Так то кредит. А тут по телефону можно позвонить и узнать подробности, не думаю что дилер, по крайней мере этот, будет разводить на приехать, для того, что бы впарить что-то другое.
довожу до сведения ищущих скидки, по скидкам вы получаете автомобиль который хуже того что будет продан без скидки, у каждого производителя есть класификация автомобилей, есть автомобили с браком, есть автомобили собранные практикантами стажерами и молодыми специалистами, есть автомобили собираемые на разных рынках и для разных рынков, они сбываются разными путями и в первую очередь как бы по скидке, никакой скидки вы не получаете даже на заказные конфигурации которые идут со скидкой, вы получаете втомобиль с ухудшенными параметрами, сэкономив сейчас, потратите потом, закон принтера с картриджами.
Да уж, в безграничной фантазии соотечественников ни разу не сомневался. Вы это на ходу сочиняли, или сначала придумали, потом написали?
Где собирают Ауди На мировом автомобильном рынке продукция немецкого концерна Audi относится к престижной категории. Эти машины отличаются высокой степенью комфорта, надежностью, стильным современным экстерьером. У каждой модели есть целая армия искренних почитателей. Но современному автолюбителю приходится не только выбирать модификацию по своему вкусу, но и интересоваться, где собирают Ауди этой серии. К сожалению, страна сборки может оказаться главным критерием при оценке качества, надежности машины. У этого концерна много филиалов, разбросанных по всему миру, не в каждом предприятии сборка осуществляется на уровне немецких стандартов. сборка автомобилей ауди в России Автозаводы концерна Audi Есть несколько причин, по которым концерн открывает филиалы на различных континентах. Множество автозаводов позволяет выпускать продукцию в больших объемах, полностью удовлетворять потребности рынка. Филиалы, расположенные в непосредственной близости от потенциальных потребителей, позволяют удешевить машины из-за отсутствия существенных транспортных расходов, таможенных пошлин. На родине в Германии есть более двух десятков заводов и конструкторских центров Audi; Крупнейший филиал концерна в США насыщает рынки Северной Америки; Автозаводы Audi в Мексике, Бразилии, Аргентине работают для латиноамериканских потребителей; Азиатский рынок получает Ауди с филиалов Малайзии, Китая и Индии; Автозавод в ЮАР снабжает всеми моделями Ауди рынок этого континента; Для европейского потребителя работают не только заводы Германии, но и производственные предприятия Бельгии и Словакии; В России филиал концерна Audi-Volkswagen открыт в Калуге. Первоначально компанией планировалась массовая сборка Ауди в России. Но эти работы пришлось свернуть из-за низкого уровня продаж, ограниченного контингента потребителей, готовых купить престижные машины. Сейчас калужский филиал выпускает только две популярных модели седанов – А8 и А6. Учитывая, что отзывы о качестве авто, которые сходят с конвейера завода в Калуге, не самые лестные, расстраиваться такому факту не стоит. Модели, привезенные из Европы, стоят дороже, но их качество выше. Модели Ауди на российском рынке Концерн старается поддерживать свой имидж, следить за качеством работы филиалов. Специалисты бренда уверяют, что интересоваться, где собираются Ауди, не стоит. К примеру, модели Q7 и Q5 были сняты с производства в России именно из-за недостаточного качества сборки. Сейчас кроссоверы ку 7 производятся на автозаводе Братиславы. Модели ку 5 собираются в Германии. Комфортабельные машины Q3 выпускаются немецкими автозаводами. Желающим приобрести автомобиль Audi А3 стоит узнать, чья сборка данной модели. Машин этой серии выпускаются не только на заводах Германии и Бельгии, но и в Китае. Несмотря на уверения специалистов компании о высоком качестве машин всех филиалов, практика показывает, что исключения, все же не редкость. Приобретая подержанную модель, учитывайте информацию о том, где собирают эти версии Ауди, чтобы покупка не разочаровала. Источник: https://gdesobiraut.com/audi/sborka-v-rossii/
все это вы должны были знать по жигулям, была категория машин которая поставлялась на экспорт и эти машины были лучше не только по технической части, но и по качеству сборки , добротности антикорозионной обработки и другим вещам. задайтесь вопросом, почему немецкая сборка дороже братиславской а тем более российской. у меня а8 немецкой сборки.
