Да, над ТО я сама поржала) Про КАСКО я всё прекрасно понимала, но мне было всё равно) Я изначально закладывала 100 тр на это. В бюджет влезла, значит норм. Про кредит. Я просчитала все варианты с участием банка ВТБ(т.к.зп проект там), но по итогу почему-то получилось все равно выгоднее брать в ФВБанке. Страховка у ВТБ на сумму 300 тр, например, стот 30 тр. Вот и считайте, если в кредит брать, допустим, 1,2 млн, то страховка около 120 тр, что уже больше, чем в ФВ. И потеря скидки 80 тр за кредит Короче говоря, в тех моментах, в которых Вы говорите, что можно было сэкономить, я знала на что иду) Северу на руку сыграло то, что машина в этом цвете была только у них)
Главное что вы остались довольны своей покупкой, все остальное - не важно ! Кстати, а что за "мониторинговая система" еще у вас в допах была указана?
Вот эта хрень: «Элемент Максимум» – спутниковый противоугонный комплекс с беспроводной блокировкой двигателя, меткой для идентификации владельца и реагированием силами МВД при попытке угона. Специально я бы ее ставить не стала, т.к. трешки нафиг никому не нужны, чтобы угонять) Но все перечисленные допы уже были установлены, поэтому "пусть будет"-подумала я.
Понятно, действительно бестолковая опция. Сейчас нашел красную 3-ку с допами (бесключевой доступ/запуск кнопкой/складывание зеркал/какая то продвинутая музыка с усилком), просят за нее 1650, но еще не торговался до победного, да и сильно смущает красный цвет.
Столкните между собой дилеров и ждите нужную цену. У них закрытие квартала, поэтому скидку можно выбить нормальную.
ВТБ жлобы, надо было попроще чего-нибудь попробовать. Блин, очень дорого. А что за опции, барабан совсем?
Комплектация Premium (Климат-контроль;Молдинги блестящие;Пакет освещения;Датчик света и дождя; Парковочный ассистент с датчиками сзади;Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы»). Долго выбирала между А3 и А4, решила, что на А4 еще не заработала)) А4 сейчас подорожали, как мне сказали на Севере и Волгоградке. Теперь А4 у них в районе 1,8. Но это всё со слов менеджеров, так что, может и врут)
Ну, маркетологи, чтоб их) Это называется премиум?) Раньше все А3 в доресте везли с рулем, климатом раздельным и ксеноном. Тут только задний парктроник. Это просто рукалицо. Хоть бы фары светодиодные воткнули. А4, если только мужа с детьми в макдак возить на кормёжку, для одной А3 с головой. Зато управлять интереснее, жрет чуть меньше и едет чуть бодрее.
Мне внутри А4 больше нравится. Особенно с отделкой "серый дуб", но сейчас уже и к трешке привыкла. А расход в 5 л/100 км по утрам радует) А т.к. предыдущая тоже была трешка, то ко всем обычным косякам коробки готова) Короче, не жалею.
А4 новая хороша, улучшенная версия А3 по сути) 5 л это норм. У мня сегодня 16/100 литров было Да, коробас там тот же, что и раньше, момент у нового движка 250нм, то есть равен максимально допустимому на DQ250. Поэтому теперь можно не думать, пронесет или не пронесет. "Пронесет"... коробку У Ауди действительно интересные свойства у машин. Катаешься на Q7, пересаживаешься на А3, первые полчаса ужасаешься от убогого интерьера и от того, что машина не едет, но уже через час довольно рулишь и не обращаешь ни на что внимания.
неправильно говорите А3 и А4 при их похожести и характеристиках разные авто и платформы разные и движки 1,4Т разные и коробки разные на А3 DQ 200 стоит
процитировал из соседней темы Новое хахеист сказал(а): ↑ в А3 по прежнему ставят сухую коробку DQ200 которая переваривает максимум 250 Нм крутящего момента, т.е. эта связка на пределе в А4 1,4 стоит уже мокрая коробка, которую ставят на более мощные модификации и для нее такой же момент 250 это ничто поэтому надежней будет А4 и двигатель там другой 1.4Т - CVNA , правда я не знаю, какой сейчас ставят на А3 добавлю что на А4 многорычажные и задняя и передняя подвески на А3: Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Задняя подвеска Независимая, многорычажная И теперь, поездив на А4 год после А3 я почувствовал эту разницу, больше ловлю кайфа,чем было на А3, когда закладываю авто в резкий поворот. Понятно что А3 просвет больший имеет и валкость, но как вкручивается А4, это более другие ощущения
Прошу прощения, ошибся. Странная маркировка просто на этой коробке, обычно в модели момент фигурирует. Но сути не меняет. Я отнюдь не утверждал, что машины одинаковые. Речь была только об интерьере. С первого взгляда видно, что интерьер А4 это развитие А3, с поправкой на класс. Тот же тоннель, те же клавиши aля-радиола. Салон реста А3 в слайне практически полностью повторяет А4b9) Я сам был в шоке, когда в салоне увидел. Те же кресла, руль, кокпит. Воздуховоды только круглые) Я не большой специалист по А3 и А4, но это очевидные вещи. Про моторы и подвеску я не говорил, понятное дело, что там разное расположение двигателей и начинка тоже разная.
Доброго времени, интересны RSQ3 , SQ5 и SQ5 Версии 2017 года. Интересны новые или на гарантии, но в наличие. Как сейчас с этим?