Заправлялся вчера полный 98 на Траст Ойл на Севастопольском, машина стала работать заметно ровнее и дрожь уменьшилась, разницу заметил сразу. Неделю назад по рекомендации форумов заправился 98 полный на AGIP на Ленинградке, разницу не ощутил.
на протяжении с 0 до 140000 км запралял volvo s60 95 ultimate - никаких проблем. (АЗС на можайке, минке, ттк после ленинского, мичуринском, новокосино, мкад - после профсоюзной, новоясеневский проспект) с 0 до 70000 аналогичное топливо saab 9-3 - никаких проблем. Был эксперимет заправлял на лукойл 95 экто или как он там, свечи прожили 9000 км..... с 24000 по настоящее время 95 ultimate audi a5 - без проблем
95 или 95 ultimate на ВР и иногда 95 на Лукойлепросто ближайший Лукойл далековато, хотя говорят что там хороший бензин, лучше чем на ВР
а 98 как на лючке написано лить религия не позволяет? только не надо про "чистоту и присадки" петь - любой бензин это куча присадок.
Залил недавно 98 на Лукойле, никогда там не заправлялся. Мало того, что он стоит 37 рублей, так разницы вообще нет. На Шеле 98 не видел, тока VPR, они его называет 98-ым, я не особо верю
Есть такое мнение, что у на лючке может быть по-разному написано. Двигатели, там, разные и все такое.
понятие хорошо- плохо это все относительно. на мой взгляд показатель это откаты по зажиганию, пропуски, расход. все можно посмотреть с помощью ваг-кома.
AGIP 98, жаль что не сеть. Если не получается, то BP 98 Пока что за 1.5 года больше ничего другого не залил
А кто нибудь знает что за 98 на заправках Роснефть? Пару раз там заправлялся, разницы с ВР 98 не заметил.
Дело в том, что двигатели разные. К примеру двигателям серии CADA рекомендовано 98. А двигателям серии CAEB, CDNC и CPMA - рекомендуется 95. И при этом все эти моторы это 2.0T 211 л.с. Аналогично и с двигателями других объемов.
Вообще странно, степень сжатия у них вроде одна, непосредственный впрыск и одинаковые турбины (если не ошибаюсь). У меня CDNC и на лючке красуется 98, min 95. И по документам и по логике ясно, что мотор разработан под 98 бенз. Если тапку не давить, то можно и 95 с потерей мощности.
Ссылкой не поделитесь? Я уже выкладывал тут ссылку на замечательную статью http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Очень убедительно. И потом личный опыт говорит, что разница есть: расход ниже, динамика лучше, звук мотора другой.