Обсуждение подвески, ходовой части, рулевого управления. Вопросы, проблемы, оригинал/тюнинг.

Тема в разделе "A5", создана пользователем iqoleg, 27 июл 2011.

  1. Eric Erico

    Eric Erico Новичок

    12 апр 2013
    39
    Audi A5 Sportback
    Да, скорее порвал шлейф, полоборота хватает для этого
     
  2. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Посмотри ошибки, может g85 требует адаптировать.
    Хотя если кнопки не пашут - скорее шлейф.
     
  3. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Спасибо за ответы, вы оказались правы) ладно, шлейф я запаяю, не проблема, нашел у него середину хода, с запасом в 2.5 оборота влево и 2.5 оборота вправо, но шлейф отвечает за кнопки на руле и подушку с сигналом, а вот сам датчик оборотов двигателя, как его теперь правильно собрать?)) как выставить середину? Конструкция похожа на жесткий диск. Как разблокировать его и адаптировать? Или покупать новое в сборе за 15 штук? Без ESP ездить зимой с таким мотором дурость..
     

    Вложения:

    • bJz9ImpfU8g.jpg
      bJz9ImpfU8g.jpg
      Размер файла:
      210,8 КБ
      Просмотров:
      16
    • EmPCebLnKwg.jpg
      EmPCebLnKwg.jpg
      Размер файла:
      369,2 КБ
      Просмотров:
      18
    • TL0Bs5heggw.jpg
      TL0Bs5heggw.jpg
      Размер файла:
      367,6 КБ
      Просмотров:
      20
    • YbXNdkMkZ44.jpg
      YbXNdkMkZ44.jpg
      Размер файла:
      356,1 КБ
      Просмотров:
      17
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Попробуйте собрать и провести инициацию. Как таковой середины у датчика нет, за середину он принимает либо положение руля при прямолинейной езде либо при принудительной установке руля в среднее положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Ну и было бы неплохо разобраться в причинах кривого положения руля после сборки.
    Разница между конечными положениями баранки не должна быть больше 20 градусов. Это необходимое условие для адаптации усилителя руля. А в идеале её вообще не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Дружище руль завтра на схождении поставят ровно, рейку тоже выставят в середину, будет крутиться одинаково что в одну сторону, что в другую, шлейф я завтра запаяю,внутри датчика есть выступ, отметил его красным кружком, он ездит по дорожкам с обратной стороны этого диска, могу завтра сфоткать, так вот я и подумал как его там ровно выставить, и как провести инициализацию? Через VCDS? Какой пункт выбирать там? Или просто собрать и проехаться прямо?
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      369,9 КБ
      Просмотров:
      10
  7. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    16 steering wheel покрути руль влево вправо, basic settings и там выбираешь g85
    Дальше программа скажет, что делать.
    Но если ошибки не будет и с рулем все ок, то не трогай ничего.
    Можешь проверить в измеряемых величинах какой угол при руле прямо, это и в abs и в руле можно посмотреть.
    Login 40168.
     
  8. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    А датчик как обратно собрать? Примерно посередине выставить? Штуцер отмеченный красным кругом
     
  9. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Все, разобрался вроде, спасибо огромное, буду пробовать после спайки шлейфа
     
  10. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Шлейф спаян, все выставлено в ноль, все работает, никаких ошибок, порвался шлейф из за того что была установлена другая рейка, с другим шагом вала, может от спорт версии хз, но руль теперь до полного выворота крутится на 1.5 оборота, а не на 1.8 как раньше, никаких адаптаций ничего не делал.
     
  11. AUDI-ABT

    AUDI-ABT Новичок

    3 мар 2016
    3
    Московская обл.
    Audi A5
    Доброго дня!
    Ситуация следующая!!!утром прыгнул в тачку,завожу,и тут же на приборке загорается индикатор красного цвета эур,и написано,дефект рулевой рейки!!!!пытаюсь покрутить рулем,сначала не в какую,но приложив не много усилий,он закрутился,и все вроде хорошо,крутится легко как обычно,но в рейке появился скрежет и хрусты!!
    Еду к знакомому в сервис,ошибка все ещё горит красным индикатором действуя мне изрядно на нервы!!!до этого у моего знакомого тоже пришёл конец рейке,он тупо поставил другую!!!Вообщем!!!выяснилось что у меня хрустела Рейка,не стал разбираться дальше!!Далее,я беру рейку у своего друга по несчастью,снимаю свой блок управления рейкой,и переставляю на рейку своего друга,ставим на тачку,заводим машину,тихо как в танке,ни каких посторонних звуков,но ошибка всё ещё висит,но все работает как часы,Руль крутится легко!!!Пытаемся скинуть ошибку,да вот не в какую,еду к челу который работает у официалов,пытается своей диагностикой скинуть,но лишь развёл руками!!!!
    Так вот вопрос!!Че это за херь такая???ошибка висит,горит индикатор красного цвета,НО РЕЙКА РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!!!
     

    Вложения:

  12. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Ну так для начала надо узнать номер ошибки и сделать адаптацию концевых упоров
     
  13. AUDI-ABT

    AUDI-ABT Новичок

    3 мар 2016
    3
    Московская обл.
    Audi A5
    Не проходит адаптацию
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Софт пролить и потом ещё раз концевые упоры
     
  15. AUDI-ABT

    AUDI-ABT Новичок

    3 мар 2016
    3
    Московская обл.
    Audi A5
    Мне сказали что возможно это сделают официалы через онлайн программу,типо слетело ПО такое бывает!Сегодня погоню электрику диагносту,должен помочь в этом вопросе!
     
  16. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Можно это сделать и без посещения ОД,с этими рейками часто такое,надо пробовать ПО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Звоните приезжайте ,прошить не проблема . Опять же надо посмотреть что там у вас к чему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Valera_MVI

    Valera_MVI Новичок

    12 дек 2014
    12
    А5 2.0 Quattro
    Всем привет! Бен, это Данила. Ай нид хелп. Имеем ауди а5 sportback 2.0 quatro 2014г. Появился странный симптом. Во время эксплуатации авто руль иногда становится тугим. Разница ощутимая. Пока какой либо закономерности не заметил. Никакого гула или посторонних звуков не наблюдается. Может кто сталкивался с подобным? Буду признателен за помощь!
     
  19. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.939
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    #379 Donys, 27 янв 2018
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    Наверное как и у всех рулевой карданчик.
     
  20. Valera_MVI

    Valera_MVI Новичок

    12 дек 2014
    12
    А5 2.0 Quattro
    А можно чуть подробнее?) не силен в местной терминологии. Это так называемя крестовина, которая упомянается неоднократно выше в этой теме?