Главное в конце похвалиться ) Слуш тут все уже поняли, что ты не в адеквате после темы со шкодами)) А после этого Тут вроде и так все понятно тушите свет )
Насчёт "бешеных" спросов, и отсутствия машин , супер накрутки дилеров, и навязанных условий - в этом виноваты вы/мы, то есть потребители новых машин в автосалонах. Вы их кормите , им это нравится, они продолжают игру. Курс доллара уже 1.5 года как на уровне 73-75, он не меняется вообще. А причем в 2020 году когда курс с начала года конкретно подрос - ажиотажа не было вообще, как и летом, после этого , когда меры разжали. Вывод ? Не покупать новые авто, не создавать ажиаотажа, тогда всем представительствам придётся пересмотреть ценовую политику. Когда салон простоит пустой без клиентов, с забитой парковкой, и за это всё надо оплачивать аренду, и свет, и заплату сотрудникам) Придётся чесаться. Пока что чешется потребитель - ищет где урвать дешевле . Ну неужто полгода- год без новых машин и вы погибнете? ))
дифицит машин по всему миру, из за недостатка чипов, сюда поставляют по остаточному признаку, дифицит всегда пораждает рост цен
Здесь на форуме достаточно людей, которые покупали не одну и даже возможно не один десяток новых машин премиальных-не премиальных марок, присутствуют и руководители различных дилерских центров по продаже таковых - и не нужно все что вы где-то когда-то прочитали в интернете сразу тащить сюда - это не помойка, а вы не являетесь носителем истинного знания. Тем более сравнивать сборку жигулей в 70-х годах, с нынешними технологиями и все это еще увязывать со скидками от производителей и торгующих организаций (для этого нужно много знать не из "интернетов" и тик-токеров) - так хоть смеяться над вами не будут.
Кстати. По поводу предложений на авто. Собрал себе q8 с нужными опциями. И она вышла 8,5лям. Скидок сейчас давать ни кто не хочет. либо обещают но как будет по факту не понятно. Т.е. машина придёт через пол года , а Манагер скажет - извини, ситуация поменялась) Вообщем я к тому, что конкурентами q8 рассматривал бмв и Мерседес. Машины этих брендов не в моем вкусе. Пока время было рассматривал другие бренды. Лексус, Вольво, ягуар но все не то. На какие то бренды вообще не обращал внимание т.к. имел субъективное мнение о том, что авто этого бренда не может быть дешевым. Я про Бентли Порше. Но в свободное время посетил салон Порше. И был в шоке!!! Машины с современным дизайном , качественной отделкой ( не берём в расчёт базовые версии) и цена ниже чем на Ауди! Думал подвох в ездовых характеристиках. взял тест драйв - был приятно удивлён. Собрал в конфигураторе себе каен - вышло 8млн. При том, что q8 выходила 8,5 Вообщем ребята! Выбор я сделал не в Пользу Ауди ) Заодно прокатился на тайкане. но это отдельная тема. Кто не вкурсе , что это за авто посмотрите этот ролик ))) А лучше зайдите сами в салон. Попросите тест драйв тайкана)
к сожалению то, что в наличии дорого (с накруткой) Типа сетки в Бампер за 300к ) Ждать примерно пол года) Но та же q8 которую пытался заказать. Сказали, что не раньше апреля привезут)
вот! и я думал так же как Вы!! от 6,3 млн. он)) набрал к нему опций на 1,7лям вот и вышло 8 https://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-models/ опять же макан от 5,4млн. (в рестайлинге - первые машины приедут в декабре) а старый от 4,6млн. (остатки сейчас продают). единственный существенный минус макана против Q5 это фактически отсутствие возможности комфортно расположиться на втором ряду, а цена сопоставима если не рассматривать базовый q5
думаю так стало из-за того, что скидки пропали. пару лет назад можно было на а4 получить скидку от конфигуратора 800тыс т.е. при цене машины 3200 можно было взять за 2400 q5 тогда можно было взять за 2800 в простой комплектации и за 3200 в очень хорошей. скидка от конфигуратора была приличной. порш таких скидок не давал. давал но не очень большие(в процентной составляющей) теперь когда в нормальной комплектации собираешь q5 за 6+ и скидок нет. и тот же макан можно собрать за 6,5 то уже 10 раз подумаешь, что брать))
ХЗ. Все равно удивительно. Порш всегда был дороже (Q8/кай) от ляма и выше в более-менее одинаковых комплектациях.