Эх, если б за кэш по такой цене )) А без кредитов жизнь не получается (( ДОПы в два, три раза завышены. Сетку ставят за 22000- нормально? ))
Вы ещё в Тойоте не были,там даже коврики жлобятся положить в машину за 4 млн. не говоря уже про бесплатные допы.
Сетку всегда ставят бесплатно))) Нужно только оговаривать это условие при покупке. Вообще, сетка, тонировака, коврики и зимняя резина - это джентельменский бесплатный набор при покупке что ауди, что бмв.
Это не важно. Ну, может, для колес только. Сетка и тонировка ничего не стоят. Дилер с удовольствием предложит Вам и то и другое, чтобы вы не побежали в другой автосалон.
бред. Вы не побежите в другой салон исключительно из за цены а/м, а не сетки/колес/вориков.... Что купите машину с колесами/сеткой/тонировкой/защитой картера/шумкой арок/ то в подарок за 3,5 или пустую машину за 3?
Откуда это известно дилеру?)) Деньги мои, что хочу, то и делаю. Я не говорю про переплату. Я говорю про среднюю минимальную цену. У меня во всех машинах была сетка и тонировка бесплатно. Максимальные плюшки, которые удавалось выбить при покупке: зимняя резина с дисками, тонировка (задние стекла), коврики, сетка. При этом цена на машину оговаривалась заранее.
На тот момент это была крайняя цена. У каждой машины есть определенная цена на определенный момент. Сколько она будет стоить через месяц, никого не интересует. Для примера, помогалы в соседней ветке предлагают А4 1.4 за 1.73 млн. Это, типа низ цены. Я вчера был на сервисе, А4 1.4 предлагают за 1.67)) Без всяких помогал. Причем за эти деньги и сетку вставят и тонировку сделают. Это низ цены? Может эту же машину через месяц за 1.55 отдадут. Но если покупать сейчас, то можно сказать, что сетку дают бесплатно.
А если три часа поторговались бы то может и сейчас за 1,55 забрали бы. Это правда у каждой Машины есть низ. И его знает только менеджер. А мы можем только догадываться.
Да просто не пойму, какой в них смысл. Предлагают те же машины, которые и так в салоне стоят на 50-100 тыс дороже, чем если самому поехать туда. Похоже, людям деньги некуда девать.
Смысл в том, чтобы ознакомиться с разными предложениями и узнать примерную стоимость, чуть более точную, чем у дилера. Покупать никто не заставляет, но если будет хорошее предложение, которое покажется выгоднее, чем вы сами получите - почему бы не попробовать?) На это времени надо гораздо меньше, чем если самому ездить
Так самый интерес ездить, выбирать, торговаться. Я еще понимаю, если бы они брали 10-15 тыс за помощь. Но эти товарищи, судя по ценникам, хотят 50-100 тыс. Совсем нескромно.
во все места все равно не успеете. это же альтернатива, которую можно подключить к основному процессу, но пользоваться ею только при наличии более выгодного предложения
Почему не успеете? В регионах всего по одному дилеру любой марки, в мск есть пара крупных, которые все знают. Все машины либо в Севере, либо на общем складе Варшавки, АЦМ и Востока. Поэтому по сути достаточно съездить в 2 места и найти нужный автомобиль.
Друзья, спор ни о чем. Брал авто через автоспот. Они работают так: твои хотелки по цене и комплектации рассылают дилерам. Менеджеры от дилера, если есть подобные авто, звонят вам и предлагают. А потом, уже приезжая к дилеру, ты можешь ещё поторговаться и снизить цену.
2.05 млн вообще цена огонь. Я то уже было расстроился, мол, дорого взял. Но транзит на 28 машин расставил все по своим местам. Надо делать план, надо сливать, любой ценой. Тем более сейчас самый низкий сезон, вот и дают все плюшки. Даже кредит 4% продлили. Лишь бы брали. Я когда брал мне даже Север ниже не давал. По одной машине нужной в каждом салоне было. Про местных дилеров вооще молчу. В Екате такую же ни за что не уступали ниже 2.4. Так что про цену/время правильно тут отметили. Не угадаешь. Вот я купил дороже, причем походу конфигу один в один, но уже два месяца езжу. Мало менять пора после обкатки уже, 7500 км. Вот что значит брать машину в пик сезона)) Так то доволен покупкой, но кредит бы 4% сделал бы меня довольнее))