Проба пера... Итак я всё купил что нужно: Стеклоткань 1Х2 метра - 100 рублей (сволочи они ведь рулон в 50 метров стоит 550) брал самую мелкую на ощупь напоминает шёлк. Эпоксидная смола 280 грамм - 70 рублей Перчатки резиновые - 15 рублей Кисточка (непригодившаяся) - 10 руб Валик (тоже непригодившийся) - 45 руб Кот сидящий за смолой мешался мне из всех сил На улице лил дождь, а гаража у меня нет да и к знакомым на ночь глядя ехать не дело, потому решил попробовать дома на обычной стеклянной банке, в конце концов она в каком то смысле дальняя родственница фары. Банку обмотал пищевой плёнкой (она кстати тоже очень важна потому как к ней не приклеивается смола) Приготовил чуть чуть смолы как написано в инструкции и палочкой нанёс на банку, сверху положил заранее вырезанный кусочек стеклоткани и еще раз промазал смолой, так 5 раз пока слой не стал толщиной около 3 мм. Потом еще раз обмотал всё это дело пищевой плёнкой и положил в тазик с горячёй водой. Всё вышеописанное заняло 15 минут. Через 50 минут достал всё это из воды (смола застыла уже насмерть) снял пищевую плёнку и вытащил заготовку, далее обрезал края при помощи ножниц по металлу. И вот что получилось. Следующим этапом будет всё тоже самое только непосредственно на фаре, правда прогревать водой там не получиться (у Topolini на этот счёт есть хорошая идея, но он пусть сам Вам расскажет) PS Смола оказалась не такой уж и вонючей. Без перчаток никуда иначе отмывать руки придётся долго. Результат опыта осталось прошкурить и покрасить после чего у меня была бы уникальная тюнинговая банка
Репетиция удалась! А теперь давай фару мучай...! и фотки, фотки, фотки кидай!!! а то любопытно оч уж....!!!! ЗЫ у меня друг себе на гольфе 3-м реснички термостойкой краской нарисовал, в 5 слоёв... если ближе 2-х метров не подходить, - вполне неплохо смотрелось....
По просьбам трудящихся! и испытателей... Хм, банка удалась на славу... Вот тут я подумал подумал на самом деле решени пришло само собой При разговоре по Аське с "No.G.NeXt" я натолкнулся на интересную мысль. Хотя при дальнейшем её рассмотрении я натолкнулся и на следующие противоречивые выводы. КЛТР (коэффициент линейно - термического расширения) Стеклопластика и Стекла очнь разнятся, точнее стекло "плывёт" намного быстрее чем стеклопластик, а при тепловых нагрузках это само по себе единственный и самый весомый показатель. Необходимо использовать "прослойку" иначе говоря "подвижный" слой изолирующий и компенсирующий все эти премещения. Реплика из Рекламы: "Девочки!!! у меня идея..." Суть её такова: выкладку самого стекловолокна необходимо производить на самой фаре т.е. зафиксировав стекло (ну как вариант само стело можно снять ... это проще простого) на линии горизоната (правда не у всех есть такая возможность) и положив изолирующий слой "Адгезионный" между стеклом и стеклопластиковой лентой (на практике применяют различного рода фтропластовые плёнки а так же технический вазелин НАХ!) или как в данном виде полимерную плёночку, правда она с некоторыми видами связующего может вступить в реакцию и просто перестать существовать под плёночку добавляем трафарет той самой части (из картона или чего нить подобного) где фара будет светить (прочитал 3 раза и сам не понял...) короче на площади где нафиг не надо стеклопластик (один хрен фраза ещё хуже...) И так начинаем выкладку, можно положить послойно, что в нашем случае даже лучше, хотя это я практически не испытывал (в теории именно так и надо). Начинаем с промазки связующим, потом слой стеклопластика... опять мажем, тут значит или берём в руки фен (не тёщин... строительный!) и включаем на 50 град можно 100 или боьше просто надо подальше от объекта подержать. Греем НЕ ЛОКАЛОНО!!!! а то чпокс стеклу будет. Как только Стеклопластик из ЖЕЛТОВАТОГО превратиться в "БЕЛЁСЫЙ" вырубаем фен курим.... наблюдаем процесс полимеризации... расслабяемся не на долго!!! пока не остыло наносим на поверхность следующий слой и повторяем предидущие операции Если как я понял, из того стекловолокна что приобрёл No.G.NeXt, то это 4-5 слоёв, больше не надо !!! ВЕЛИК РИСК УВЕЛИЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ НАПРЯЖЕНИЙ что на такой масенькой плоскости привёдёт к тому что после всего мероприятия получится самосвёрнутый рулончик стеклопластика! А ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЕЗКО НЕ ОСТУЖАТЬ ТОЛЬКО ЧТО ПОДОГРЕТЫЙ МАТЕРИАЛ опасность того что произойдёт только поверхностная полимеризация, а в самой структуре останется "незастывшая" смола... Ещё из придуманного на коленке, снять всю фару и греть пряма на ней т.е. просто включаяя её кратковременно, насколько помню стекло греется до 50-70 градусов, наш вариант... или под снятое стекло поставить галогенную лампу... (осторожно не подпалитесь!!!) при нагревании смола становиться сверхтекучей так что заплывает везде!!! будьте готовы и к этому. Из ВКУСНЕНЬКОГО... покраска, нужно протравить поверхность полученной детальки (кислоту вы не найдёте в наше время так что УВЫ...) шкурим... перекуриваем, наносим полиэфирную шпатлёвку с добавлением какжется стеклопластиковой крошки (было что то такое...) опять шкурим придаём форму нахрен как хотса потом антиадгезионный слой типа грунтовки и Красим!!!! придаём спортивный вид кисточкой и вот оно!!! Что получилось не спрашивайте... сам ещё не видел. Лепится всё это при помощи хотя бы герметика (вроде до 90 градусов держит...) или жидкие гвозди>:-] Ну всё ..... ENJOY !!!
