мне кажется, что не стоит так часто менять авто. Производители не успевают за хотелками покупателей на новое. Им это просто крайне не выгодно. НУ или менять марку/модели кардинально. вам сейчас из колец точно не на что менять. Ну только если ТТ взять для удовольствия. Рассматривал вместо А5, деньги те же были, но уж больно мелкая имхо, хотя прикольная.
Вот и я говорю нет вариантов, ТТ классная, но больно не практичная, хотя может быть когда-нибудь, ну это если совсем средства лишние будут. А марки менял были и мерсы и бмв, но вернулся к Ауди.Спасибо
ну вот в части ку7 я вес в минус ставлю новой. Я с бензина на дизель пересел - меня экономия уже устраивает 11,8 соляры по городу Да и не гонюсь за ней при моих пробегах 10ккм в год. Меня гораздо больше пугает существенный даунгрейд для новой ку7 в случае ДТП. И вес тут решает. И более низкая она. Старая была одна из лучших в классе, ее даже называли вредителем для легковушек, ибо высокий капот и "лонжероны" сносили все без ущерба для ездоков в ку7. Краш-тестов новой ку7 не видел пока.
Не всем, видимо, будет понятен такой ход мысли, но суждение считаю очень здравым. Примерно такими же мотивами руководствовался при выборе AR, хотя раньше на универсалы даже внимания не обращал - зато теперь получаю удовольствие и от интерьера, и от экстерьера, не говоря уже о комфорте передвижения
Это вы продали из АЦЮЗ? Мне вчера звонил человек от вас - скидки не готов давать ни копейки. Машину насчитали на Варшавке на 3,267 млн. У вас предложили 50 тыс привезти за то, что-б забронировать квоту и когда она появится - еще 10% от стоимости авто. Без единой копейки скидки. Ну да ладно - а вот АЦСевер отличился крепко - предоплата 50%, и машина стоимостью 3,5 млн - на аргумент что есть акция - мне ответили, что авто по акции все заказаны (т.е. АЦС выбрал все кворты), да и обманывают остальные дилеры (это слова представителя АЦС) в том, что цену повышать не будут на заказанное авто, поэтому - если хотите заказать авто под себя - платите 50% и не по акции "кваттро" - тогда так уж и быть - закажем вам авто!!! Что в головах у людей? Они что считают - что 3,5 млн просто так - вытащил человек и отдал, из которых 1,75 млн надо отдать сразу и ждать 4-5 месяцев авто? Я те-же деньги положу в банк на эти полгода и буду иметь профит по 25 тыс в месяц - т.е. за 5 месяцев скидка уже будет 125 тыс рублей. За БМВ просят при бронировании 100 тыс рублей, Туарег - 150 тыс (правда с меня попросили еще 150 тыс для того, что-б "зафиксировать" цену, денег заплатил, а зафиксировать не смогли). Короче дилеры жгут!!! И сказки про авто за 2,75-3 млн - это на те авто, которые заказаны давно (для примера - летом тот-же Дмитрий мне предлагал Ауди 3.0 дизель кваку (правда седан) за 2,33 млн). Север предлагал в конце ноября Q7 3.0 дизель на 20-х катках за 2,85 млн. Я деньги пока держу в банке и они мне копейку приносят по любому, а вот такое отношение дилеров на корню отбивает желание нести им бабло.
У меня первая Ауди (из новых) - была именно универсал - в 2003 году на А4 была акция - универсал по цене седана, а у меня как раз жена беременна была - прикинул - куда коляску буду девать и заказал универсал. Потом была А4 седан в 2006 году - не удобно, но ездил. Потом взял Туарег 2008 г.в., сейчас Пассат сарай В7 - считаю что универсалы - самые "универсальные" авто!!! Поэтому и хочу взять Аллроад - ездил смотрел новый V-класс - удобный авто, но денег стоит как чугунный мост с полным приводом и в нормальной комплектации, а вот с комфортом там не все однозначно (в семье еще ребенок прибавился, теперь уже 3-е детей, поэтому надо что-то большое - минимум тот-же Аллроад-Туарег-Мультивен, но хочется комфорта, а и в Мультивене и в V-классе этого намного меньше, чем в Туареге-Аллроаде. С другой стороны - думаю Аллроад намного приятнее должен рулится (честно - до сих пор на тест-драйве не был) - по сравнению с Туарегом.
