ну тут я вам могу точнее сказать - 40-50 т.р. себестоимость стройки монолита 15-20 тыс м2 (3 подъезда по 17 этажей). Это производственная. Далее идут доля города, коммуникации, соц нагрузка, прибыль, откаты и т.п. И самое главное в цене для нас - стоимость земли. Вот и получаем 200-250 тыс за метр в нормальном доме не у Мкада.
BMW А между тем BMW поднимает уже 3ий раз цены , а Audi по прежнему ничего не заявляет официально. Mersedes заморозил цены до 31.01 - тоже более внятная позиция.
По a6 allroad - 3,081 млн руб. - это, скорее всего, цена за бензиновую версию. По крайней мере, еще неделю назад у ОД в конфигураторе за дизель 3.0 стояла цена 2,85 млн руб. (до подорожания было 2,645 млн руб.). Пакет "Busines" так и остался - 300 тыс. руб. (для покупателей), да и большинство опций подорожало символически (именно по a6 allroad и на неделю назад - по другим моделям не знаю). Но, это всего лишь ориентиры по цене, т.к. никто сейчас их фиксировать в договоре не будет. Да и вообще, дилеров ждут "веселые" времена - в случае увеличения цен на заказанные в 2014 г. машины, от которых по понятным причинам будут отказываться покупатели, им (ОД) надо будет реализовывать их (машины) с "нестандартными" комплектациями по новым, уже возросшим, ценам. И это все на фоне общего снижения уровня жизни, зарплат и т.д…
ну а что полезного в этой "цене от ..." без работающего конфигуратора? Кто то тут насчитал, что база A6 allroad возросла на 17%, кому то дилер посчитал A7 на июнь с базой и опциями, повышенными на 15%, а я вижу на сайте что база A7 (2.8) выросла на 11.7%. Определенности нет, авто 2015г тоже нет. Моя заказанная в ноябре А7 с предположительной датой производства "середина февраля", до сих пор находится в статусе "оформление заказа". И действительно на кой её производить, если не понятно по чем продавать.
Примерно та же ситуация, только статус - "Обработка заказа" и фраза "Вы только что заказали Audi", хотя это "только что" уже как 1,5 месяца назад было. Но я для себя решил, что если цена хоть на сколько-нибудь возрастет, брать не буду, итак комплектация почти за 3,5 млн руб. получилось - "машина - это не роскошь, а средство передвижения"
Если кому интересно, есть А6 рестайл в районе 2080000... А6 лимитед дорестайл за 1940000 Q3 полный привод, скожей-алькантарой 1840000 плюс к ней подарки на 80000 А3 седан 1300000
Q5 2.0 бензин в богатой комплектации(2 с-лайна и многое другое) 2750000 Есть одна А6 рестайл за 2080000 плюс к ней колёса в сборе в подарок...
0liver, вижу повышение относительно октябрьских цен на А6 (1700) и ку3 (1500) в подобных комплектациях всего на 20-25%... Гуманно, что можно сказать... Дальше что будет?
Поймите, дело не в том сколько стоит бакс или евро, куда более важно на сколько стабилен курс, если не будет резких скачков, то и рынок будет более или менее стабилен и это не только автомобилей касается..
Согласен! Да и дело в том, что прошло то время когда была "халява". Сейчас если стоимость устраивает ( + , - ), то надо брать. Авто не так много в наличии у всех. А новые поставки будут совсем по другим деньгам...