да я не настаиваю, т.к. не особо в этом разбираюсь, какие там комплектации и тд. продублировал сказанное сотрудниками ауди север, хотя их знания тоже весьма скудны: один мне сказал что такого не бывает, что я путаю с рейндж ровером, а второй (рядом стоял) сказал что он дебил и его начальника такая же машина а он не в курсе... так что... прежний владелец был видимо помешан на S5 (наклейки, зеркала, бампера, решетка) все эсочное поставил, грезил видимо))) так что вряд ли он так скол маскировал)))
ну это я бы заметил))) а вообще 3Т на S стоит мотор но вот "superchsrged" не видел ни у кого, так что ... видел на Q7 но у него 4.2 был, скорее всего это не связано с турбиной все таки...
Денис К, http://www.autoblog.com/2008/06/27/audi-officially-unveils-supercharged-direct-inject-3-0l-tfsi-v6/
Внимание вопрос! =)) винтовую подвеску кто-нибудь ставил на 3.2 кватро? я считаю, что принципиальные отличия между комплектами для кватро, и для монопривода должны быть. Поставщик уверяет мол и туда, и туда, и "хоть куда"...я вот как то не верю. Запросил цифры нагрузки по осям для подвески - молчит )))
Такая же фигня гул был от 60-80 км/ч оказался ступичный подшипник правого колеса, гул прошел, прошло пол года и опять загудело но теперь не могу понять где именно, или это начальная стадия рассыпания подшипника!
рекомендую менять сразу датчик АБС, т.к. при люфте подшипника он ломается. если сразу не сломался вероятность что очень скоро становится велика. я поменял подшипник в начале осени, датчик накрылся в начале зимы.
нет в этом логики )) поменял 8000км назад один, второй работает нормально еще. Может купить сразу два есть смысл, а менять исправно работающий механизм - нет смысла. Люфт и гул совершенно разные симптомы, даже ОД, например в Екб, гул ступичного не считает поводом к его замене, только отклонения от оси, читай, люфт это повод заменить подшипник. Я лично до люфта не стал доводить, гудеть начал - заменил.
С датчиком ABS конечно борщ у меня ничего не полетело и ошибок по нему не было, загудело снова, но теперь не могу понять с какой стороны, звук размытый и надоедающий, был у знакомого механика он покрутил колесики но что то ничего не обнаружил сказал покатай еще до явного гула, но оно же раздражает при езде, когда знаешь как машина должна звучать.
ну это конечно все индивидуально, гул может быть как от деформации самого подшипника так и от люфта, я не проверял был ли у меня люфт поменял как загудело и все... не миллион же он стоит. а датчик прожил еще 2/3 месяца потом помер, мне сказали есть взаимосвязь с ранее заменянным подшипником, датчик тоже стоит не много (1700 вроде или около того) потому меняя подшипник можно сразу и его махнуть, хуже не будет точно.
Хруст руля и вибрация в руль Уважаемые форумчане, нужна помощь. Одномоментно появились следующие проблемы: 1) При поворотах руля на месте и при движении слышен какой-то хруст (один или два щелчка). При поворотах руля из крайних положений руля хруст происходит в разных положениях. 2) Также случается так, что после хруста сразу идет какой-то клин и чувствуется, что пропадает гидроусилитель примерно на 1 секунду, затем все идет "как по маслу". 3) При скорости 100-120 появляется вибрация на руля, т.е. ходит малыми шажками влево-вправо. На меньшей скорости такого не было. Еще раз повторюсь, все это возникло одномоментно. Вечером ехал, все было нормально, утром - начались проблемы. P.S. Около 3 недель до появления проблем жена на скорости 10-15 км/ч заехала правым передним колесом на бордюр. Заранее спасибо.
Стук с переди с правой стороны Всем здравствуйте, Подскажите что может стучать на мелких кочках с правой стороны с переди. Поменял шаровую, втулки стабилизатора. Потом проверили вроде как брякает опора двигателя но с водительской стороны, но почему звук то с правой слишится?
втулки поменяли, могут стучать стойки стабилизатора. Сайлент блоки, опорные подшипники. Так гадать можно долго. Надо ехать в нормальный сервис и продемнострировать стук мастеру - проехаться с ним, как минимум. А лучше, на вибростенд, такие есть у ОД, но не у всех.