В АЦМ на Бережковской дизельки Q7 стояли по 4,1 ляма рублей, но думаю при желании можно до 3.9 ляма сбить на торгах с менеджером, непосредственно уже на отдачу. Я у них смотрел А5 себе, вроде неплохо сбрасывают от прайсовой цены.
Это наверное самое простая комплектуха, я думаю если брать то Комфорт минимум, ну и соответственно ценник я думаю поднимется в районе 4.3-4,5 млн.руб. Вообще в АЦМ бывают иногда нормальные распродажи автомобилей в наличии, вот тогда можно взять реально по хорошей цене. Плюс у них время от времени проходят различные сезонные скидки, просматриваю периодически скидки у них на сайте.
Ну так народ же обсуждает минимальную комплектацию, я и написал что видел в АЦМ в минималке. Я лично не особо фанат дизеля, мне больше по душе Q7 c мотором 3.0 TFSI, на 333 л.с. Хороший аппарат и расход более менее адекватный. Кстати забыл сказать мне ещё предлагали обновленную Ауди А6 (комфорт) за 2,2 ляма деревянных.
Форумчане, добрый день! Подскажите, за сколько сейчас можно купить A6 в минимальной комплектации на механике с учетом всех скидок. Выбираю между genesis g8 и a6)
Интересует за сколько сейчас реально взять новую q5 из тех что на подходе в зачет сданного ауди q3 ПП 2014гв с доплатой? критично наличие электропривода пятой двери.
Привет всем!!! Прикипел к Ауди. Себе купил в 2015 году A6 Business, жене A3 седан. А6 не так давно продал с пробегом 24 000 км. Сам не знаю зачем. Гарантия ещё двухгодичная была, близилась к концу и хотелось кваттро. В связи с этим рассматриваю 2 варианта: 1) менее желаемый - Audi A4 бензин кваттро. Необходимые опции: 2 с-лайна, диоды, электросиденья, комфортный ключ, цветной дисплей, QQ2, музыка не ниже саунд систем, передний парктроник, желательно звукоизолирующие стёкла и никакой подвески для плохих дорог категорически 2) более желаемый после двухдневного теста - Audi A5 бензин кваттро(купе или спортбек не так принципиально, хотелось бы СБ, но их пока по понятным причинам так не льют, как хотелось бы). По опциям по сути все то же самое, но конечно манит бенг, матрица, кокпит и ради версии design line с панорамой, красивым салоном, серым деревом я бы вроде отказался от с-лайна. По А4 желаемые цифры: 2300 - 2400 за 2017 год По А5 желаемые цифры: 2700 за 2017 год купе. 2016 не очень хочется, если только процентов на 10 дешевле. Что предлагают пока что: 1) А4 - 2400, но поголовно на ППД, и какой-нибудь опции да нет 2) А5 2016 года купе - 2640000 без бенга, кокпита, панорамы 3) А5 2017 года купе дизайн лайн с кокпитом, бенгом, панорамой, файннапой, матрицей - 2830000. Это всё до приезда в салон (я иногородний для Москвы). Хотелось бы выслушать мнение более опытных в этих вопросах людей. Реал или фантазии?
Если не секрет, к какому дилеру обращались по а5 купе 16 года? Мне пока ниже 2 790 000 не опускали (белый цвет, бензин, с лайн, климат 3-х зонный, 19 диски кожа/алькантара, диоды) это из основного, еще по мелочи набегает. Без бэнга и нави, панарамы.
А4 Лед кватро в прошлом году в сентябре отдавали за 2050-2150 при очень хорошем торге. А весной барыжили 1.4. Барабаны в марте и до середины апреля 2016 года одноклубник взял за 1430. А за 1500 предлагали вообще всем прямо с порога и без торга (но это было до продления гарантии до 2+2). Потом их сливали по 1600. Да и кончились они быстро в Москве
Изучал два дня предложения на a4 1.4 (led, кожа, трехзонный климат, саунд 10 или цветная приборная панель) предлогают в среднем за 1,75 при усиленном торге. Нормальная цена, как думаете?
Ребят, почём щас минимальная цена на А4 2017 года барабан 1.4 ? Или барабан + три зоны? С комфортлайном, разумеется. Кто почём брал с максимальным торгом? Цена без всяких трейд инов и прочей заманухи. Манагеры, реальные цены в личку, пожалуйста.
Нужна a4 1.4 с хорошей комплектацией . С ценой до 1,7 . Открыт к рассмотрению приеду сразу. Если понравится .