Г20 очень хороша в плане адаптивной подвески и руля, но мне после 5 секунд на 3.0д е92 с ее-то унылой коробкой не нужна машина с б47, от которой все сходят с ума, пересев с калины ф30 или чего-то совсем массмаркет. Поэтому смотрел 330. И там пресловутые 258 лс. Проблема в том, что в течение двух лет БРТ ее локализуют с выпуском нового ОТТС на 249 лс., и «налоговая» машина встанет колом на рынке подержанных машин. При этом хорошо оснащенный авто в м спорт про на ЗП имеет ррц 3700. С кредитом, сж, гапом и каско (которое отлично посчитали) озвучили 3150. Похожую по оснащению б9 - сильно дешевле, да и плюс на кваттро (GH1 по вин). Далее - вопрос качества. Ветка по Б9 на овер 780 страниц заканчивается резюме - «тема скучная, когда что у кого сломается?». Идет спокойное обсуждение комплектаций и ретрофита. На БМВ с бензиновым Р4 в тренде темы про цепи, поршни, масложор, забитые радиаторы и тд. Для сравнения глянул еще в205 с300. Ужасная подвеска, чудовищная эргономика (правая нога при 178 см роста упирается в туннель, педали сильно выдвинуты - на пятке не перескочишь с газа на тормоз), невнятная особая серия с механикой сидений без бурмистра. Одно хорошо - камера заднего вида прячется. У Ауди все вопросы сводятся к тому, что модель 2015 года на грани полноценного рестайлинга (старая мультимедиа, внешний дизайн отстал от новых моделей). Но я с этим могу жить и жду прихода авто. Всем желаю шикарных сделок! ПС. Я сознательно оставил за рамками разговор про тюнинг - это уже дело каждого.
Даже читать не хочу. Да, салон в 3 серии овно, я не про дизель, а про 330i. А4 хорошо, но не за 2.8. 2.8 это безумие за барабан. Б-Е-З-У-М-И-Е! Я буквально 4 месяца назад собирал А4q в конфинураторе, с адаптивной подвеской, адаптивным круизом и бенгом. На наборку предлагали 10% скидку. Получалось что-то вроде 3.2. Тут одноклубник !заказал! А5 жирную за 3.2 примерно. А вам барабан в наличии пытаются навялить за 2.8. Вы в Север или Восток пробовали ездить? Остальные дилеры в мск помойные и пытаются впарить машины по прайсу либо лохам, либо нуворишам, которые денег не считают.
Я считаю, что тут нужно оставить за скобками лучше/хуже и смотреть на соотношение цены/комплектации. Да, 258 лс у 330 это верх идиотизма, но посмотрим на аналогичные комплектации. В спорт про в БМВ есть почти все + адаптив круиз за 35т и камеры 360 за 80т. Стоит такой пакет 3.4 по конфигуратору. А4 барабан (барабан!) пытаются выставить за 3.4 по конфигуратору! Где нет ни камер, ни нави, ни памяти, ни крышки багажника, ни двойных стекол. Чтобы все это получить, нужно потратить 4 млн. 4. Переплата за 258лс 24 тыс в год. Вот и считайте.
AUDI A4 седан, 2.0 дизель, полный привод, цвет на выбор, салон тёмный, цена 2300000 Вот предложение помогашки из топовой темы ветки. Это обычный пакетный барабан, как предлагают Вам, только дизель. В 2.3 сидит 50-100, которые он хочет забрать себе. Значит в договоре будет 2.25 максимум. Бензин дороже дизеля на 200к. Добавляем, получается 2.45! Это край. Торгуйтесь!
Я общался с «помогашкой» из темы, ровно такое же предложение как сделали мне, даже чуть хуже) Возможно вы не совсем правильно поняли, что 2.8 это цена значительно округлённая в большую сторону и с учётом каско без ТИ и кредитов.
