А ты думаешь его прибалтийцы рассчитывают??? Ты кстати не ответил из чего твои сделаны??? Я как никак Испытатель автомобильного транспорта по диплому так что не боюсь. И вообще для человека кто занимается продажей обвесов ты говоришь странные вещи, особенно про аэродинамику. Без обид
Что касается аэродинамики: она, играет далеко не последнюю роль на любой скорости... Но за минимальную скорость, на которой начинает "работать" спойлер - в расчёт принято брать 100-120 кмч. а на 140 кмч начинают играть роль и мешать аэродинамике любые стыки, неровности кузова, молдинии, отсутствие поддона(защиты картера, и неровности днища, дворники, итд итп. на этих же скоростях работать начинают пассивные наддувы (воздухозабортники системы впуска) и прочее... красота заканчивается на 120
К любому делу надо подходить с "умом" и тогда проблем не будет. ИМХО: А ковырять дырки и ставить антикрыло на багажник мне ПОКА не надо. Интересно, тюнинговые компании проверяют свое творение на аэродинамику?? Brabus, AMG, ABT скорее всего Да, а другие?? Не уверен...
San4o okolo 200km/4as Порожняк, ты думаешь почему на поршиках крылышко выскакивает по достижении 100 км/ч? No.G.NeXt А ты думаешь его прибалтийцы рассчитывают??? Конечно рассчитывают, скока заработать смогут. Biggy Загибаешь ты уж сильно, угол атаки просчитывают для каждого допа. На одном он один на другом другой. Все зависит от скоростных показателей, покрытия, кол-во поворотов и т.д и т.п. Для наших же бибик можно смело ставить от 0 до -15 %. Но готовтесь к следующему- чем больше угол атаки, тем больше расход топлива и снижение динамики авто. Кстати, народ, а кто скажет чем буржуи пропитывают стеклоткань?
Про прибалнийцев - баян Антикрылья кстати никто делать не собирался вот их точно проще купить потому как они универсальные в основном, правда выглядит ужасно и пользы от него мало у нас не порши всё таки, на S-cars есть статья про то как RS и порши гонялись так у порше в итоге антикрыло это самодельное оторвало... Не знаю чем буржуи я думаю эпоксидкой попробовать но у неё несколько минусов: 1. Застывает в течении суток и очень текучая - потому на вертикальной поверхности ничего не получится. 2. Если НЕ дай бог засохнет на машине на краске то придётся отрывать вместе с краской, а на руках вместе с кожей. 3. Если сразу не придать правильную форму то при засыхании становиться достаточно хрупкой на изгиб.
1. Как вариант, можно попробывать добавить больше отвердителя и подождать немного пока она не станет более густой. Когда я делал подиумы то эпоксидку смешивал с опилками. Для обвеса подойдет эпоксидка + мелконарезанная стеклоткань, или эпоксидка+опилки оргстекла. 2. Машину надо закрыть полиэтиленом, а работы проводить в резиновых перчатках (в аптеке стоят копейки) 3. Если нужна эластичность надо использовать другой полимер. Хотя она редко когда нужна. Вот как это делают другие http://parsa.com.ua/articles/article_55.html
Стеклоткань пропитывают специальной полиэфирной смолой. Аналог эпоксидки но более подходящая по свойствам (гибкость, врямя полимеризации итд) В удешевлённом варианте используется эпоксидка, с сдобавлением пластификатора... не знаю как прибалтыйцы, а люди занимающиеся копированием обвесов, обычно копируют их до последней детали и разницы в форме найти невозможно, т.к. матрица (форма) изготавливается точно по оригиналу, в простейшем случае гипсовый слепок, т.е. все углы сохраняются и в проверке и просчёте не нуждаются.. 2 No.G.NeXt если использовать чистую эпоксидку - то текучая, и то первые 15 минут.... С хрупкостью борятся с помощью добавления пластификатора.. 2 Dimys Не продуваются лишь самопальные обвесы, ригер зедель, Лоринзер, амг, брабус - продувают, а про их Качественные копии читай выше.... кстати добавляя больше отвердителя - делаешь её в итоге ещё более хрупкой...
