У меня жрет только переднюю, внешюю часть, все проверял, умники сказали что я круто в повороты захожу.... Но вообщем то на самом деле это так
Нужен совет. Есть почти даром резина 235/50/17 - подойдет или нет? Хотел на зиму чуть повыше.Шинный калькулятор показывает вроде подходит. Кто как думает?
Мож быть система кваттро так резину уделывает, неправильно респределяет момент между осями или что то в этом роде
как завысить подвеску собственно вопрос в теме. приобрёл а5 S line q ходовка отличная в повороты как на рельсах, но для тольятти слишком низкая, бампером постоянно цепляюсь. тем более зима на носу. до а5 была а4 с пакетом плохих дорог всё устраивало. как завысить подвеску? обойдусь одними пружинами или стойки тоже менять? и я так понимаю, надо будет все сайлентблоки на рычагах ослаблять, чтоб потом при другом клиренсе затянуть.
У меня такая же проблема. Вырывает куски резины на внешней стороне каждого из передних колес. Стоит мишлен 255.35 R19. Сделал сход-развал, все показатели в зеленой зоне. С подвеской все в порядке. Все разводят руками, не понятно!
соглашусь с комментариями выше: зачем тогда было покупать а5 , надо было продумывать все наперед. тогда уж продавать, тк завышенная а5 - это грусть печаль и извращение в легкой форме.
Обсуждение подвески, вопросы, проблемы, оригинал/тюнинг. Предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы, связанные с работой подвески, ее вариантах для наших А5. В первом посту по мере наполнения темы буду собирать важную информацию. На Audi А5 применяются четыре варианта ходовой части. Стандартная ходовая часть 1ВА является базовой комплектацией. Опционально предлагается спортивная ходовая часть 1BE. Оба варианта ходовой части имеют одинаковый дорожный просвет, отличаются лишь настраиваемыми деталями: пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.Как третий вариант предлагается ходовая часть с электронной регулировкой амортизаторов 1BL в качестве дополнительной комплектации. При установке этой системы нажатием кнопки водитель может выбирать между комфортными и спортивными характеристиками подвески автомобиля. Quattro GmbH предлагает ходовую часть S Line 1BV. Настройки этой ходовой части более спортивные, чем у стандартного спортивного варианта и еёдорожный просвет на 10 мм ниже, чем у 1BA и 1BE.
Принял, спасибо, как будет хотя бы 5-6 материалов, то раздел откроется. Пока есть вот по подвеска, замена салонника и ремонт дисплея, также можно тормоза расписать по артикулам...
У меня такая. Поставил 45 профиль на зиму потому что хотелось и широкую резину, и внешний вид, и немного повыше. Это с какого года? Может поэтому мягче
не совсем так... тоже было уже обсуждение это темы и их несколько больше 4 видов, вот у меня например 1BR...
ну надо все в фак добавить. Этот текст из сервисного мануала 2007 года. Может чего и изменилось с тех пор. 1BR - а это что?
говорили что на 25 мм ниже нижней (спорт, но не S), точнее не скажу т.к. не интересовался))) Supercharged на крыле написано, менагер диллерский сказал что это как раз особенности комплектации включая именно эту подвеску.