1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Обзор R8

Тема в разделе "R8", создана пользователем Driple, 3 дек 2007.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Обзор R8

    в нике буквы явно перепутаны.правильный ник - паркинсон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Обзор R8

    А какой есть выбор? У конкурентов (911 4S и SL500) автоматические трансмиссии только гидротрансформаторные автоматы, а значит, прощай троганье с высоких оборотов, программа перегазовок, надежность и здравствуй больший вес. Помимо этого, не уверен, что традиционный автомат можно было бы влепить позади задней оси, а среднемоторная компоновка была приоритетом. Да, есть характерные особенности, но мне понравилось как машина едет с Р-троником. Да я кто сказал, что по комфорту переключений Р8 должна быть на уровне других моделей? Хочется такую машину- придется к чему-то привыкать. Ну или брать с МКПП, которая, кстати, очень приятная в езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Обзор R8

    Гонишь! :) На ЭрВосемь робот уж никак не медленно отпускал сцепление.... он скорее его просто бросал.
     
  4. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Обзор R8

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    Спасибо, поржал
    Да это не важно. Важно то, что весь процесс переключения вызывает сначала клевок вперед, а потом удар шлемом в подголовник :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Обзор R8

    Ну дак это ж автоспорт! :) Там всё жостка! :)
     
  6. Pakerson

    Pakerson Bad e-mail

    20 июн 2007
    10
    a6
    Ответ: Обзор R8


    ОСТРЯКИ...
     
  7. Pakerson

    Pakerson Bad e-mail

    20 июн 2007
    10
    a6
    Ответ: Обзор R8

    Почему так утверждаю т.к. в семье есть обе машины и часто езжу на а6! Поэтому и сравниваю именно эти машины!
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.379
    Ответ: Обзор R8

    Здесь уже давно пришли к выводу, что А6 3.2 - овощ и если бы не корпоративная этика (всё же АУДИ клуб), то уже давно водрузили на пьедестал именно С2 1.6 с роботом! :dead:
     
  9. Pakerson

    Pakerson Bad e-mail

    20 июн 2007
    10
    a6
    Ответ: Обзор R8

    А кто говорит что с2 мега супер кар - речь помоему о р8 и о роботе! Я о том что робот классная штука - просто ездить надо уметь! И не только тупо газ до пола нажимать! И то что мне в потоке гораздо удобнее управлять скорость в с2 чем в а6 это так! А еслиб в с2 мотор бы был сил 180 то совсем другое дело! А6 норм тачка!
    Всё как обычно в бмв форуме и в ауди форуме выливается в усмешки...!
    НЕИНТЕРЕСНО....!
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Ответ: Обзор R8

    робот - недоавтомат для нищуков.
     
  11. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Обзор R8

    В таком разрезе наверное и "Опель - недомашина для нищуков" ;)

    Робот роботу рознь. См. декабрьский номер журнала "Популярная механика" (http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5)
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.379
    Ответ: Обзор R8


    Именно об Р8 и о роботе! С2 тут рядом не проходил ни по каким совпадениям (не считая кол-ва колёс).

    Ну начни с того, что перестанешь говорить смешные вещи... ;)
     
  13. Pakerson

    Pakerson Bad e-mail

    20 июн 2007
    10
    a6
    Ответ: Обзор R8

    Я именно об этой фразе...!
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.379
    Ответ: Обзор R8

    А я об этой...
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Ответ: Обзор R8

    для элитной прослойки нищуков, ага!
     
  16. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Обзор R8

    Да лана, Володь. :uhoh:
    Я вспомнил про ситроен именно потому, что поведение роботов было чрезвычайно похоже. И это, безусловно, не плюс эр-ке... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Обзор R8


    Не совсем одни и те же. На Р-тронике гидро-модуль разработан в Ауди АГ/Кваттро ГмбХ. Другие передаточные числа. Изначальная механика, скорее всего, та же по конструкции, т.к. ее для Р8 из Италии поставляют. В езде с Лабу не пробовал, но скорее всего действительно похожие по поведению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. OrehovZuy

    OrehovZuy Новичок

    30 ноя 2007
    23
    S5, RS6, Q7, EVO9RS, RR Vogue
    Ответ: Обзор R8

    Вот последние сводки с передовой - заказы принимаются только с доставкой к концу 2008 года, готовых доступных машин очень мало, цены выросли очень значительно, машина в достаточно посредственной комплектации (даже на 18ых колесах) стоит 230-240.
    Всерьез задумываюсь в этой связи о 911 turbo, почти те же деньги, от 245.
     
  19. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.987
    AUDI S5
    Ответ: Обзор R8

    Судя по твоему парку машин, функционал ты ставишь выше кол-ва подстаканников. Почему тогда не рассматриваешь Corvette Z06 или объявленный ZR1, который будет доступен летом следующего года? Мне правда интересно, ведь в Москве Корвет гораздо более экслюзивен, чем Феррари или Ламбо. Да и подготовить его будет гораздо проще (и дешевле), т.к. эти версии изначально затачивались под трек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...