Обсуждение подвески, ходовой части, рулевого управления. Вопросы, проблемы, оригинал/тюнинг.

Тема в разделе "A5", создана пользователем iqoleg, 27 июл 2011.

  1. VaDiim

    VaDiim Новичок

    19 июн 2014
    57
    А5 Sportback
    Спасибо за просвещение)))
    Так SACHS же следом вроде забраковали...
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #162 АндрейР, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    SACHS идёт в оригинале(вложение), если кто-то его забраковал, вполне вероятно, он купил подделку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 99rus

    99rus Новичок

    23 май 2015
    81
    Audi
    сегодня перегонял новую тачку. обратил внимание что при проезде лежаков есть бульканье, как спереди, так сзади. прдскажите это норма? :D
    тачка а5 кваттро 2.0, подвеска спорт и еще минус 1 см
     
  4. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Нет, а поподробней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 99rus

    99rus Новичок

    23 май 2015
    81
    Audi
    #165 99rus, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    ничего подробнее сказать не могу. на дороге все ок, при проезде лежаков бульканье :D
    я абсолютно не парюсь так как на первом то это заявлю :D
    просто смешно )

    ощущение как буд то еще подвеска не притерлась
     
  6. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    подскажите ориг номер (HDE/Lemf-r) комплекта передней подвески A5 SPB 2.0TFSI Q 11 года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. petrov.s

    petrov.s Новичок

    19 май 2015
    17
    Всем привет ! Ребят кто может подсказать номера сайлентблоков верхних четырех рычагов , которые идут спереди !! Очень надо !! Заранее спасибо !
     
  8. curashe

    curashe Новичок

    25 июл 2015
    3
    А5 2007-2009 3.2 Подскажите по машине

    Доброго времени суток.
    Собственно суть вопроса - пересаживаюсь с японцев на немца, и выбор пал на audi a5 3.2 года 2007-2009. Задача машины - городская езда, работа дом. Зимой эксплуатация будет минимальной.
    Помогите разобраться - лучше взять передний или полный? На что обратить внимание при покупке? Какие самые проблематичные места у этой машины? Читал много инфы про них, многие жалуются на коробку, которая помирает в пробках.
    Сам из Сибири, собираюсь ехать за машиной в Москву.
    В общем, если можно, услышать какой-то лигбез по данному автомобилю. Насколько затратен в обслуге, практичен и самые большие болезни.
    Заранее спасибо.
     
  9. Александр Я.

    Александр Я. Новичок

    9 дек 2013
    25
    A5 2.0 tfsi 09г
    ШРУС задний внешний правый .

    Господа кто сталкивался с задними внешними гранатами , аналогов не показывает , оригинал стоит 21 т.р. . Не хочется отдавать просто за гранату такую сумму . Никто не ставил себе аналог не ставил ? Может подходит от чего ...
     
  10. AlekseiB

    AlekseiB Новичок

    26 май 2015
    19
    всем привет.
    вопрос странный и все же.
    в планах смена а4 на а5.
    Эксплуатация автомобиля подразумевает регулярные поездки мск-спб, в связи с чем необходим высокий клиренс (чтобы брюхо машины и мои нервы были целее). Отсюда вопрос, насколько можно с помощью диск+шина увеличить этот самый просвет?
    Чтобы было понятней примерно чего хочу добиться, у меня сейчас на а4 стоит новая подвеска 1BE(спорт)+r17" 225/45 (создавал здесь тему по этому поводу, ребята помогли, за что форуму большое спасибо), имею клиренса см 15-16 легко. вполне достаточно. Пока толком а5 не щупал, но судя по фото, арки там способны вместить порядочные колеса и клиренса может быть так же 15-16.
    Момент с клиренсом для меня довольно критичный.
    У кого какой опыт есть по этой теме?
    Заранее благодарен.
     
  11. maxxis

    maxxis Живу я здесь

    13 дек 2006
    1.247
    A5 Sb 2.0T Q 2014
    1) Если вам нужен клиренс то не понятно нахуа А5?

    2) Если Мск-Спб то нахуа клиренс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    точно так же в свое время пересел с субарика. но вопроса про привод у меня не стояло - однозначно полный, и именно поэтому ауди! проблемных мест у А5 в целом не мало, но все это меркнет после того как прокатишься, что же касается именно 3.2 то тут самое затратное - замена цепи, примерно к 100 000 она вытягивается на столько что штока натяжителя не хватает и он начинает бряцать. замена у диллера 150-160 тыров, из них з/части 50-60. гемор в том что надо снимать двигатель. мне обошлось примерно в 80 вся процедура: з\части у джусси 38т.р. остальное работа. в остальном если машина нравится - получишь удовольствие от управления и динамики.
    коробка у меня классический автомат - потому проблем нет... по поводу робота кто то может напишет что то...
    ну и конечно же на этом форуме врядли кто то скажет "говно не бери", и мое мнение конечно же личное и субьективное, но я очень доволен автомобилем.
     
  13. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996&page=262
     
  14. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
  15. AlekseiB

    AlekseiB Новичок

    26 май 2015
    19
    1) каждый кхе-кхе как он хочет, как говорится. Это обычная машина с красивым дизайном и двигателем ниже среднего (2.0т имею ввиду), не более того. Были и побыстрее машины, так что динамикой не впечатлен, а для повседневной езды сойдет. Так что все занижения и побрякушки от с и рс никогда А к ним не приблизят. Проще ее поднять за счет радиуса и профиля и кататься в удовольствие.

    2) дорога то так себе
     
  16. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Какое уж тут удовольствие:shock: Машину кидает сильно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр Я.

    Александр Я. Новичок

    9 дек 2013
    25
    A5 2.0 tfsi 09г
    С задней внешней гранатой никто не сталкивался ?
     
  18. AlekseiB

    AlekseiB Новичок

    26 май 2015
    19
    не надо путать соленое с горячим.
    Машину кидает (а точнее раскачивает) от настроек подвески, от ее жесткости (пружин и в большей степени амортов).
    Машина может быть с адекватным клиренсом и при этом иметь жесткость спорт подвески, для меня это идеальный выбор.
    Так по теме, кто максимально какого клиренса добивался с помощью резины?
     
  19. 99rus

    99rus Новичок

    23 май 2015
    81
    Audi
    что значит адекватный клиренс? у меня s line + спорт подвеска, то есть занижение минус 2 см от стандартной высоты. меня устраивает. лежаки переезжаю только боком. ездил в ярославль, в питер. проблем не было. конечно, надо помнить, что на бардюр не стоит заезжать.
    просто, если вы хотите высокий клиренс - это не ауди а5.
     
  20. m0kk

    m0kk Новичок

    16 июл 2007
    19
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C7 Avant 3.0TDIQ 245ps
    Вибрация сзади при трогании с места

    Добрый день,

    Авто ауди а5, 3.0тди кваттро. При трогании с места, с большим нажатием газа сзади ощущается лёгкая вибрация. При плавном старте ничего подобного не происходит. Грешу на торсен или дифференциал, в ближайшие дни планирую произвести замену масла в обоих. В чём может быть причина? Может кто сталкивался?

    С уважением,

    Дмитрий