Добрый день! А есть ли в природе предложения по дизельным A6 allroad facelift (в процессе поставке или на конвейере) с понятной ценой в рублях? Или фиксированная цена может быть только на машины в автосалонах у ОД.
это однозначно индикатор рынка, ага В ноябре приемиум бренды продали столько же авто, сколько за август-сентября вместе взятые. Остальные - тоже не дремлют. Ноябрь в этом году по пролажам авто оказался не хуже прошлого 2013 года в целом. Нафига им еще скидки давать, если народ толпами валит??? P.S. У меня сейчас коллега ку покупает. Долго базарил с мендежерами всей москвы, в итоге нашел нужную машину, договорился по цене, уже 1 раз был у менеджера на прошлой неделе, но залог не вносил. Вчера пришел в салон внести предоплату, все подтвердил с менеджером, сидит ждет договор.... Приходит менеджер и говорит, что начальник не разрешил продавать за ту цену, которую он называл. Типа + 60 тыс и забирайте. Меньше - не дадим, индексация и т.п. Коллега намекнул, что так дела не делаются, это несолидно, бред какой-то, у него реально есть второе авто у другого дилера на примете, которое он тогда выбирает. Пошли к главному, базарили-базарили... В итоге главный и сказал, что он эту машину за 1 день продаст даже по новой цене, даже после проиндексированной цене +100. Но тут, принимая во внимание названную ранее Вам цену, готовы сделать скидку 40 и только за +60 и точка. Извините, все такое, но вам цену называли в ноябре. А вы пришли в декабре. Коллега твердо им сказал, что уходит покупать в другое место. Ему сказали - пожалуйста. Пошел внес залог в другом салоне Не совсем там комплектация, что хотел, но переплачивать 60 тыс с потолка просто не хотел. Не знаю, развод лохов это был или тупизм, но вот так легко салон расстался с клиентом... странно имхо. Или у них реально все настолько хорошо с продажами и плохо со стоками, что они начали уже лупить маржу. В целом - логичный подход. Нафига сливать под ноль, если народ пачками валит. P.P.S. Вы даже активность этой темы посмотрите. За месяц с небольшим - 38 страниц. Раньше за 2,5 месяца столько же строчили, да и флуда больше было.
не знаю где, но специально спросил у дилера, много ли белорусов? Мне сказали, что пока ни одного не было Может они мерсы и бмв и скупают?
товарищ с Варшавки сказал что торгуется сейчас прекрасно без всяких скидок. И сток подходит к концу, а новые дороже.
Точно по маркам расклад не могу сказать , но на форуме Мазды СХ 5 один товарищ отписался . Брал на днях на выдаче было 5 или 6 авто 3 точно шли на Белоруссию как минимум . Да и на Драйве 2 по Вольво ХС 70 писали что даже в Гаи когда он ее продал Белорусу сам Гаишник сказал они что там большую зарплату получили или резко разбогатели . Видно не мало даже БУ авто идет туда . ЦИТАТА ( К нам в Самару казахи прискакали, все тайоты, фольцы скупили и умчали, вот отсюда и статистика. А схема очень проста, у себя доллары купили, в россии их на рубли обменяли и тут затарилис )
Нормальная тема Скоро на вторичке нормальных авто не останется к 2015 году. Эх, рано я свой прекрасный кузибен старый продал с дисконтом
Ажиотажный спрос на новые автомобили был зафиксирован на российском авторынке в ноябре. http://www.gazeta.ru/auto/2014/12/08_a_6333333.shtml
Не подскажите какие сейчас цены на а7 из наличия? большая разница в цене между рестайлом и до? Выбор по москве есть?
А зачем, интересно, казахам в Самару ездить, когда они на Урале неплохо затариваются ? Разговаривал с менеджером, так он говорит, что в Казахстане ценник на ауди на 30% больше, поэтому много народу приезжают за машинами.
Просто и в РБ и в Казахстане ценники в салонах в валюте и на вторичке то же, возможно кто-то помнит что у нас то же еще лет 6-8 назад в салонах прайсы были в у. е. А потом вроде как рубль стал стабилен и ОД стали писать рублевые цены. Еще год назад машины некоторые гнали из РБ,а теперь погнали обратно.
да, помню покупал А4 в 2005 именно в у.е., и все было еще в уе на машины. А рублевую сумму только в кассе узнавал, когда оплачивал. Да и на вторичке все продавалось за баксы. Поверили все в рубль! И хорошо, для нас Эх, завтра, видимо евро по 70 уже будет... и просвета не видать.
Я то же в 2006 покупал Хонду Аккорд за 36000 уе новую. В рублях что-то около 1 млн было. Приятель у меня машинами давно занимается, и из Америки и Европы гонял, а последнее время на нашем рынке скупает варианты хорошие и перепродает, пол года сидел с близкими к нулю продажами и полной стоянкой машин, а сейчас говорит лед тронулся при этом первые кто его расшевелил были именно Казахи ( и это в Питере), меньше Белорусы, а сейчас уже и местные стали покупать, стоянка быстро пустеет.
Дорестайл единичные машины остались (я смотрел только 3-х литровые, дизель вообще одна машина встретилась за 2.8, бензы есть от 2.55 (добролюбова) и выше). Рестайл торгуют ближе к 3 млн. 2.8 бенз рестайл предлагали за 2.5 вроде, комплектация почти базовая.