я как раз читал, просто не уверен был в 100% правоте. перепроверил все что пока подписано - все как и должно быть мой договор в этом плане чист. но я читал в нескольких источниках, что подсовывают подобные допсоглашения. мне пока таких не предлагали. кредитный договор я пока читал в общем виде, не мой конкретный
А если покупать в декабре 2019 машину, например, которая произведена в феврале 2019, а приехала в салон в марте. Пробег у нее 0, но по факту же через пару месяцев после покупки ее в декабре этому авто уже год будет.
17% от РРЦ? Это случаем не получается в диапазоне g20 320d xdrive? Да, TFSI ей напихает, но там плюсом свежий кузов... Если не секрет, за сколько в итоге взяли? Если не рассыпется - хоть на восемь лет, пробеги у меня небольшие. Жалуются ли на 2.0 бензин в плане надежности? На драйве вроде довольно спокойно (кроме отрыгнувшей турбины на пробеге 3800, но это из области фантастики)
дата на которую обращают внимание на вторичном рынке это дата производства указанная в птс ( месяц там не указан - только год )
Подскажите, кто покупает авто в данный момент или покапал ранее из салона новые - проверяете ли вы приобретаемый аппарат? Там толщиномером или заказываете эксперта, чтобы точно быть уверенным в том, что дилер не закрасил там мелкие дефекты (царапки, потертости) или еще чего хуже. Все-таки перегонщики тоже люди и всякое бывает на стоянке дилерской, а сам дилер при этом естественно авто не вернет на завод при этом)
Около 17% от РРЦ на 320dx вам сейчас маловероятно, что с улицы кто-то даст. У меня корпоративная скидка на пропеллеры, давали 16% и не копейкой больше, при том что уже многократно проверено, что никогда никогда даже повторить эту скидку не может. При этом надо понимать, что А4 2.0 Quattro это совсем другая машина чем 320dx, если интересно почитайте эту тему в районе середины августа, там расписывались плюсы и минусы 320dx довольно подробно. За А4 2.0 tfsi Quattro со складыванием зеркал, контурной подсветкой, расширенной музыкой, бесключевым доступом, LED оптикой, 18 колесьями и пр. все дилеры как один хотели 2 540 плюс каско с гапом, у меня была цена немного ниже, каско по рынку. В обязательном порядке! Процедура не дорогая относительно стоимости авто( в районе 3000р в Москве), при этом может уберечь от кучи проблем и переживаний в будущем. За последний год купил машину сам и несколько близких людей, все проверяли и никогда ещё не было, чтобы эксперт не нашёл к чему придраться, хоть мелочи, но бывают, а даже мелочь это повод отжать у дилера подарок.
Глубокая царапина на уплотнителе двери, брак строчки сидения, коцки на бампере( что особо мелочью не является)...перечислил, что помню, были и другие моменты, но уже не помню. Самым существенным был двойной окрас по толщиномеру, для ВАГа это норма( и даже является плюсом), как потом выяснилось, одна из 30 машин минимум такая бывает, но лучше узнать об этом при покупке чем при продаже. Плюс удостовериться, что так с завода было, а не дилер облил( проверка маркировочных табличек ультрафиолетом на предмет переклейки).
Зависит от : Будет трейд ин или нет Будет каско у дилера или нет Будет кредит или нет И самое главное какие опции нужны в машине. Отсюда и цена может быть 2400-3000
Дилер на Варшавке пару дней назад по телефону сказал что есть пару машин Ауди а4 249 лс 2слайн за нал до 2,4 млн, точную сумму не сказал предполагаю что от 2,3 -2,4 ! Кто что скажет, цена топ за нал?
По телефону дилер много чего говорит - главная цель чтобы вы в салон приехали. На месте всплывает куча дополнительных условий...
мне так же говорили, а потом выяснялось что говорили о 2tdi. Все ради того , чтобы в салон приехали. Говорить о фин цене можно только лично, по телефону все херня.
В общем, пришлось купить Mercedes-Benz C 200 4MATIC, т.к. на Audi A4 Quattro адекватных скидок получить не удалось. Действительно, Audi плохо у нас менеджеры продают..
Понимаете, для начала скажу, что когда заходил на сайт Ауди и видел там нужную мне комплектацию Ауди а4 кваттро за 2 млн 630 тыс, а потом когда звонил дилеру, у которого эта машина по сайту была, то мне радостно сообщали, что это цена без доп. оборудования, а с доп. оборудованием машина выйдет за 3 млн 100, но дадут скидку и машина уйдёт мне за 2 млн 665 тыс. И на месте еще мог получит дополнительную скидку, но не более 100 тысяч. И так ТРИ дилера мне отвечали (к одному лично ездил, правда без предварительного звонка). Знаете как это называется? Развод. Ясно же, что машина есть в наличии по заявленной стоимости, а доп. оборудование поставил сам дилер, а не завод в Германии. На такие предложения я отвечал, что готов торговаться от цены в 2 млн. 630 тыс., а не от цены в 3 млн. 100 тыс. Но они ни в какую. Мерседес же торгуется значительно лучше. Скажу так, я купил значительно дешевле свой С200 фирматик премиум, чем за 2 млн 500 тыс без кредита, с почти рыночным трейд-ином и КАСКО, благодаря которому мне ещё дешевле сделали цену самого автомобиля. Точно назвать цену покупки не могу - дал слово своему менеджеру. Вот так вот.
Печально. Мне при визите в салон аналогично начали рассказывать про 3100 за 45 TFSI в базе (базой считаю два с-лайна+advance, т.к. сейчас это стоит в каждой первой 45 TFSI). После комментария о том, что за эти деньги берётся 530i xdrive, резво опустились до 2550, но осадок остался. Да и за 2550 есть гораздо более интересные варианты Поздравляю с приобретением!