Насчёт старых кузовов. В том году, когда организовывался клубный закуп A4 170 БАЗИС+, мне в личку обращался клубень, выбиравший между тианой с уходившем кузовом за 800 тыщ с хороший комплектухе и А4 за 965 + резина в подарок. Так вот, на моё удивление, человек выбрал тиану и вычеркнулся из списка счастливчиков. На мой вопрос: "Почему", - ответил просто, мол, больше и комплектация лучше. Думаю, что и первый, и второй вариант хороши. Насчёт технологий, в новой четвёрке они будут. Там и отключение цилиндров, и, вроде как, новый с-троник, и гибрид. И легче на 100кг. В моей B8, считаю, что салон актуален даже сейчас. Вообще очень удачная машина. Новую четвёрку с удовольствим купил бы спустя 2-3 года, но только после A5 FL SB Q с новым GEN3 мотором с ужасным ураганом после чипа))))))) Ну и А5, видно, будет б/у) А так, в стране кризис. Финансы. Посмотрим, что будет дальше.
Если у Вас 3-и ребенка, то Урод Вам будет маловат. Как Вы 3-и детских кресла установите? Даже если один ребенок взрослый , то установив на крайних сидениях два детских кресла, третий относительно взрослый ребенок которому можно ездить без кресла будет достаточно сильно стеснён, а если внештатная ситуация( дураков у нас на дорогах хватает, уверен знаете это и без меня),то выбраться будет крайне сложно. 3-ряда сидений, других вариантов нет
У меня жена ездит на Туареге - 80% времени с ней ездят 2 ребенка, один из которых уже ростом 1.56 см (старшая), средний ездит на бустере. Младшего пока сажаем только в кресло с ISOFIX. Пока вроде хватает места. На Пассате езжу 70% времени один, детей с утра отвожу в школу и еду на работу. Именно на замену Пассата мне нужен Аллроад. Туарег думаю менять позже и пока не определился на что. Думал себе взять еще один Туарег, но видимо не срослось. Друзья взяли Хайлендеры женам (у обоих так-же по трое детей), но сейчас Хай стоит почти 3 млн, да и мне хочется дизель - привык я к нему.
Мне, наоборот, не удалось в качестве водителя прокатиться на Touarege. Но об этом не жалею, поскольку сейчас ездовой комфорт и вместимость AR полностью устраивает. А так, конечно, Touareg ближе чем AR подходит под категорию "маленький автобус"
Тогда я Вас вообще не понял, зачем смотрите v класс и мультивен, если они как альтернатива Урода, вместо пассата,чтобы себя одного возить? Ничего не понял. Ну а впрочем Ваше дело на чем себя возить, удачной покупки
Здесь поспорил-бы - у Туарега мелковат багажник (в Аллроаде думаю больше, в Пассате у меня точно больше в длину багажник - чемоданов в него влезает больше, но это если заднее сиденье у Туарега отодвинуто назад до упора).
Дети растут, и иногда выезжать приходится всей семьей, а вот тогда это уже проблематично даже в Туареге.
Даже спорить не буду, поскольку инструментальных замеров не делал Под автобусом имел ввиду высоту посадки и внешние габариты.
я пока выгоды в этом не вижу.... и не стал бы сейчас брать гибрид или водород. Коллега катает на лексусе Rx400h уже лет 5. Да, жрет мало. Но, акб уже на выброс, т.е. не работают. Окупилась ли переплата за 400h против обычного бензна за эти годы? - нет. Тогда зачем?
По нашей жизни незачем. В Калифорнии гибриды освобождены от налога на авто. В Швеции ты можешь бесплатно парковаться на любой ( государственной) платной парковке. Это то что я знаю, наверное и в других местах есть льготы. В этих случаях в сочетании с меньшим расходом наверное есть смысл.
Мы быстро и чётко идём по стопам европы. Уже активно обсуждают введение налога на CO2. Да и стоимость топлива в этом году приблизится к 50р за литр, судя по всему...
У меня в семье был этот чудо Лехус,о какой окупаемости речь, он нас чуть без штанов не оставил,100 раз пожалели что 350 не взяли,а продать на вторичке 400h это вообще большое везение. Плюсов у этого авто вообще нет все имхо