Ответ: Обвес на А6 Парни, разработка обвеса на А6 упирается только в одно: в ограниченность производственных мощностей. Сейчас в производстве находится обвес на А8: легкий wide body kit, ну и мегазло на 45-ый кузов (дизайнер планирует через 2 недели первые эскизы представить). Если бы, как и с 44-ым кузовом, нашлось гарантированных 5 покупателей, то я бы взялся за разработку обвеса от 3D моделирования до производства готового обвеса, включающего в себя весь крепеж, крепящийся штатные посадочные места. Ценники в этом случае будут стандартные для массового производства.
Ответ: Обвес на А6 Свой голос на А6 Авант уже оставлял. Еще раз подтверждаю. Но эскизы на согласование нужны
Ответ: Обвес на А6 Kreisser, тебе не откажешь в логике, но скажи, зачем подавляющее большинство мутят обвесы? Чтобы ставить фронтальный интеркулер, направлять потоки воздуха к тормозным механизмам для охлаждения, обеспечивать прижимную силу на скоростях за 200 км? А большие диски ставят, из-за того что на нестандартные тормоза родные диски не налезают? Думаю, что для большинства из нас вышеупомянутые позиции неактуальны и в основном на первом месте чистая эстетика и желание выделить машину из серой массы. Кстати, хорошим обвесом, пусть и не рс-очным, ты эски на дороге тоже будешь раззадоривать
Ответ: Обвес на А6 YanRS, интересно насколько возможно при нефабричном производстве добиться четкой установки на штатные места? У меня стоит обвес a-la RS-6 (Kreisser не ругай ) немецкого производства Dietrich Design. По рекламе должен был встать как родной. Так вот сказать, что при установке обвес, а также посадочные места на машине, пришлось дорабатывать, это значит ничего не сказать Люди бились два дня, чтобы всё выровнять и обеспечить одинаковые зазоры... А в коробках всё выглядело очень цивильно
Ответ: Обвес на А6 Опять же, работа 3D моделера стоит от 500 до 700 $. Когда я соберусь делать на А6, это будут мои затраты, пока я их не собираюсь нести.
Ответ: Обвес на А6 ааа мммм сорри но не M обвес а обвес M-style кстати у ауди тоже при покупке как опция идут обвесы S-line
Ответ: Обвес на А6 Обычное дело со всеми литовскими обвесами. Мы потратили 3 недели на доводочные работы по крепежу бамперов на 45-ый кузов по на штатные кронштейны и защелки по крыльям. Это трудно, скажем так трудозатратно, поэтому никто этого не делает. Мы этого добились.
Ответ: Обвес на А6 Я очень хорошо знаком с таким "М-стаил" обвесом. Рельно единственное отличие от М-ки это только то, что сдвоенный выхлоп у нее с двух сторон и "жабры" на крыльях имеются. А так один в один, даже вохдуховоды к передним тормозным дискам от бампера не бутафорские. ЗЫ А что представляет собой S-line обвес кроме спойлера на багажнике, шильдиков, ячеистых решеток спереди и соответственно других корпусов противотуманок? Я тока такую четверку видел живьем и мне кажется, что бампера и пороги там обычные, только полностью покрашеные По-моему и у настоящей S-ки разница с 8-цилиндровой А-шкой только в решетках...
Ответ: Обвес на А6 Про прибалтийский товар сам не знаю, тока слышал, а Dietrich Design - настоящая немецкая фирма (правда, может дочка литовской, судя по подгонке ), по крайней мере посылку я получал из Германии... Если у вас получилось полное совпадение по креплениям со штатными деталями - большой респект это, действительно дорогого стоит
Ответ: Обвес на А6 Т.Е. обвес на А6 опять оказался в долгом ящике? Вот так походу у всех производителей....
Ответ: Обвес на А6 харошь делать на эти 45 кузова иже бесмыслеца пошла сделйте реальные бампера на а 6 куплю если недорога )
Ответ: Обвес на А6 Хех... оно и понятно, что 45 кузов как таковой остаётся в аналах... на А6 даже при жизни ничего небыло... ещё с годик и её тоже в аналы можно будет записывать...
Ответ: Обвес на А6 У Про-лайна симпотичные обвесы. Дороговато, а так внешне мне нравятся. Приятель ездит на А6-универсал в обвесе от про-лайна. Абалденно смотрится, с учетом того, что у него стоят 18-е катки и задняя крышка багажника заварена.
Ответ: Обвес на А6 насчёт дороговато я бы так не говорил, цены средние, с покраской ДА дорого! и потом гарантия ровно на тот период пока он находится у них, как только вынесли на ворота привет! Ты в близи досканально машину рассматривал? если честно, то швы и переходы нравятся не многим
Ответ: Обвес на А6 Если брать в про-лайне и красить и подготавливать в другом сервисе, то ничего не видно и все отлично выглядет, даже еесли и присматриваться.
Ответ: Обвес на А6 да ладно, в пролайне ставят на 5 с + так что не надо тут рассказывать, а в другом месте зачастую просто не знают что с этим делать
Ответ: Обвес на А6 Да, на здоровье. Только не только там умееют делать подготовку к покраске, покраску и установку. Есть и дургие не менее грамотные места. Насчет про-лайна ничего против не имею. Кому-то про-лайн, кому-то другие места по установке и покраске.
Ответ: Обвес на А6 я сам этот обвес ему ставил. кач-во изготовления - на 3+. швы и прочее -на 4. они ставят на 3с минусом. даже сетки после них вываливаюцца и туманки светят - одна как прожектор - самолёты сбивать, другая вбок - встречку слерить. всё неаакуратно, тяп-ляп и кое как,лишь бы выглядело и не отвалилось до выезда клиента с территории. ребята за работу беруцца хуже чурок.:blyy:после них всё переделывать пришлось. вот так вот. да и прочность обвеса подходит не для повседневной езды а для выставки только. они говорят мол "прочнее сделаем - крылья погнуцца при ударе". бред! накладки крыльев даже не касаюцца и к ним не крепятся а при сильном ударе и штатный бампер в салон залетит. каждый обледенелый сугробчик высотой 10см -- смерть этому обвесу.
Ответ: Обвес на А6 Да уж швы на обвесах отвратительные, но если уж у них брать обвес, то у них и делать...Topolini прав что другие даже не поймут с кокой стороны подойти... Я сужу по личному опыту, но я бы лучшеб переплотил и взял RIGER... Сугубо моё личное мнение...