Какие потери ? Они на одних допах народу кучу обули, брызговики, включение датчика давления в шинах и прочее, я уж не говорю о том, что с допоборудования забывают вычитать стоимость базы. И когда нам на донельзя накрученную цену делают скидку, мы себя чувствуем единственным ВИП клиентом данного салона, которому скинули с ценника такую ощутимую сумму. На...бали, а мы еще и радуемся. Что-то типа, спорим, что я обоссу бармена, стойку, пол и бармен при этом еще будет улыбаться... Смешно и грустно одновременно, что нас опять обманывают, а мы еще и рады до усрачки. Придумываем сами же им оправдание, что они, бедолаги и так теряют на падении курса евро/бакса, куда им деваться, не хотят, а приходится цену поднимать.
Это понятно, но зачем я должен платить за то, что и так в базе идет ? Или наши дилеры беднее заграничных ?
Я тоже так подумал изначально. Какая разница ,сколько будет стоить новый автомобиль? В итоге платит покупатель полную цену.
Привет! Есть такой 2012г. с пробегом 45000км. Без С-лайна, но со всем вышеперечисленным + еще кое-что. Если интересно - пиши в личку.
математика у вас неверная. Машина дилеру отгружается без оплаты. Он ее продает и ПОСЛЕ ЭТОГО рассчитывается с импортером. Соответственно импортер вправе повысить цены незамедлительно после повышения курса. Те авто, которые выкупаются дилером сразу, называются акционными, они чуть подешевле потому что уже оплачены взятыми банковскими кредитами и надо их продавать быстрее.
1. При желании можно раскопать в "коммерсанте "или в "секрет фирмы" закупочную цену автомобиля. 2. Маржа как я уже писал выше редко превышает 5% По поводу при чем здесь аренда и зарплата и налоги. Все это планируется заплатить с прибыли , а с не выручки (бывает конечно что и с выручки как например сейчас) .Ну если ОЧЕНЬ грубо Вы продали авто за 2 000 000 заработав на нем 100 000 руб. С него отдали 15 000 манагерам , 10 000 автовозу и площадке , 20 000 налогов . и вроде как должны были заработать 55 000 . А тут надо следующий покупать за 2 500 000 ) нк ежели очень учсловно А если у вас следующая закупка выше на 60% на КАЖДЫЙ автомобиль , то чем платить или торговать по картинкам? ? Да еще и от 1 до 3% от суммы закупки положите на склад запчастей в качестве обязательного пакета по ценам ОХ...ЫМ (кто из нас покупает колодки у дилера а?) Поэтому им и приходится договариваться с производителями Про допы - ну ежели вы их набрали то при чем здесь дилер?
Не закупают ОД машины за живое бабло. Машины они получают от VW RUS в виде товарного кредита с нулевой процентной ставкой ( точно знаю что в МБ 40 дней, наверное у Ауди похоже) и только если представительство не получило полную оплату за авто в течении этого времени включается % по кредиту. Все цены на машины представительством для ОД устанавливаются в рублях и фиксируются. Существует план продаж на год в шт. за выполнение данного плана представительство платит ОД премию которая может составлять от сотен до миллионов евр. в зависимости от размера ОД. Данная премия может быть даже больше всего заработка ОД за год, по этому для выполнения плана ( в не урожайный год) в конце года они готовы торговать машинами даже себе в убыток лишь бы натянуть эти заветные шт. Вот по этому у разных ОД в конце года бывают совершенно разные скидки от нуля до 25 %. У Представительства то же есть план продаж на год, по этому в конце года они сами упрашивают ОД брать лишние машины давая на них доп скидки, от сюда то же может возникать доп скидка для клиента. Это все конечно относится к нормальному году ( тогда это не теперь ). Возможно что многие заметили что в ноябре ОД Ауди очень охотно раздавали скидки и бонусы на машины, хотя уже курс евр существенно рос, все потому что по году у Ауди был провал в продажах, а значит маячило оказаться без премии по итогу года. Но сейчас в дилерских центрах хоть шаром покати, общался сегодня с ОД в Питере, ни одной свободной машины нет !
В этом году все, алес! Машины проданы, премии будут получены. Но вот в следующем году у них будут большие проблемы. Понятно что и без роста цен с продажами будут проблемы так как машины купили все, даже те кто не планировал это делать. А понятно что цены не могут не вырасти, значит спрос упадет еще сильнее. А дилеры по договору с представительством не могут не брать машины, а значит начнется затоваривание и просрочка беспроцентного периода. Уверен что многих ОД мы не увидим на рынке по итогам следующего года (
Зачем выставлять дилера бедолагой ? Когда я покупал машину в 13-ом, у дилера ПТС был в банке, жене покупал в 14-ом, ПТС был в салоне (правда была шкода). В предыдущих постах makdi067, было написано, что они бесплатно их получают. Да и если бы не получали, то запросто могли бы закупить сами, далеко ходить не надо, зайдите на сайт ауди и прочитайте требования к соискателям стать дилером. "От кандидатов требуется наличие профессиональной команды, готовность к инвестициям в строительство Дилерского Центра по стандартам AUDI AG и наличие участка, удовлетворяющего следующим требованиям: первая линия оживленной магистрали; престижный район, престижное окружение; примерный размер участка 1,0 га. Мы внимательно рассмотрим каждое обращение." Сколько стоит 1 га в перстижном районе ? А то, читаешь тут тему и думаешь, что дилеры сплошь бедолаги, еле сводящие концы с концами и торгующими чуть ли не себе в убыток, а тут еще их курс рубля "подкосил".
