Спасибо за ответы, вы оказались правы) ладно, шлейф я запаяю, не проблема, нашел у него середину хода, с запасом в 2.5 оборота влево и 2.5 оборота вправо, но шлейф отвечает за кнопки на руле и подушку с сигналом, а вот сам датчик оборотов двигателя, как его теперь правильно собрать?)) как выставить середину? Конструкция похожа на жесткий диск. Как разблокировать его и адаптировать? Или покупать новое в сборе за 15 штук? Без ESP ездить зимой с таким мотором дурость..
Попробуйте собрать и провести инициацию. Как таковой середины у датчика нет, за середину он принимает либо положение руля при прямолинейной езде либо при принудительной установке руля в среднее положение.
Ну и было бы неплохо разобраться в причинах кривого положения руля после сборки. Разница между конечными положениями баранки не должна быть больше 20 градусов. Это необходимое условие для адаптации усилителя руля. А в идеале её вообще не должно быть.
Дружище руль завтра на схождении поставят ровно, рейку тоже выставят в середину, будет крутиться одинаково что в одну сторону, что в другую, шлейф я завтра запаяю,внутри датчика есть выступ, отметил его красным кружком, он ездит по дорожкам с обратной стороны этого диска, могу завтра сфоткать, так вот я и подумал как его там ровно выставить, и как провести инициализацию? Через VCDS? Какой пункт выбирать там? Или просто собрать и проехаться прямо?
16 steering wheel покрути руль влево вправо, basic settings и там выбираешь g85 Дальше программа скажет, что делать. Но если ошибки не будет и с рулем все ок, то не трогай ничего. Можешь проверить в измеряемых величинах какой угол при руле прямо, это и в abs и в руле можно посмотреть. Login 40168.
Шлейф спаян, все выставлено в ноль, все работает, никаких ошибок, порвался шлейф из за того что была установлена другая рейка, с другим шагом вала, может от спорт версии хз, но руль теперь до полного выворота крутится на 1.5 оборота, а не на 1.8 как раньше, никаких адаптаций ничего не делал.
Доброго дня! Ситуация следующая!!!утром прыгнул в тачку,завожу,и тут же на приборке загорается индикатор красного цвета эур,и написано,дефект рулевой рейки!!!!пытаюсь покрутить рулем,сначала не в какую,но приложив не много усилий,он закрутился,и все вроде хорошо,крутится легко как обычно,но в рейке появился скрежет и хрусты!! Еду к знакомому в сервис,ошибка все ещё горит красным индикатором действуя мне изрядно на нервы!!!до этого у моего знакомого тоже пришёл конец рейке,он тупо поставил другую!!!Вообщем!!!выяснилось что у меня хрустела Рейка,не стал разбираться дальше!!Далее,я беру рейку у своего друга по несчастью,снимаю свой блок управления рейкой,и переставляю на рейку своего друга,ставим на тачку,заводим машину,тихо как в танке,ни каких посторонних звуков,но ошибка всё ещё висит,но все работает как часы,Руль крутится легко!!!Пытаемся скинуть ошибку,да вот не в какую,еду к челу который работает у официалов,пытается своей диагностикой скинуть,но лишь развёл руками!!!! Так вот вопрос!!Че это за херь такая???ошибка висит,горит индикатор красного цвета,НО РЕЙКА РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!!!
Мне сказали что возможно это сделают официалы через онлайн программу,типо слетело ПО такое бывает!Сегодня погоню электрику диагносту,должен помочь в этом вопросе!
Всем привет! Бен, это Данила. Ай нид хелп. Имеем ауди а5 sportback 2.0 quatro 2014г. Появился странный симптом. Во время эксплуатации авто руль иногда становится тугим. Разница ощутимая. Пока какой либо закономерности не заметил. Никакого гула или посторонних звуков не наблюдается. Может кто сталкивался с подобным? Буду признателен за помощь!
А можно чуть подробнее?) не силен в местной терминологии. Это так называемя крестовина, которая упомянается неоднократно выше в этой теме?