Re: Клиренс А5 Тоже стремался поначалу-оказалось зря. Спокойно проезжаю там, где чиркаю на БМВ пятерке. Ездили на природу: четыре человека в салоне+забитый багажник-спокойно проехали по грунтовке у поля, Хонда Сивик, там же, чуть не оставила все днище.
Re: Клиренс А5 У меня рестаил, 14.5 клиренс, зиму особо не застал, когда покупал. Просто нужно аккуратнее эксплуатировать.
Re: Клиренс А5 Вроде как А5 рестайл для Украины наверно так же и для России с клиренсом 145 мм. Знаю точно, что там где на Легаси ГТ иногда цеплял защитой, на Ауди проезжаю не цепляя. А на Легаси ГТ 2010 заявлены 150 мм. но база чуть длиннее.
Re: Клиренс А5 у меня спорбек дорестайл, в с-лайне. но с адаптивной подсекой, какой у меня клиренс? И по какой детали его можно померять? Низ бампера или что то еще ниже есть?
Re: Клиренс А5 самая низкая часть, это где пластиковая защита двигателя, по бамперу я бы мерять не стал
Re: Клиренс А5 Доро́жный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
Re: Клиренс А5 Регулярно езжу в ближнее Подмосковье, и несмотря на низкую посадку моего А5 купе, никаких проблем никогда не возникало, хотя в одном месте дорога совсем так себе....
Re: Клиренс А5 Плюсану: важно, часто, не клиренс, а прокладка между рулем и сиденьем.. Аккуратность не повредит, если внимательно ездить, то проблем не будет. Конечно, это не УАЗ Хантер, но и не Ламборгини.
Re: Клиренс А5 Я вот как то специально в гараже замерил расстояние от бетонного пола до нижней точки на днище (два выступа в районе движка) получилось около 9 см. Может и не подпадает под классическое определение клиренса, но шоркать им придется по неровностям дороги.
Re: Клиренс А5 Так и есть. Но проблема даже не в этих 9 см. А в форме бампера в виде лопаты булбдозера. Так как закватив препятствие (бордюр например) такой бампер от него уже не отстанет, пока не вырвет с мясом самого себя. Бампера в старых моделях ауди имели способность как катер наползать на неровность, При этом подвеска разгружалась и клиренс увеличевался.
Re: Клиренс А5 Это смотря на скока. На 2-3 сантиметра - элементарно. Вы же руками за бампер можете приподнять машину, вот и бампер может. Понятно, если налететь на пень, то ничего не поможет, а вот снег, песок (пляжный) самый раз. И точнее не бампер а весь передний обтекаемый снизу профиль, в т.ч. защиту двигателя
страшным образом терзаюсь сомнениями по этому вопросу завтра несу деньги в салон владельцы, либо отговорите, либо уговорите
Мне при покупке сказали, что клиренс 15 см Оказывается, все-таки 145. Пересела с аутлендера, боялась, что буду чиркать все и вся. Нет, езжу без проблем, на бордюры конечно не залезаю. Посмотрим как зимой будет.
Любое твое решение - правильное. Теперь просто ездить будешь по другому и не соваться туда, где можно неприятности найти. А посадить можно и любой внедорожник.
Свист где-то с рулевой? Ребята что-то подсвистывает в районе руля при скорости больше 80км/ч.,не сильно но и не приятно,авто 2013г. 1.8.,может у кого было,кто что делал,о.д как всегда говорит все впорядке такая машина,такой двигатель,такая коробка и т.д. Sent from my iPhone using Tapatalk