Ответ: Обзор R8 А какой есть выбор? У конкурентов (911 4S и SL500) автоматические трансмиссии только гидротрансформаторные автоматы, а значит, прощай троганье с высоких оборотов, программа перегазовок, надежность и здравствуй больший вес. Помимо этого, не уверен, что традиционный автомат можно было бы влепить позади задней оси, а среднемоторная компоновка была приоритетом. Да, есть характерные особенности, но мне понравилось как машина едет с Р-троником. Да я кто сказал, что по комфорту переключений Р8 должна быть на уровне других моделей? Хочется такую машину- придется к чему-то привыкать. Ну или брать с МКПП, которая, кстати, очень приятная в езде.
Ответ: Обзор R8 Гонишь! На ЭрВосемь робот уж никак не медленно отпускал сцепление.... он скорее его просто бросал.
Ответ: Обзор R8 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Спасибо, поржал Да это не важно. Важно то, что весь процесс переключения вызывает сначала клевок вперед, а потом удар шлемом в подголовник
Ответ: Обзор R8 Почему так утверждаю т.к. в семье есть обе машины и часто езжу на а6! Поэтому и сравниваю именно эти машины!
Ответ: Обзор R8 Здесь уже давно пришли к выводу, что А6 3.2 - овощ и если бы не корпоративная этика (всё же АУДИ клуб), то уже давно водрузили на пьедестал именно С2 1.6 с роботом!
Ответ: Обзор R8 А кто говорит что с2 мега супер кар - речь помоему о р8 и о роботе! Я о том что робот классная штука - просто ездить надо уметь! И не только тупо газ до пола нажимать! И то что мне в потоке гораздо удобнее управлять скорость в с2 чем в а6 это так! А еслиб в с2 мотор бы был сил 180 то совсем другое дело! А6 норм тачка! Всё как обычно в бмв форуме и в ауди форуме выливается в усмешки...! НЕИНТЕРЕСНО....!
Ответ: Обзор R8 В таком разрезе наверное и "Опель - недомашина для нищуков" Робот роботу рознь. См. декабрьский номер журнала "Популярная механика" (http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5)
Ответ: Обзор R8 Именно об Р8 и о роботе! С2 тут рядом не проходил ни по каким совпадениям (не считая кол-ва колёс). Ну начни с того, что перестанешь говорить смешные вещи...
Ответ: Обзор R8 Да лана, Володь. Я вспомнил про ситроен именно потому, что поведение роботов было чрезвычайно похоже. И это, безусловно, не плюс эр-ке...
Ответ: Обзор R8 Не совсем одни и те же. На Р-тронике гидро-модуль разработан в Ауди АГ/Кваттро ГмбХ. Другие передаточные числа. Изначальная механика, скорее всего, та же по конструкции, т.к. ее для Р8 из Италии поставляют. В езде с Лабу не пробовал, но скорее всего действительно похожие по поведению.
Ответ: Обзор R8 Вот последние сводки с передовой - заказы принимаются только с доставкой к концу 2008 года, готовых доступных машин очень мало, цены выросли очень значительно, машина в достаточно посредственной комплектации (даже на 18ых колесах) стоит 230-240. Всерьез задумываюсь в этой связи о 911 turbo, почти те же деньги, от 245.
Ответ: Обзор R8 Судя по твоему парку машин, функционал ты ставишь выше кол-ва подстаканников. Почему тогда не рассматриваешь Corvette Z06 или объявленный ZR1, который будет доступен летом следующего года? Мне правда интересно, ведь в Москве Корвет гораздо более экслюзивен, чем Феррари или Ламбо. Да и подготовить его будет гораздо проще (и дешевле), т.к. эти версии изначально затачивались под трек.