Обсуждение скидок и предложений на новые а/м (часть 2)

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Brigadier, 27 окт 2014.

  1. Oxotin

    Oxotin Заблокирован

    5 ноя 2013
    244
    A3 8V, A6 C7
    Спасибо Дмитрию (0liver). С его помощью удалось-таки купить новую ауди.
     
  2. 0liver

    0liver Живу я здесь

    9 янв 2014
    4.255
    Московская обл.
    BMW(G30) 530i xdrive
    Всегда пожалуйста!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    по каким именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    У нас относительно евро рубль обесценился, а в Америке доллар укрепился по отношению к тому же евро, но причины те же:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leecher

    Leecher Завсегдатай

    15 окт 2013
    744
    По причине здравого смысла

    При чем тут вообще курсы валют ? Здравый расчет рулит. Потому что продаваться не будет, как и в России. Кто у нас купить 2-х литровую переднеприводную четверку за 39890 евро ? Это 2,8 мил, при этом в Америке тоже самое стоит 35500, уже баксов, что примерно 2,28 миллиона. Разница видна ?

    Сразу оговорюсь, что это мое личное мнение, а то начнете спрашивать, где audi такое озвучивали.
     
  6. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    На сколько я помню в Америке всегда дешевле на десятку бачей Камрюхи стоили. Из-за того что у нас в стране такие заградительные пошлины, что-бы развивалось свое собственное производство, только ВАЗ это не коснулось:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tolyansuperb

    tolyansuperb Участник форума

    6 авг 2012
    438
    A4/B8 1.8T 160 АКП
    Может быть уже пора отменить заградительные пошлины, тк на ваз они никак не действуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rar99

    rar99 Участник форума

    25 сен 2013
    214
    А4/B8 1.8 13г.
    Все что выпускается на территории америки естественно дешевле привозных из за рубежа. А поскольку на территории америки 2 завода по производству камри то естественно цены на них дешевле. И пошлины здесь не причем.
     
  9. Leecher

    Leecher Завсегдатай

    15 окт 2013
    744
    Японские машины там дешевле, чем в Европе. Раньше были дешевле, чем в России, сейчас, в связи с курсом рубля, вроде как стали дороже (сравнивал цены на toyota RAV4)
    А по немецким машинам - они в Германии дороже, чем в США и России. В данном случае ваше предположение о размере заградительных пошлин тут не работает. ". Получается ценообразование диктует рынок, а никак не курсы/пошлины.
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Оно понятно,что в США все машины дешевле (и немецкие,и прочие). Потому что это самый большой рынок, никто не будет там выёб....ся, потому что американский покупатель быстро на *** пошлет. Поэтому ведут себя смирно,не наглеют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lim0n

    lim0n Новичок

    28 окт 2007
    21
    А4/B8T 11г
    И это не только машин касается. А вообще всех товаров. Конкретно ауди в 1,5-2 раза дешевле там стоят. Задавал вопрос товарищу, уехавшему туда на ПМЖ- почему так? Ответ прост-иначе не будут брать.
     
  12. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Да все там будут брать, зарплаты то там выше. Они же все в фуле стараются взять еще. Ну максимум на весла перейдут:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leecher

    Leecher Завсегдатай

    15 окт 2013
    744
    Да ладно, не выдумывайте, у них о такси эдишн даже и не слышали, там в базе только люка с нави и бенгом нету, остальное все есть. Почти все, что у нас идет опциями, у них в базе. Зайдите на сайт и посмотрите.
     
  14. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    #1274 Dr_Schwarz, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
    Согласен. И какой из этого можно сделать вывод о себестоимости автомобилей ауди? Видимо, раньше на них профит был 50-60%, а сейчас 20%. Или был 30%, сейчас 5% (условно). Или вообще, завод будет продавать в ноль, чтобы просто присутствовать на рынке в РФ (и добирать потом на запчастях), дилеру останется лишь зарабатывать на сервисе. Няшмяш
     
