Я вас очень сильно огорчу. Ездил на новый год в теплые края. Там познакомился с человеком, который занимается бензином. Сейчас все заправки перешли на бензин ЕВРО-5. То есть, везде бензин хороший (крупные сети). А поповоду Экто, ДЖИ драйв и т.д -это маркетинг. Он ничем не отличается от обычного 95 бензина. Просто есть люди, которые могут купить подороже,есть кто хочет подешевле)))
Залил я тут Джи Драйв на Газпромнефть, всегда на ней заправлялся и проблем не замечал. Поехал в соседний городок, 220 км. Скорость средняя 110-130 Км/ч, на улице не мороз, всего -10 град. Все в пути было нормально, но стоило заехать в город и остановиться на светофоре и... О УЖАС!!! Машина затряслась, обороты плавают от 800 до 1500 об/мин, сигналов на панели никаких нет. Заглушил, постоял, снова завел, без изменений. Ну думаю приехал. На утро завел, обороты не плавают уже, но машина работает как-то неустойчиво, потряхивает двигатель и звук мотора неравномерный, плавающий. На обратный путь решил долить, там же на Газпроме, простого 95. Первые 50 км решил проехать в спорт режиме, дабы дать "просраться", извините за сленг. Потом сделал остановочку. И... О ЧУДО!!! Все нормально, обороты в норме и ничего не трясет. Что было? Хрен знает, то ли бенз такой попался, то ли что другое.
Где-то тут на форуме слышал совет для владельцев 3.2 FSI, если преобладает езда в городском режиме с пробками, то нужно иногда выезжать на трассу и хорошенько погонять. Якобы это помогает самоочиститься клапанам. Якобы При "пенсионерской" езде расход воздуха и газов через впускную систему и систему выпуска мал, соответственно малы скорости потоков, что приводит к усиленному отложению нагара. Не буду утверждать так это или нет, но такое мнение имеет место быть. Кстати, такой же совет давал один грамотный человек, занимающийся ремонтом двигателей.
Driwer с этими утверждениями я не спорю, сам убеждался в этом не раз. Я про то что, если есть подозрения, что залили плохой бензин не стоит давать нагрузку на мотор...
Как мне объясняли в бензин могу добавлять чистящие "моющие" присадки, именно от них двигатель работает как лучше, так и хуже. 1) Хуже - из бензобака отмывается какое нибудь г...о, оно и гонится через топливную систему. 2) Лучше - по той же самой причине. Вообщем палка о двух концах. p.s. Я не беру во внимание те случаи когда бензин разбавляют и т.д.
Какой расход на 2.0 TFSI 211 Hp Подскажите, у кого какой реальный расход на A5 SB 2.0 TFSI 211 Hp Quattro моторе с коробкой S-Tronik ? У меня реально по городу 15-16л, загород 8-9л (95 бензин) Как то многовато кажется...... Официально: Расход топлива в городе на 100 км 9,4 л Расход топлива на шоссе на 100 км 6,4 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,5 л
присоединяюсь к вопросу. самого немного беспокоит расход топлива. по городу наверно не меньше 16. сам понимаю что множество факторов влияет на расход. поездки по городу не более 5км.
У меня Audi A5 13 года, 224 лс и расход примерно 13 литров если овощить, тоже интересно, у всех ли так
Пишите среднюю скорость вашу,если пробки или на короткие расстояние,то и 20 литров будет. У меня средняя скорость 34 км.ч.,около 10 литров на 100 км.ч
2011,3.2 по трассе при скорости 120 расход 8.9, по Москве по пробкам 13.4.При нормальном ритме хода. Если поддавать город 19, трасса 12,7
Утром без пробок до работы средняя скорость 80 расход 9.8. В пробке расход 16-17. У меня чипованая, бенз 98.