У нас относительно евро рубль обесценился, а в Америке доллар укрепился по отношению к тому же евро, но причины те же
По причине здравого смысла При чем тут вообще курсы валют ? Здравый расчет рулит. Потому что продаваться не будет, как и в России. Кто у нас купить 2-х литровую переднеприводную четверку за 39890 евро ? Это 2,8 мил, при этом в Америке тоже самое стоит 35500, уже баксов, что примерно 2,28 миллиона. Разница видна ? Сразу оговорюсь, что это мое личное мнение, а то начнете спрашивать, где audi такое озвучивали.
На сколько я помню в Америке всегда дешевле на десятку бачей Камрюхи стоили. Из-за того что у нас в стране такие заградительные пошлины, что-бы развивалось свое собственное производство, только ВАЗ это не коснулось
Все что выпускается на территории америки естественно дешевле привозных из за рубежа. А поскольку на территории америки 2 завода по производству камри то естественно цены на них дешевле. И пошлины здесь не причем.
Японские машины там дешевле, чем в Европе. Раньше были дешевле, чем в России, сейчас, в связи с курсом рубля, вроде как стали дороже (сравнивал цены на toyota RAV4) А по немецким машинам - они в Германии дороже, чем в США и России. В данном случае ваше предположение о размере заградительных пошлин тут не работает. ". Получается ценообразование диктует рынок, а никак не курсы/пошлины.
Оно понятно,что в США все машины дешевле (и немецкие,и прочие). Потому что это самый большой рынок, никто не будет там выёб....ся, потому что американский покупатель быстро на *** пошлет. Поэтому ведут себя смирно,не наглеют
И это не только машин касается. А вообще всех товаров. Конкретно ауди в 1,5-2 раза дешевле там стоят. Задавал вопрос товарищу, уехавшему туда на ПМЖ- почему так? Ответ прост-иначе не будут брать.
Да все там будут брать, зарплаты то там выше. Они же все в фуле стараются взять еще. Ну максимум на весла перейдут
Да ладно, не выдумывайте, у них о такси эдишн даже и не слышали, там в базе только люка с нави и бенгом нету, остальное все есть. Почти все, что у нас идет опциями, у них в базе. Зайдите на сайт и посмотрите.
Согласен. И какой из этого можно сделать вывод о себестоимости автомобилей ауди? Видимо, раньше на них профит был 50-60%, а сейчас 20%. Или был 30%, сейчас 5% (условно). Или вообще, завод будет продавать в ноль, чтобы просто присутствовать на рынке в РФ (и добирать потом на запчастях), дилеру останется лишь зарабатывать на сервисе. Няшмяш
Да, и в этом случае Audi потеряет порядка 20% мировых продаж, конечно ни кто не хочет терять такой кусок. Но в России в 2013 году ( данных за 2014 пока нет, но по не оф. сведениям не дотянули до этого же показателя) продали около 25000 шт. из более чем 1 млн. шт. проданных в мире. А вот тут большой вопрос: имеет ли смысл бороться за эти 2,5% продаж или можно чуть большую скидку ( в несколько %) дать тем же США и Китайцам и они в миг выкупят эти потери. Не забывайте так же что между ЕС и США пошлины минимальные, а при продаже в России на круг больше 40% ( пошлина, НДС и акциз) Тут есть другой момент: за много лет VW RUS ( как и многие другие) выстраивали в России систему дистребьюции которая включает в себя центрального экспортера и кучу ОД которые формально являются независимыми юр. лицами, но вложившими большие деньги свои и заемные что бы соответствовать корпоративному стилю. Если сейчас загнать цены до "нормального" состояния большинство ОД просто разорится и вся система рухнет, а вот дальше, если через несколько лет рынок России восстановится ( ни кто не знает что будет на перед) то восстановить всю эту систему будет стоить очень дорого, возможно гораздо дороже чем те потенциальные убытки которые фирма может понести сейчас.
Ну о себестоимости мы можем только гадать, конкуренция сейчас большая, поэтому, наверное, производитель, в первую очередь думает о расширении рынка, даже если прибыль при этом будет не так значительна. Главное "подсадить на иглу" потребителя своей продукции и рубить бабло на проценте с миллионных продаж в будущем. Ну если рассуждать дальше то получается: если даже взять цену в России за "нулевую отметку", когда производитель получает наименьшую выгоду, то учитывая разницу с Германией и остальной Европой, где ценник +30%, и Америку, где ценник на 10-20% выше нашего, то audi за счет них, затаривается деньгами, а у нас просто пытается завоевать рынок. Хотя, если взять в расчет цену машины у нас с допами, которые идут для Америки в базовой комплектации, то разница будет практически не видна. Получается, что для России, маркетинг придумал более хитрый ход - понизить цену не за свой счет, а за счет более дешевых материалов, отсутствием допов и прочего. В итоге, тот же хрен, только вид сбоку. Но нам же приятно думать, что у нас немецкие машины самые дешевые и какие америкосы лохи, которые платят больше нас.
Почти ни какого! Современная себестоимость дело очень хитрое. Встречал в прессе цифры: стоимость производства одного легкового автомобиля редко превышает 5000 EUR ( сюда включается голая цена комплектующих, стоимость рабочей силы, электричество, но без учета амортизации оборудования). Но если копнуть чуть глубже то мы увидим: стоимость разработки новой модели, которую целые огромные КБ ведут по 5-7 лет получая зп и тратя материалы и энергоресурсы, рекламные бюджеты, участие в выставках и т.д., а еще вспомните какие деньги вкладываются в автоспорт как то ( для Ауди) гонки спорт прототипов в Лемане и DTM собственно это то же можно отнести на рекламный бюджет. Сюда же плюсом та же амортизация оборудования, закупка нового, а еще в современном мире большое значение имеет кредит ( мало кто из производителей имеет подушку безопасности личную) P.S. Лет 5 назад встречал материал по поводу рекламной компании ( провальной) Toyota Auris в Европе, затраты на рекламную компанию составили 3500 евр из расчета на 1 проданный авто. Так что очень трудно подсчитать себестоимость.
в соседней теме человек (не глупый) обмолвился,что себистоимость А6 11 тыс. евро откуда он это взял,и правда ли сие - не знаю но тем не менее
Без вводных данных эта цифра ни о чем не говорит. Это себестоимость чего? Железа и электроники из китая? А разработка? А реклама? А гарантия? Я слышал другую цифру. В Европе маржа завода при продаже новой машины дилеру - 5-10%. Маржа на продаже запчастей - 100-150%.