Утверждать не могу, но предполагаю, что если не у всех отечественных автомобильных заводов есть аэродинамическая труба, то у мелкой или средней фирмы, продающей в лучшем случае по 50 - 200 комплектов обвеса в месяц, тем более на разные модели таковой не может быть в принципе. Так что баян это как раз про продувку. Мелкие продувочные камеры помочь тут не могут, поскольку продувать деталь без самой машины смысла не имеет. Если заказывать индивидуальный комплект обвеса, а тем более только спойлер, то продувка увеличит его стоимость как раз до стоимости жигулей. Ибо всем известно, что подобные затраты окупаются лишь массовым производством. Максимум на что можно расчитывать - это на оригинальную деталь или на ее копию (кто интересно дает копировать свои матрицы?!!!) или ставить деталь, сделанную наобум (что чаще всего встречается на рынке РФ). Стоимость Der ABT или другого родного обвеса у дилеров стоит столько, что можно скататься в Германию, тюнингануть не только внешность, но и внутренность, да еще и пива попить. А сделать самому - при наличии времени - хотя бы интересно.
НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАТЬ! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОБВЕСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУВАЕТ (АМГ ЛОРИНЗЕР ЗЕЙДЕЛЬ ХАМАНН РИГЕР И ПРОЧИЕ) И ЕЩЁ КАК. ИЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО АМГ ВЫПУСКАЕТ ОБВЕСЫ В УЩЕРБ ПРОСЧИТАНОЙ АЭРОДИНАМИКЕ СКАЖЕМ MB S600 ИЛИ Е430?? МАТРИЦУ НИ КТО НЕ ДАЁТ КОПИРОВАТЬ, МАТРИЦА СОЗДАЁТСЯ С ОРИГИНАЛЬНОГО ОБВЕСА: ПОКУПАЕШЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУТЫЙ БАМПЕР ЗА 50 ЕВРО, ЕЩЁ 50 КГ ГИПСА И ДЕЛАЕШЬ СЛЕПОК: ВОТ ТЕБЕ И САМАЯ ДЕШЁВАЯ МАТРИЦА, ХВАТИТ ЕЁ НА ПАРУ РАЗ!!! РИГЕР , ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И МЕРУ СВОЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИЛЫ ВЫТАЧИВАЕТ МАТРИЦУ ИЗ ДЕРЕВА ИЛИ ИНЫХ ПРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ... А ВООБЩЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙ ПОСТЫ... А ТО ОЧ ЗАЁ*ЫВАЕТ ВСЁ РАСТОЛКОВЫВАТЬ ПО 10 РАЗ... А КАК ИНТЕРЕС ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ САМОМУ ПРОЙДЁТ - ПИШИ... ПОДБЕРЁМ ОБВЕСИК... ПО НОРМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ...
Мда мужики... я вот тут вам как Композитчик композитчикам (всем сразу и по отдельности) выражаю большую признательность по подготовке этого "ценного" материала... Сделать можно всё! при условии что у вас есть технологии, умение, опыт... Все рассказы о том, как всё сделать походят больше на кружок "умелые руки" ... Про копии (правда рассказывал я уже это)>:-] и так, то что делают эти китайские братья по разуму т.е. Литва или Латвия не выглядит как копия! Все обвесы сделанные на именитых площадках прошли так называемое термо вакуумное формование. Эта операция в тех процессе самая важнецкая, получается очень прочная матрица на дешёвых компонентах... т.е. заложив изначально более дешёвые материалы, стеклопластик например, получается очень прочная деталь (YanRS расскажет ежели что, он провёл краш тест на своём бампере... говорит что Афигенна!!!) и так после этой операции в стуктуре отсутствуют пузырьки воздуха... Про литуёву молчу... немой укор технологам (хотя как говорят выглядит с виду так же ... со слов Biggy ). Короче рассказывать можно долго и муторно, погружаясь в истоки всех бед. Про эпоксидку: люди вы когда что либо делаете смотрите на этикетку (хотя это не везде написано) а именно на фразу "время полимеразации" - т.е. загустевания - затвердевания... и так при различных температурах она разная! это для тех кто не знал, а именно при комнатной около 24 часов, а в условиях пожарче около 3-5 мин в зависимости от температуры (правда при этом происходит бурное выделение фенола - воняет как надо "вредно для здоровья") И так выкладываем формочку... прикатываем типа роликом... это для того что бы выгнать пузырьки (а то потом будет неприятность в виде горба...) и включив строительный фен... плавно водим по поверхности... потом убираем его нафиг и смотрим на полимеризацию поверхностного слоя, всё процесс пошёл следующий слой и так далее... (вытяжка обязательна!!!) Спрашивайте коли непонятно. Вопрос на засыпку, среди вас есть люди которые способны изваять задуманное в электронном виде например Проинженер или Солид воркс... да много ещё в чём, спрашиваю потому что у меня есть идея, но воплотить можно только через эти программы. Сам могу только в солиде... p.s. если кому что нужно пособить в этом направлении то готов помочь. К стати ссылки очень даже интересные...