To:makdi067 То что за живое не закупают - это и так понятно . то что я описал - это очень грубо, и примитивно но тем не менее все равно так и есть, платить то придется, а тут стоит именно вопрос следующего года. и еще вопрос даже по тем машинам которые были не на площадках а в пути , например осенью , налоги платились в рублях на момент растаможивания но с курс на момент. Так что сути не меняет) To: Leecher - А я их и не прибедняю нисколько)) . Просто там у них немного другая структура бизнеса - ежели бы руководство не имеет возможности приносить прибыль хотя бы на бумаге , то диллер закрывается , А все это я писал к тому ,что я не совсем понимаю как при НЫНЕШНЕМ курсе евро , цена увеличиться всего на 20-25 % ? Вариант только за счет производителя , и запрета на обратный ввоз в страну производитея ) у нас же ауди последние пару месяцев была дешеле чем в германии на 30-50%.Впору их дилерам ехать и покупать у нас в розницу)). И я в общем то как раз надеюсь что компромис найдется и все вернется на круги своя)
У меня приятель живет между Швецией и Россией. Всю жизнь машинами занимается как серый дилер. Имеет вид на жительство Шведский и последнее время от туда и из Германии возил машины в Россию. В конце ноября купил 2 шт. Toyota Hilux тут новые у ОД ( обе на ручке- тут нах не нужны ни кому) , отогнал их в Швецию, заплатил 20% налога и продал с наживой по 3000 евр с каждой, планировал правда еще НДС вернуть Российский ( на фирму Шведскую оформлял), но обломала его наша налоговая. Так что процесс идет. Если цены не поднимут достаточно то машины сто пудово поедут обратно, а возможно какие-нибудь ушлые Литовцы или Поляки на себя возьмут реэкспорт и машины даже до Российской таможни доезжать не будут, соответственно минус там пошлина Российская. Так что в следующем году сто пудово цены вырастут % на 50 минимум, а если правительство разрешит снова цены ставить в уе то просто мы получим моментально цену Германии - штойер 19% и + там пошлина, а это думаю пр нынешнем курсе евр все 100% удорожания потянет. Многие скажут: ни кто не будет покупать! Будут, просто не 25000 машин как в 2013 ( наверное похоже и в этом году будет), а 5000, при этом если 2/3 ОД разорится в результате такого падения продаж то оставшиеся будут продавать столько же сколько сейчас, а за счет увеличившегося кол. сервисных машин еще и поднимут себе заработок. Ауди в 2013 г. продала в мире больше 1 млн машин, в России чуть больше 25000, не будут они держаться за эти 2,5% продаж, Китайцы им обеспечат больше
Если не сложно, отпишитесь, как будет развиваться ситуация. Я тоже сделал заказ на A6 allroad за 3,3 млн и внес предоплату 10%, но, правда, уже в декабре. Покупать по увеличенной цене на рост курса евро просто не готов - у меня доходы в рублях и их рост как-то не предвидится. Так что тоже буду кататься на старой машинке. Прогнозирую, что у ОД скоро появится много предложений по автомобилям в нестандартных комплектациях. С другой стороны, у новых "состоятельных" покупателей будет богаче и разнообразнее выбор, что тоже неплохо Главное, чтобы они к тому времени проявились в необходимом количестве
Общался сегодня с ОД. Пока говорят что все будет как обещано, но пока я не получу машину я в этом буду сомневаться до самого вручения ключей Машину они ждут под самый НГ. В этом году выдать не обещают, соответственно в лучшем случае после НГ выходных.
Любой дилер живет на оборотных средства. Не будет оборотки не будет и дилера вот и вся арифметика. Следующий год для всех будет тяжелым.
В любом случае, желаю удачи! А когда делали заказ? Машину собирали "под себя", или просто бронировали из будущих поставок?
Заказ делал в начале ноября, собирал под себя, забрал последнюю декабрьскую квоту у данного ОД и успел буквально за 2 дня до закрытия заказа собрать необходимую комплектацию. Машину собрали 5 декабря, по словам дилера она должна была 10-12 декабря встать на автовоз. А дальше видимо: Калуга, таможня, автовоз до Питера. В 2013 году покупали жене Q5. Машину собрали 21 февраля, в салоне она появилась 13 марта, то есть около 3х недель. Соответственно эту ОД ожидает увидеть в салоне к 30 декабря, думаю соответствует действительности.
Я не знаю нынешней логистики, но год назад они все шли через Калугу, у них там завод и видимо шахер/ махер с таможней. Наша Q5 чистокровная немка по вину ( тогда еще их в Калуге не собирали), но ПТС выдан таможней Калужской.
Я тоже в их логистике не силен, но по Q5 они в своем годовом отчете за 2013 г. пишут, что собирается (понятно как) в Калуге, так же как и A6 Sedan, A7 Sportback, Q7 и A8L. A6 allroad собирается только в Германии, может, с этим как-то связано...