1BR Shock absorption/suspension, chassis: Comfort rough-road suspension. НА примере А4 B8. Описания именно на А5 не нашел 1BA = Standard suspension 1BE = Sports suspension (20 mm lower than 1BA) 1BD = Sports suspension (Audi S4) 1BR = Comfort / heavy-duty suspension (13 mm higher than 1BA) 1BV = Sports suspension (quattro GmbH)
Ну вон человек с живой машиной на странице выше с такой подвеской... Отсюда и возник вопрос. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9885158&postcount=151 Надо вин пробить и посмотреть...
выходит у меня 1BE, т.к. про 20мм похоже на правду, в общем то так и написал "1BR = Comfort / heavy-duty suspension (13 mm higher than 1BA)" - что у меня не она.
Нет. Это для А4 описание!!! На а5 не так. На А5 подвески одной высоты, кроме плохих дорог (выше). И только с-лайн ниже на 10 мм и magnetic ride . ВЫ вин свой пробейте или наклейку в нише запаски гляньте - сразу будет понятна подвеска. А по мм клиренса гадать о типе подвески немного смешно.
завязывай хамить ("из снов берешь", "поучи мат часть") коды брал из расшифровки вина, мог забыть или перепутать, это не уголовно наказуемо пока что и никому вреда не принесло как я думаю.
не гадал о коде подвески, низкий клиренс был выявлен методом расположения 2-х А5, в ходе которого моя оказалась ниже... про 1BR написал потому, что было обсуждение уже этого вопроса и там много о ней спорили ,потому могла "засесть" в голову и я попутал, всем кто из за этого потерпел дискомфорт - мои извинения.
Это и мне? Моя C-лайн как раз на 1 см ниже стандартной, в салоне с листочком ходил, мерил. Зимой даже 1 см. облегчает жизнь
Вопроса не понял, но у тебя лучшая подвеска, которая может быть на А5 говорю как человек, которые катал на 1BE, на 1BL (на А4 B8, правда) и сейчас на 1BV.
Всем привет, покупаю А5 спортбек. Вопрос клиренса меня тоже волновал не в последнюю очередь при выборе данного авто. Не знаю где берется бредовая информация про клиренс в 12см. В салоне сказали что примерно 15см. В итоге решив померив выбранную мной машину с манагером в салоне с рулеткой получилось что под передним бампером около 19см, под порогом примерно 17см, взади вообще не стоит говорить и это на подвески S line, заниженной на 1см. Машина выглядит как и должен выглядеть спортивный седан и уж точно не ниже своих одноклассников и заехать на самодельный лежачий думаю проблем не составит.
Приветствую одноклубники! Эксплуатирую авто с сентября 2014, никаких чирков и шарканий не наблюдал, хотя назвать меня аккуратным сложновато и случай, когда я проморгал самодельный лежачий полицейский не заставил себя долго ждать, но от подобного и 180мм просвета не спасет))) оттормаживаться было бессмысленно, да и вреда думаю принесло бы больше, в результате клюнул мордой с небольшим чирком металла об асфальт (откровенно, ожидал большего ужаса при "приземлении", а отделался скажем легким испугом от неизведанного). При выборе сего автомобиля неоднократно посещала мысль о малом дорожном просвете, но сомнения рассеялись, в конце концов мы приобретаем и потом влюбляемся с каждым днем в этот "хорьх" далеко не за его клиренс ))) приобретая однажды эти эмоции, получаешь отличное настроение от владения навсегда )))
Вас обманули, Supercharged это означает наличие компрессора или турбины, вам видимо для красоты наклеили