Да-да! Смело посылайте их нах..р! И идите покупать Kia! (шутка). Про 2.3-2.4 за бензин 2.0 можете забыть навсегда. Можно ходить по салонам и требовать, чтобы вам продали машину по цене 2-3 летней давности (и заодно пробежаться по продуктовым магазинам, чтобы там тоже цены назад откатили), но это вряд-ли поможет... Два месяца назад искал машину - совсем барабан (то есть по сути базовую для 2.0 бенз.) в черном цвете (не металлик) на 17 дисках меньше чем за 2.6 никто не отдавал (объездил все салоны в Москве). Это естественно без трейд-ина, кредита и допов втридорога. Без трейд-ина и кредита менеджерам вообще не интересно машину продавать, т.к. они за голую машину мало что в зарплату получат. Поэтому ни о каких скидках в 35% говорить не приходится...
Готов и в рамках этой парадигмы подискутировать. Считаем РРЦ по конфигуратору. 1) 3010 база на акриле 330 иксдрайв. 610 пакет м спорт про. 3620. 2) 2997 база на акриле A4 45 quattro. Добавил все опции, которые Вы указали (кроме привода багажника и памяти, которых нет как класса в этой машине) + черный стайлинг и диски Sport. 3737. Разница в около 100 тыщ вполне оправдана с учетом того, что в БМВ все идет пакетом, а в Ауди - наборкой. Где драма-то? ПС конфиг А4 прилагаю
Так это не КП и публичная оферта, а просто форма обращения к ОД с указанием возможной скидки. За счет чего ее можно получить? Как вариант, переведут маржу в СЖ и нарисуют в ДКП любую цену + навяжут нерыночное каско, ТИ за полцены и так далее. Единственным подтверждением такой цены может быть только оплаченный ДКП.
Боюсь, что вы неправильно сконфигурировали аналог 330xi с пакетом про. Вот примерный аналог - AQRW747W. Цена - не падайте, 4.225. Четыре миллиона, двести двадцать пять тысяч. И тут действительно не будет кнопки крышки багажника (позор!) и колеса максимум 18. 3.620 или 4.225 при худшей комплектации. Если что, память в А4 есть, я посчитал. Так же вы забыли адаптивную подвеску, динамическое управление, кожу, декоративные планки, камеру заднего вида. Ну и по мелочи. Ну и цвет в бмв бесплатный, а в Ауди платный.
Ежели речь про меня, то я её даже получил и 1000 почти проехал. Заказная машина, где есть то что хочешь это восторг.
Поздравляю!!! Понимаю, между заказной и пакетным барабаном пропасть в ощущениях. Расскажите, пожалуйста, про работу адаптивного круиза и фар матрикс.
Фары не было пока возможности проверить. Но просто ближний хорош. В прочем он и на ку5 с диодами был хорош. Круиз хорошая штука. Но минимальная дистанция большевата, слишком рьяно лупит по тормозам, если кто-то по рядам носится. Но в плане цены не стоит забывать что у меня дизель. Бенз на сотку дороже. Но дизель брал специально для дальних поездок. Динамики хватает. Но про гонки со светофоров стоит забыть. Еще ни в одной машине в наличии я не видел нави с обычной приборкой. Принципиально хотел именно так. Кокпит не зашёл вообще мне.
А мы и не про прайсовую. 2.8 млн за А4 пустую это чушь. Только это и пытаемся донести. Если Ауди решили еще в 2 раза сократить продажи в России, то это их право. Для примера, X3 стоит около 3 с дизелем 2.0. Q5 с таким же мотором можно взять за 2.7-2.8. 530xi можно взять за 3.1-3.3 (в гораздо лучше комплектации и машина классом выше). А6 45tfsi сейчас пойдут примерно за 3, а там комплектация по дефолту лучше.
Одну и туже песню целый год поете Не надоело? Нравится Вам бумер, возьмите его и наслаждайтесь. Лично для меня ауди никогда не стоила дороже bmw, даже при нынешней идиотской политики с моторами.