Привет. Интересует две модели а4 полный привод в s-line и а4 all road. Если можно на почту alexmazda3@inbox.ru
За эти деньги сейчас только хетчбек а3 в минимальной комплектации, и то с торгом... Заметил нездоровую тенденцию в салонах - некоторые особо предприимчивые стали включать в договора приписку, что задаток (от 50 т.р., до 10% стоимости авто) возвращается при расторжении договора за вычетом расходов продавца, а расходы эти прописаны гле-то в 50 тысяч, где-то вообще пишут "фактически понесенные расходы продавца", т.е. сюда практически любую сумму можно включить, например доставку машины из европы... Большинство нормальных дилеров либо вообще не имеют токих оговорок, либо спокойно ставят в договор сумму невозврата 0р, но некоторые принципиально стоят на своем. Раньше такого не наблюдал, видать кризис, пытаются зарабатывать на чем угодно... Плюс заметил что стали часто навязывать допы, начиная от ковриков и заканчивая третьим годом гарантии и безамортизацинной каско, опять же некторые свободно убирают их, другие держатся намертво
почти у всех дилером ауди эта фраза уже много лет... обоснована эта сумма должны быть документально, можно в суде. Дилер не доставляет машины из Европы. Только везет их со склада импортера, максимум
Ну и собственно всегда этот пункт из договора убирали легко если попросить ( потребовать), и на Q5 жены в 2013 и на мой Allroad в ноябре 2014 легко пошли. По любому надо смотреть что бы эта сумма прописывалась как предоплата ( которая по закону возвращается безусловно), а не как какой-нибудь обеспечительный платеж (или еще что-то) который ни где не прописан в законе.
Расскажу свои мытарства по поиску возможности заказать А6 Аллроад: у меня заказан Туарег 3.0 204 дизель в не плохой комплектации, машина уже несколько раз подорожала и сейчас оказалась по стоимости как Х5 нью. От машины я отказался и начал кататься в поисках новой авто - Мерсы отмел (сейчас МЛ от 4-х млн, Х5 - поставка только май-июнь в дешевых комплектациях (до 4-х млн), а дорогую брать не готов. Дернулся за Аллроудом - вроде и предложение сейчас в рамках акции кваттро хорошее, и ценник обезают в районе 3,3 млн (это если без фанатизма к заказу подходить). НО: четыре дилера заказ разместить не могут - квоты кончились (т.е. учитывая ситуацию на рынке - они заказали под себя машины и многим эти машины уже идут, но не в той комплектации что я хочу, а на те - которые еще можно поменять в заказе - скидку давать категорически отказываются). Предоплата за довольно просто напичканную машину (напомню - база Аллроада в комплектации бизнес на 3.0 дизеле стоит 3 млн) - везде от 20-ти процентов, заказ от 3-х месяцев, скидок нет (даже на Варшавке - где я имею золотую карту с надписью о скидке на новую авто в 5%, Таганка вообще не ответила). На вопрос - почему так много просите предоплату, они отвечают - что нет гарантии что потом продадим ваш авто в случае отказа - в то-же время заказывая под себя бестолковые комплектации и выбирая все квоты!!! На мой резонный ответ, что те 700 тыс, которые я вам должен заплатить вперед на полгода - я лучше положу в банк под 17% годовых и буду получать ежемесячно 10 тыс рублей - т.е. скидка для меня уже будет 50 тыс!!! На Варшавке на мой вопрос почему нет скидок мне ответили - ну вы платите за лояльность марке, Ауди-же делает спецпредложение на Аллроад, но и вы должны понимать, что это премиум марка и она не должна за дешево доставаться!!!
ну а что тут сказать, все хотят хедж, лучше деньгами... кому-то просто зарплату нечем людям платить, поэтому и предоплату хотят... у каждого дилера свои траблы. Ну в целом - свинство. Либо уж скажите, что цена 4 ляма и не парьте людям мозг.
Можно в регионах наличием поинтересоваться. В Казани в январе продавался рестайлинговый AR в приличной комплектации за 3,8 млн. не исключая возможность торга.
Похоже на вынужденную меру, если в экономике положительных сдвигов не появится, то в этом году у многих дилеров на повестке дня будет стоять вопрос о выживании.
Вот это больше всего и напрягает, потому как сейчас куча сообщений о не выдаче оплаченных машин (фольксваген туарег человеку в Алеа почти 2 месяца не отдавали - не могли выкупить ПТС у ФГР, и таких примеров не мало), а тут надо отдать не малую сумму денег (допустим один из дилеров на заказ Аллроуда запросил 50% и срок поставки июнь-июль 2015 года - т.е. я должен людям отдать 1,6 млн (стоимость А4) на полгода ради того, что-б они привезли мне заказанную мной машину без единой скидки и т.п.!!! Мне их проблемы как-то пофигу - хотят - получат заказ - нет, уйду к другому производителю.
За 3,8 млн можно купить Х5 с 3.0 дизелем... ДУмаю через полгода еще дешевле будут, потому как ажиотажа в салонах я не наблюдаю - много салонов различных марок уже объехал на фоне отказа от туарега.