ВО! человек правильно всё говорит! Технологии опыт итд... 2 Topolini Не надо на литве всякой заступориваться... Не все копии делаются там, и не все копии делаются прибалтами.... там как в китае - кому то просто выгодно ТАМ вести своё дело....
"НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАТЬ! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОБВЕСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУВАЕТ (АМГ ЛОРИНЗЕР ЗЕЙДЕЛЬ ХАМАНН РИГЕР И ПРОЧИЕ) И ЕЩЁ КАК." Про матрицу с оригинального обвеса - так. А по поводу собственных изобретений- на продувку расчитывать точно не стоит. Так что об эксклюзивных и в то же время доступных вариантах мечтать не приходится. Все что я имел ввиду. А по поводу обвеса - если что интересное есть, то покажи (именно для А6 4,2 - там кузов чуть-чуть другой) - с удовольствием посмотрю. На А6 вообще редко чего встречается, а дилерские цены сравнимы со свежей А4.
---> ты меня правильно понял. и на счёт редко встречаются на а6 ты тоже абсолютно прав... но если что будет появляться у нас - выложу в форум.... вообще на proline-tuning есть хорошие варианты на а6, если цены не пугают.......
Итак сегодня суббота и я был на Каширском дворе правда приехал к 17-00 и там никого почти небыло из палаточников, в магазине вот такие цены: Рулон стеклоткани ширина 1 метр длинна 50 метров - 570 руб Эпоксидная смола 1.2 кг производство не россия - 580 руб Время полимеризации при 40 градусах - 20 минут Завтра поеду с утра что бы купить стеклоткань там где её режут, да и клей наш хочу купить. Кстати у меня появилась идея: Что бы быстрее полимеризоввывалась и не воняла берём теже реснички заворачиваем в пищевую пленку и кладём в ёмкость с водой (банка таз и тп) и заливаем всё это дело ГОРЯЧЕЙ водой. Как вак идейка??? 2 Biggy Ты бы хоть одну свою цену озвучил например на теже реснички??? Кстати вот что нарыл в инете http://www.auto.vl.ru/gtclub/tuning/obves_svoimi_silami.htm Читать всем кто интересуется сабжем!!!! Оказывается есть смолы при полимеризации не выделяющие фенола
to No.G.NeXt: я говорил про эпоксидку т.к. именно про неё и спрашивали, а она имено на основе фенол формальдегида короче воняет. Да есть и иные связующие смолы, но то что вы все тут реально сможете достать эт отлько Эпоксидку произведённую в г.Дзержинске (это самый лучший производитель). Про ванную могу сразу сказать ЗАбудь!!! Про стекловолокно, оно бывает мелко модульным (т.е. какой диаметри нитей) и не очень так же и пропитано это стекловолокно различными консервирующими добавками, например фоском. Соответственно для мест где не интересуют радиусы скруглений можно брать крупную, а там где полно перепадов и хочется что бы всё это прижалось как то по человечески то мелкую. Про валик, ну приклеиться не приклеится... а вот он то необходим, и именно с пластиковым или металлическим катком... Эпоксидка растворяется водой!!! (это я про её жидкое состояние). Люди скажите мне всё, что вам нужно получить и я вам распишу весь тех процесс как и где чего делать (без особых приспособ...) а уж потом извращайтесь!!! просто поехать и купить из этого не хрена не выйдет (потраченное время и деньги). А ещё такие вещи как эпоксидку перед её нанесением "обезгаживают" т.е. в её составе находиться очень большое количество воздуха в мелкодисперстном состоянии... Блин да тут столько писать, а вы собственно и задачу то не поставили корректно, что должно получиться в итоге?! какие средства хотите потратить?!
Так, потратить хочу 1000 уе на всё(покраска установка и изгатовление), Как сделать самому, а лучше куда по-дешевлеотдать и что бы коэффициент кривизны рук у мастеров не превышал 1% , я лучше всё куплю и отдам кому-нить знающему делать, а то мой коэффициент превышен, явно превышен, или есть конторы у которых самих всё есть? <<<<<<<---СРОЧНО, ИБО ВЫРЕЗАТЬ БАМПЕР ПОД ИНТЕРКУЛЛЕР НЕ ОХОТА, Я ЕГО ЛУЧШЕ ПРОДАМ, ИЛИ ОТДАМ -->>>>>>>>>>