411 105 EC от 8K0 411 105 EA И те и те пишут что под спорт подвеску... может кто дать вин с-лайн? желательно европейского с-лайн, но для сравнения и наш подойдет.
Подшипник прессуют на ступицу. В прочем могли в его посадке накосячить. 2 Corsten: А какие работы по ходовой проводили за последний год?
Всем добрый день. Audi A5 2012 Sportback 2.0t quattro Заметил проблему - руль стал проворачиваться не так, как раньше. До половины оборота (в обе стороны) вроде легко, дальше нужно приложить бОльшее усилие, потом опять вроде чуть легко, потом опять чувствуется усилие. Также не возвращается самостоятельно в среднее положение при поворотах, останавливается также чуть больше, чем на половине оборота. Но ощущение, что усилитель совсем накрылся нет, крутится все-таки более менее. Темы погуглил, но обсуждают в основном проблемы с ГУРом, оно и понятно. На A5ой, на сколько понимаю, электро усилитель? В какую сторону здесь можно копать?
Погуглил поплотнее, судя по всему это известная болезнь и виной всему рулевой кардан, точнее нижняя его крестовина? Прошу подтвердить, кто сталкивался, похоже ли по симптомам на это?
Тоже Quattro 3.0 TDI, летняя резина Michelin latitude 255/55/18 сожрала переднюю резину за один сезон. От поверхности буквально отрываются куски до 3 см. Подвеску и развалы проверял, все в пределах нормы. Часто ставлю на бордюры, но заезжаю на них только правым колесом, так что дело скорее всего не в этом.
Я вылечил очень просто. Выкинул нахрен Michelin и купил Toyo. И все. Больше никогда никакой Michelin не куплю
Ерунда полная. У Вас дороги ремонтируют? Когда ремонтируют, есть на дорогах такая небольшая маленькая крошка?