  15. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    #1275 makdi067, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
    Да, и в этом случае Audi потеряет порядка 20% мировых продаж, конечно ни кто не хочет терять такой кусок. Но в России в 2013 году ( данных за 2014 пока нет, но по не оф. сведениям не дотянули до этого же показателя) продали около 25000 шт. из более чем 1 млн. шт. проданных в мире. А вот тут большой вопрос: имеет ли смысл бороться за эти 2,5% продаж или можно чуть большую скидку ( в несколько %) дать тем же США и Китайцам и они в миг выкупят эти потери. Не забывайте так же что между ЕС и США пошлины минимальные, а при продаже в России на круг больше 40% ( пошлина, НДС и акциз)
    Тут есть другой момент: за много лет VW RUS ( как и многие другие) выстраивали в России систему дистребьюции которая включает в себя центрального экспортера и кучу ОД которые формально являются независимыми юр. лицами, но вложившими большие деньги свои и заемные что бы соответствовать корпоративному стилю. Если сейчас загнать цены до "нормального" состояния большинство ОД просто разорится и вся система рухнет, а вот дальше, если через несколько лет рынок России восстановится ( ни кто не знает что будет на перед) то восстановить всю эту систему будет стоить очень дорого, возможно гораздо дороже чем те потенциальные убытки которые фирма может понести сейчас.
     
  16. Leecher

    Leecher Завсегдатай

    15 окт 2013
    744
    Ну о себестоимости мы можем только гадать, конкуренция сейчас большая, поэтому, наверное, производитель, в первую очередь думает о расширении рынка, даже если прибыль при этом будет не так значительна. Главное "подсадить на иглу" потребителя своей продукции и рубить бабло на проценте с миллионных продаж в будущем.
    Ну если рассуждать дальше то получается: если даже взять цену в России за "нулевую отметку", когда производитель получает наименьшую выгоду, то учитывая разницу с Германией и остальной Европой, где ценник +30%, и Америку, где ценник на 10-20% выше нашего, то audi за счет них, затаривается деньгами, а у нас просто пытается завоевать рынок. Хотя, если взять в расчет цену машины у нас с допами, которые идут для Америки в базовой комплектации, то разница будет практически не видна.
    Получается, что для России, маркетинг придумал более хитрый ход - понизить цену не за свой счет, а за счет более дешевых материалов, отсутствием допов и прочего.
    В итоге, тот же хрен, только вид сбоку. Но нам же приятно думать, что у нас немецкие машины самые дешевые и какие америкосы лохи, которые платят больше нас.
     
  17. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    #1277 makdi067, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
    Почти ни какого!

    Современная себестоимость дело очень хитрое. Встречал в прессе цифры: стоимость производства одного легкового автомобиля редко превышает 5000 EUR ( сюда включается голая цена комплектующих, стоимость рабочей силы, электричество, но без учета амортизации оборудования). Но если копнуть чуть глубже то мы увидим: стоимость разработки новой модели, которую целые огромные КБ ведут по 5-7 лет получая зп и тратя материалы и энергоресурсы, рекламные бюджеты, участие в выставках и т.д., а еще вспомните какие деньги вкладываются в автоспорт как то ( для Ауди) гонки спорт прототипов в Лемане и DTM собственно это то же можно отнести на рекламный бюджет. Сюда же плюсом та же амортизация оборудования, закупка нового, а еще в современном мире большое значение имеет кредит ( мало кто из производителей имеет подушку безопасности личную)
    P.S. Лет 5 назад встречал материал по поводу рекламной компании ( провальной) Toyota Auris в Европе, затраты на рекламную компанию составили 3500 евр из расчета на 1 проданный авто.
    Так что очень трудно подсчитать себестоимость.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в соседней теме человек (не глупый) обмолвился,что себистоимость А6 11 тыс. евро
    откуда он это взял,и правда ли сие - не знаю
    но тем не менее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Без вводных данных эта цифра ни о чем не говорит. Это себестоимость чего? Железа и электроники из китая? А разработка? А реклама? А гарантия?

    Я слышал другую цифру. В Европе маржа завода при продаже новой машины дилеру - 5-10%.
    Маржа на продаже запчастей - 100-150%.
     
  20. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    а себестоимость 2-х комнтаной квартиры в Москве 500 000р. :)