Вы еще попросите задекларировать депутату свои доходы Там набор из самых дорогих опций. Еще в прошлом году такую можно было собрать в конфигураторе за 5,4-15%=4,6 млн.
Приложил.Таблицей как считали. Прошу учесть,я машину под себя собирал,брал опции,что бы потом не жалеть,что их нет.Цены новые на опции я не знал,по старому конфигуратору собирал,а уже менеджер мне ее собрала по новым ценам и добавили,что нового появилось.
Обратите внимание, что в + идут только суммы черным цветом и зеленым (серым я отметила полною стоимость опций, а зеленым со взаимовычетом)-Это менеджер так в сопровождение к спецификации подписал.
Там по моему когда я сам составлял,что именно хочу,вписывал эксклюзив,мне пояснила что это,говорит оно вам надо переплачивать,я отказался.
Японский-корейский автопром,ВАЗ -как неизбежность,OPEL,Шеви=корея,как вы понимаете. В Сам. области аторынок узок,игроков мало,основной-"Самарские автомобили"=СОК,они всегда были ориентированы на ВАЗ по определению 90е годы,далее -"Япония" Тойота,Ниссан,Митсубиши,квази-премиум Лексус,Инфинити. Пытаются торговать Ленд Ровер-Ягуар,до недавнего времени принадлежащего Диверсу-не особо идёт. Строят новый Центр ЛР,но стройка пока заморожена,ТО работает. Кроме того, в регионах стойкий миф о японадёжности и дешевезне обслуживания,что безусловно имеет почву. Мерседес живёт какой-то своей жизнью,БМВ с их сервисом просирает всех,хотя что-то там Сурков строит-расширяется. Ауди = Арго-поскудная контора,всю жизнь была вагоном,тк основное для них-Корейцы и сервис ужасный. БМВ,Ауди-сервис,именно его тех часть-беда,у Мерседес вроде бы получше. Есть Порш,который нах никому не сдался. Депутат не даст соврать. Надеюсь не Миша Дегтярёв)
Нет,не Миша.Да,о японо надежности есть такое,сам попал под него,но правда по опыту,японки были не подводили
Можно развернуть тему,но здесь не место. Тезисно: 1 японцы,корейцы просты,"нечему" ломаться,но есть одна подлость-современные япы не ломаются первые три года(как раз гарантия)далее начинают сыпаться. 2 Немцы технически намного сложнее и сыпятся сразу) если правильно вылечили,есть надежда на счастливую жизнь. 3 Японцы непривередливы к бензину ,обслуживанию-уловиям эксплуатации,немцев необходимо самому изучать или платить немалые деньги за чужие знания. ПС Как большенство тех,кто приходит к немцам,я прошёл от ВАЗа,через японцев,к немцам и думаю это путь любого,кто ищет,после немцев могут быть Англичане и тп нац мены. или опять в японию,но путь у всех один и тот же -ваз,япы-корея,немцы(как вершина). Японофилы всегда для меня были сектантами,если не пробовали правильного немца. И вообще японский автопром-большая наёбка,немцы в меньшей степени.
2107 на карбюраторе 94 года) прогнил пол, купил ноут) отличный яп аппарат, был форд, пару опелей) ауди - купил из-за выгоды в РБ в 2011-ом, в итоге влюбился в марку)
А я начал с немцев гольф2,потом блуждал то немцы,то японцы( включаю одну настоящую праворукую селику с красной башкой), сейчас только немцы, а вот корейцев никогда не пробовал.
Интересно,почему не назвали ТАЗ(Тольятинский Авто Завод),ведь волга у нас красивая.СОК хотел под себя взять,я уверен на 100%,что развитие было бы,но нет,не дали. И так,о скидках тема,ребят,подскажите,как правильно и сколько могу выудить скидку?
Самое правильное - закинуть эту комплектацию другому дилеру и попросить цену. Потом к третьему и так далее. А потом вернуться к своему, если так хочется у него купить, и требовать последнюю цену