сегодня перегонял новую тачку. обратил внимание что при проезде лежаков есть бульканье, как спереди, так сзади. прдскажите это норма? тачка а5 кваттро 2.0, подвеска спорт и еще минус 1 см
ничего подробнее сказать не могу. на дороге все ок, при проезде лежаков бульканье я абсолютно не парюсь так как на первом то это заявлю просто смешно ) ощущение как буд то еще подвеска не притерлась
Всем привет ! Ребят кто может подсказать номера сайлентблоков верхних четырех рычагов , которые идут спереди !! Очень надо !! Заранее спасибо !
А5 2007-2009 3.2 Подскажите по машине Доброго времени суток. Собственно суть вопроса - пересаживаюсь с японцев на немца, и выбор пал на audi a5 3.2 года 2007-2009. Задача машины - городская езда, работа дом. Зимой эксплуатация будет минимальной. Помогите разобраться - лучше взять передний или полный? На что обратить внимание при покупке? Какие самые проблематичные места у этой машины? Читал много инфы про них, многие жалуются на коробку, которая помирает в пробках. Сам из Сибири, собираюсь ехать за машиной в Москву. В общем, если можно, услышать какой-то лигбез по данному автомобилю. Насколько затратен в обслуге, практичен и самые большие болезни. Заранее спасибо.
ШРУС задний внешний правый . Господа кто сталкивался с задними внешними гранатами , аналогов не показывает , оригинал стоит 21 т.р. . Не хочется отдавать просто за гранату такую сумму . Никто не ставил себе аналог не ставил ? Может подходит от чего ...
всем привет. вопрос странный и все же. в планах смена а4 на а5. Эксплуатация автомобиля подразумевает регулярные поездки мск-спб, в связи с чем необходим высокий клиренс (чтобы брюхо машины и мои нервы были целее). Отсюда вопрос, насколько можно с помощью диск+шина увеличить этот самый просвет? Чтобы было понятней примерно чего хочу добиться, у меня сейчас на а4 стоит новая подвеска 1BE(спорт)+r17" 225/45 (создавал здесь тему по этому поводу, ребята помогли, за что форуму большое спасибо), имею клиренса см 15-16 легко. вполне достаточно. Пока толком а5 не щупал, но судя по фото, арки там способны вместить порядочные колеса и клиренса может быть так же 15-16. Момент с клиренсом для меня довольно критичный. У кого какой опыт есть по этой теме? Заранее благодарен.
точно так же в свое время пересел с субарика. но вопроса про привод у меня не стояло - однозначно полный, и именно поэтому ауди! проблемных мест у А5 в целом не мало, но все это меркнет после того как прокатишься, что же касается именно 3.2 то тут самое затратное - замена цепи, примерно к 100 000 она вытягивается на столько что штока натяжителя не хватает и он начинает бряцать. замена у диллера 150-160 тыров, из них з/части 50-60. гемор в том что надо снимать двигатель. мне обошлось примерно в 80 вся процедура: з\части у джусси 38т.р. остальное работа. в остальном если машина нравится - получишь удовольствие от управления и динамики. коробка у меня классический автомат - потому проблем нет... по поводу робота кто то может напишет что то... ну и конечно же на этом форуме врядли кто то скажет "говно не бери", и мое мнение конечно же личное и субьективное, но я очень доволен автомобилем.
1) каждый кхе-кхе как он хочет, как говорится. Это обычная машина с красивым дизайном и двигателем ниже среднего (2.0т имею ввиду), не более того. Были и побыстрее машины, так что динамикой не впечатлен, а для повседневной езды сойдет. Так что все занижения и побрякушки от с и рс никогда А к ним не приблизят. Проще ее поднять за счет радиуса и профиля и кататься в удовольствие. 2) дорога то так себе
не надо путать соленое с горячим. Машину кидает (а точнее раскачивает) от настроек подвески, от ее жесткости (пружин и в большей степени амортов). Машина может быть с адекватным клиренсом и при этом иметь жесткость спорт подвески, для меня это идеальный выбор. Так по теме, кто максимально какого клиренса добивался с помощью резины?
что значит адекватный клиренс? у меня s line + спорт подвеска, то есть занижение минус 2 см от стандартной высоты. меня устраивает. лежаки переезжаю только боком. ездил в ярославль, в питер. проблем не было. конечно, надо помнить, что на бардюр не стоит заезжать. просто, если вы хотите высокий клиренс - это не ауди а5.
Вибрация сзади при трогании с места Добрый день, Авто ауди а5, 3.0тди кваттро. При трогании с места, с большим нажатием газа сзади ощущается лёгкая вибрация. При плавном старте ничего подобного не происходит. Грешу на торсен или дифференциал, в ближайшие дни планирую произвести замену масла в обоих. В чём может быть причина? Может кто сталкивался? С уважением, Дмитрий