RON и ROZ это одно и тоже: RON - Research Octane Number (англ.) ROZ - Research-Oktanzahl (нем.) - октановое число по исследовательскому методу; MON - Motor octane number, - октановое число по моторному методу; AKI - Antiknock Index, - антидетонационный индекс, указывемый на Северо-Американских автозаправках AKI=(RON+MON)/2. Октановое число для наших бензинов: для 92 бензина - RON = 92,0 - MON = 83,0 - AKI = 87,5 для 95 бензина - RON = 95,0 - MON = 85,0 - AKI = 90 для 98 бензина - RON = 98,0 - MON = 88,0 - AKI = 93 Соответствующий сорт бензина указан на внутренней стороне крышки заправочного люка. Спойлер Автомобиль комплектуется катализатором и поэтому должен заправляться только неэтилированным бензином. Бензин должен соответствовать стандарту EN 228 или DIN 51626-1 и не содержать серы. Автомобиль допускается заправлять топливом с содержанием этанола, не превышающим10 % (E10). Каждый сорт бензина характеризируется октановым числом (по исследовательскому методу). Приведенные ниже надписи соответствуют определенной наклейке на крышке заправочного люка: Нэтилированный бензин RON/ROZ 95 Super или мин. RON/ROZ 91 Normal Рекомендуется использовать неэтилированный высокосортный бензин с октановым числом 95 по исследовательскому методу. В случае его отсутствия можно использовать неэтилированный нормальный бензин с октановым числом не менее 91 по исследовательскому методу с незначительным снижением мощности. Нэтилированный бензин мин. RON/ROZ 95 Super Следует использовать неэтилированный высокосортный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу. При отсутствии неэтилированного высокосортного бензина можно в экстренном случае использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 по исследовательскому методу. В данном случае двигаться только со средним числом оборотов и незначительной нагрузкой двигателя. При первой возможности дозаправить автомобиль бензином с предписанным октановым числом. Нэтилированный бензин RON/ROZ 98 Super Plus или мин. RON/ROZ 95 Super Рекомендуется использовать неэтилированный высокосортный бензин с октановым числом 98 по исследовательскому методу (Super plus). В случае его отсутствия можно использовать неэтилированный высокосортный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу с незначительным снижением мощности. При отсутствии неэтилированного высокосортного бензина можно в экстренном случае использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 по исследовательскому методу. В данном случае двигаться только со средним числом оборотов и незначительной нагрузкой двигателя. При первой возможности дозаправить автомобиль бензином с предписанным октановым числом.
Спасибо Maxiimm за подробную статью. У меня машина из Америки может для Американского рынка другие стандарты.
Если ездить как лошара то 13, но я больше двух дней не смог и тогда город 15,4 трасса 7,8 при скорости 120-140
видимо ездить вас не научили, потому что при наваливании 200+ по каду и то не выходит больше 13 литров
Подниму тему. Совсем недавно начал заливать Аи-98 Лукойл. Впечатления положительные. По ощущениям тяга стала лучше, расход слегка уменьшился. Звук!!! Звук стал более рычащий, какой то резковатый, даже супруга заметила. Никто не замечал такого?
пару месяцев заливаю 98 РН (на других простонет 98) тяга особенно на верхах стала лучше,ну оно и понятно. а вот запуск на горячую стал по хуже не сразу схватывает на 95 луке было как-то лучше По расходу не изменилось по городу 60 литров на 350 км хватает примерно
Пробег 59 тыс. км. Заливаю только 98 Лукойл на разных заправках с даты покупки. До 57 тыс. км у машины не было ни одной поломки. Стоило 1 раз заправиться на 57000 км. на заправке компании "ПТК" 95 бензин в Репино (за рулём была жена одна - забыла заправиться в Зеленогорске и испугалась что "не доеду") - и привет!, первая поломка, – форсунка под замену (АУДИ оплатила запчасти 35 тыс. по куланц (15 тыс. форсунка и 4 каких-то железки по 5 тыс.), я оплатил работы 8 тыс. + эвакуатор 4 тыс.) Получилось конечно недорого всё, но неприятно, поскольку загородом было. Вывод: ПТК - Репино ахтунг, объезжаем стороной. Расход средний 13.5 литров, расход на 139 км\ч по ЗСД на круизе - 8.3 литра, 90 км\час на круизе – 7 литров. В пробках 16 литров. Машина GEN 3 225 л.с бензин кваттро, не чипованная.
Новая А5 230 кватро на автомате, по городу - 17 литров, на трассе максимум спускается до 12 л на 100 км, насколько верные числа? Заливаем 95 на Газпромнефте.
Лью 95, вообще не парюсь о бензине, едет норм, пробовал и 95 и 98, нет разницы, я не знаю где вы там прибавку находите, эффект плацебо...