Поможите чем могёте своему ближнему To NEMEZZZ: Значится насчёт того, что СРОЧНО в номер!!! Этого не получится по следующим причинам: - где эскизные проекты того, что должно получиться в итоге?! - по поводу того кто будет делать тут не от кривизны зависит, а того кто делает, например я бы подошёл к вопросу более прагматично, нарисовал весь обвес (бампер) в трёхмерке т.е. в 3D рисуется при умении и желании не столь долго около недели… за это время можно прикинуть и угол «АТАКИ» самого бампера выбрав углы в его переднем спойлере, что бы не было отрывающей силы… а то так и взлететь не долго… ну там функциональные отверстия под всякие галогены, охлаждение передних тормозных дисков, прикинуть как всё это дело компонуется, потом поздняк метаться будет… - найти контору за эти бабки нереально!!! Много гимора и потом это всё с самого нуля. Раньше в условиях завода можно было сделать многое, сейчас сложнее, максимум смогу договориться продуть этот обвес в трубе… хотя как сейчас там обстоят дела не знаю. - кустари… обладая минимальной технологией они сделают просто КОЛХОЗ… выброшенные деньги! - остаётся одно вкладываться по полной и разрабатывать всё с нуля или купить то что у всех… Например Biggy может что то достать, правда по соткам маловато… что собственно и расстраивает. Честно сказать я бы и сам не прочь сделать этот обвес, НО! У меня нет площади где бы я мог сделать «макеты», по которым уже в заводских условиях будет сделать проще простого и не за дорого и абалденного качества. На улице мороз (скоро точно будет) и что касаемо Hand Made, то при такой температуре не долго и ласты склеить. И так для того что бы всё сделать необходимо: - чел с минимальным багажом знаний и технологий (т.е. Это я или не Я) - эскизные проекты (рукастый художник с воображалкой) - отрисовать в цифре (давно не чертился может и не полечу) - найти плошадь для реализации прожекта (собственно в этом пока всё и упёрлось) - собрать модель - изготовить по модели - разрушить модель что бы врагам не досталась (изготовив дубликат на непредвиденный случай ) Будет не Колхоз Designed by Topolini – это я бы повесил как шильдик…
Я так думаю, что 3D и нафиг не нужно для проэктирования обвеса. Можно прикидку делать в Фотошопе. Смотри
Ну а чё, более менее можно понять что получиться на выходе, а время затраченное на фото 10 минут. Или тут кое кому непонравилась моя концепция?
Можно вообще наброски сделать карандашем. К примеру распечатать на принте фото машины и повер фото нарисовать примерное расположение обвеса. Для общей картины достаточно. 3D модель нужна для промышленного пр-ва, ты же не будешь точьно придерживаться эскиза.
Да ёмаё, рассказывааю все модели или делаются на глазок... но тогда получим колхоз, или делаем по лемнискате (так это по моему назыальсь) т.е. существуют общие линии по которым и выкладываем и тут главное не накосячить в сыводом линий
Ок, а если заказать там , тому же пластикмотос, но только из хорошего материала и по моему проекту, но только бампер, во сколько это встанет...хм, нет не правильно сформулировал, это будет дороже чем Ригеровский в и-тюнинге?
Если под хорошим матерьялом подразумевается ABC- пластик, то этим IMHO вообще никто не будет заниматься, и уж тем более пластикмоторс. Собственно и из стеклопластика по индивидуальному проекту это тоже будет дороже чем родной ригеровский, опять же IMHO
ИСКРЕННЕ ВАМ ВСЕМ УДАЧИ! или вы побалуетесь-побалуетесь и побежите покупать готовые обвесы или туда где их давно делают.... или в России появится Корпорация РИГЕР-РАШША !!!! в любом случае удачи во всём!
Блин, да я всё понял, вот мне например, это не к чему, просто про цену хотел узнать, а у тя ещё раз хочу спросить, мона ли сделать, то что я те отослал?
неее... на заказ лепить не будем........ дорого и не прибыльно и гемморойно.... а из того что есть - можно выбрать, но на 45 кузов кроме спойлеров и ресничек и 1 обвеса - пока ничё нет...... былаб у тебя 80-ка, или а4........- другое дело......... помогли бы.......