Сейчас ситуация абсолютно такая же - курс резко вырос, а цены ещё не везде и не на всё скорректировались за ним, вот народ и пошёл менять валюту на товары, в одном только Сбере за сентябрь сняли больше 440 млн $... Ну и плюс то что писал выше - ещё и рубли сливают активно.
Все идет по спирали. я помню и 14 год и 08 год и ранее. сначала менеджеры за тобой бегают и (_!_) лижут, чтоб купил что -нибудь. А потом ситуация меняется и ты бегаешь упрашиваешь продать) и так на моей памяти уже раза 4 было ) но общая стоимость авто разумеется растет перманентно...в России
У Ауди скидки можно именно сейчас в 4-6% получить даже при отсутствии умения торговаться и за наличные. Но будет больше, когда у людей деньги закончаться в следующем году. А сейчас машины понемногу ввозят, не рискуя затовариванием на складах. В общем, подождать надо.
Про 14 ый год писал о слитие денежной массы, что скоро это закончится, кэш не бесконечен. Нормализуются скидки, когда машины придут естественно, уменьшится спрос, далее уже от курса будет зависеть, нынешние цены без конкуренции явно завышены PS 14 год 1,8 млн и 3,8 млн сейчас, разница по сути только в курсе.
На 09.10.2014 курс евро к рублю был 50,5091р. На 09.10.2020 курс евро к рублю стал 91,6990р. Т.е., машина, которая стоила 1.8 млн.р. сейчас должна стоить 3.6 млн.р, но никак не 3.8. млн.р. Также, все скидки в %% технически возможны и в этом году, если бы все не сливали бабло на тачки, вызывая ажиотаж.
Всё не так просто с ценообразованием) Сейчас же не начало 90х когда машины за валюту продавали по курсу... Например в том же декабре 2014го машина которая стоила 1.8 млн.р., так и стоила 1.8 млн.р, несмотря на курс евро уже в 68 рублей
Машины вряд ли в прежних кол-вах будут ввозить, когда народ кэш сольет. А нет машин - нет скидок. Так вижу.
Скидки будут всегда. Вопрос в том, что они будут варьироваться от спроса и предложения. Если есть возможность продать, пусть на одну, но все же больше машину, продадут и со с скидкой. Бизнес такой.
Долго ли ждать авто? Заказал Q7 в августе, говорят в ноябре придет. Не знаю придет ли? Информации нет.
+- разница и есть только в курсе, естественно не цифра в цифру, 200 труб можно в погрешность за 6 лет отнести
В том, что, скажем, Q3 за 3.5 покупать будут единицы. Отсюда видится компактный склад с приоритетом на заказные позиции. Спасибо. Я на самом деле в некотором роде сам был в этом бизнесе, так как в нашей компании корпоративный парк был больше 10 тыс. машин и мы ездили и в Брауншвейг, и в Мюнхен и в Штутгарт на соответствующие встречи с руководством российских представительств. Вы рассуждаете реалиями отбитой модели продаж, которая явилась результатом очень агрессивного раздела российского авторынка по принципу high volume low margin. Хотите узнать как будет в обозримом будущем - не поленитесь за рубежом зайти в какой-нибудь шоу рум и спросить скидку на новую машину.
Пока это все теории, хотя в данный момент дилеры действительно приспособились к такой модели продаж, посмотрим
За рубежом прожил как-то 8 лет. Там, вообще, другая модель социально уклада, замечу, поэтому и по другому происходят многие вещи. Относительно описанного Вами варианта модели отвечу так: модели (стратегии) продаж, коих много, всегда варьируются, всегда сочетаются и многое другое, что Вам, конечно же известно. Поэтому я бы в данной точке отсчета не прогнозировал конкретную модель продаж в 2021 году.
Спасибо за Ваши интересные тезисы. По первому пункту я лично для себя делаю акцент больше на концепции догоняющего развития, чем на разности в социальных укладах. В 2019 году в Германии продали 270 тыс. Ауди и 330 тыс. а БМВ. У нас - 16 тыс. на 41 тыс. Вот разницу в sales volume 18% и 60% ФГР в моем понимании и пытается сократить закрытием сделок в убыток. Но это не бизнес, а как бы закладка фундамента на будущее. Что касается прогнозов, то полностью с Вами согласен в части их ненадежности ввиду ongoing технологической революции (EV) и введением новых моделей пользования авто (подписка). Эти изменения могут так перелопатить рынок, что мы буквально проснемся в новой реальности.