а зачем это все? типа показать, что стойки и зеркала у меня облегченные на городской машине? в чем прикол? ))
причем тут облегченные .. и показывать я ни чего не собираюсь ... просто стойки облазить начали да и смотрятся они дерьмово в стоке.. а зеркала за компанию оклеил.. Уже как то веселее смотрится а не штатка..
Я стойки себе тоже обклеил, но это простая задачка-то - абсолютно ничего сложного. А вот такие элементы, как плавничок так просто не даются - нужны уже навыки Просто гораздо интереснее смотрится, чем в стоке - вот и все. Никакой другой задачи при этом не стоит - ни кто никому ничего не доказывает.
Купил я себе в ставки в салон, продавец говорил, что карбон, да вот оказался лохотрон - не выдержал псевдо-карбон наших ночных морозов... полопался весь... решил свои обтянуть пленкой черной, аля карбон. Думал будет колхозно смотреться, оказалось очень даже ничего. Конечно, не настоящий карбон, но и смотрится совсем по-другому и как-то неплохо очень даже Вот эти полопались: Вот такие шли с машинкой: Вот как-то так получилось: Хочу отметить важный момент, при обтяжке сильных поворотов, не стоит надрезать пленку - она расходиться быстро и фиг что сделаешь с ней потом. Надо прогреть место обтяжки поворота, после чего немного растянуть, проклеить края, после чего еще немного погреть и опять натянуть. Пленка в итоге все равно разойдется, но аккуратно и контролируемо. При обтяжке вставок передних дверей возникает излишняя напряженность пленки по краям вставки, сверху и снизу, поэтому эти места надо также греть и аккуратно натягивать. На острых углах надо быть очень осторожным с феном, хороший прогрев пленки и она очень легко рвется на самом краю угла. Сначала подрезал лишние куски пленки на поворотах и углах, потом понял, что не стоит вообще этого делать. Объяснить сложно, но ее можно, прогрев, аккуратно натянуть на край, а уже на обратной стороне завернуть и приклеить, чтобы не разошлась. Вообще, хочется отметить необходимость проклейки краев. Это делать нужно, так как после прогревания, пленка теряет свои клеевые свойства и уже не клеится. P.S. Вставки поставил на их законное место. Посмотрим как себя поведет пленка на морозе. Смотрятся они там хорошо. Если надо, сфоткаю.
TR1 - Racing Technologies 1, а у тебя какая? А мне лень Хотя надо будет летом заморочиться... Просто я думаю не выдержит пленка морозов наших ночных. Смотрится вживую Гораздо лучше, чем на фото. Это, конечно, не настоящий Карбон по внешнему виду, но все равно зачетно
Решил что надо еще обтянуть пепельницу сзади и заглушку рядом с выключалкой головного света. Но видимо сегодня не день Бэкхэма... Но переделывать поленился... Оставил как есть... (салон почищу, не стоит это комментировать ) Вот так смотрятся вставки в салоне: Ну а с этого я начал тренироваться в обтяжке:
А вот и передняя пепельница: Также и площадку под рукоятку КПП затянул: Плохо получаются углы такие у меня. Не понимаю как их укладывать по-другому... Мож кто чего подскажет?
для наших американских серых салонов лучше бронзовым карбоном делать мне кажется,у меня тоже был черный сначала,щас в бронзовый переклеил,гораздо гармоничнее с салоном)))чисто мое мнение
Да вроде неплохо смотрится, пока даже заморачиваться другой не буду... А там может и полноценный комплект полноценных карбоновых накладок получиться от С4 взять... Сам обтягивал?
карбон настоящий почём?я заказал с америки волокно карбоновое со смолами и мануалом 3 погонных,вот весело будет)))