Халдекс идет только на короткие Ауди и остальной VW Конечно торсен: VAG c поперечно-расположенным двигателем (Audi A3, TT, Golf, Seat и Skoda) используют систему Haldex. Автомобили с продольным расположением двигателя (Аudi A4/A6 и т.д., VW Passat 4motion) имеют "настоящую" quattro систему на основе центрального дифференциала Торсен. Нет не спрашивал, манагеры обычно не знают ничерта
Времена может и меняются, но физика вечна Я полагаю, что желание Ауди соскочить с Торсена оправдано тем, что Торсен им не принадлежит. С другой стороны, если они не меняют философию ПП, то мне пофиг что там будет стоять. ПС Может и отстал в отслеживании ) Но бегло, никаких слов про халдекс в новой ауди я не нашел в сети.
здесь уже приводили ссыль, что в связи с экономией топлива на А4 и Q5 намерены Haldex вкарячивать, потому и поинтересуйтесь прежде чем заказать новую машинку
Беда. Упокой душу Audi Quattro Если это правда, то "Quattro" умерло. Нет ничего хуже чем подключаемый ПП. Факовые манагеры.
После новогодних праздников проходил ТО в сервисе регионального ОД, поинтересовался у менеджеров результатами продаж А4 в новом кузове - НИ ОДНОЙ МАШИНЫ не было продано на тот момент!
Есть инсайдерская информация, что А4 В9 2016 будут в классическим приводом quattro (информация из пиндостана) А говнопривод сядет в этом году только на A4 allroad Надеюсь это правда. Как бы проверить, верна ли эта информация?