Если несведующий, зачем кого-то вводить в заблуждение. В правилах не напишут про подсчёты затрат на ремонт, а напишут выше какого % стоимости ремонта от страховой суммы (как вариант) ТС считается тоталь. При чём тут остаточная стоимость?
че-то эксперт меняет свое решение три раза на дню... вчера говорил, что будут тоталить. сегодня уже говорит, что будут восстанавливать(((( короче в любом случае страховая сумма не вернется...
если стоимость восстановления превысит 70-75%. то будет тоталь. откройте правила и посмотрите. Там также должно быть написано как при угоне или тотале будет расчитываться выплата. А для того, чтобы определить стоимость восстановления нужна дефектовка, куда Вас должна отправить та же Страховая. как то так... хотя все зависит также от того, как у Вас оговорено в полисе. Направление в тех центр, ОД или денежное возмещение...
Страховая сумма обычно и не возвращается. А эксперт похоже "воду мутит" и денег хочет для принятия решения выгодного страхователю.
на сей раз вроде как окончательное решение. поразил только вопрос этого эксперта - будем восстанавливать для продажи или чтобы самим потом ездить? :bt: оригинальный подход) теперь вопрос только в том, как определить после ремонта, что все восстановлено? и что делать, если конечный результат все-таки не устроит?
Странный вопрос задал эксперт. Я бы пошёл к начальнику этого эксперта и попросил прокомментировать. Заодно акт осмотра и калькуляцию посмотреть (сфотографировать) для понимания ситуации. И проверять после ремонта надо не только, что , но и из чего восстановлено после такого подхода.
Вопрос о восстановлении для продажи или для себя обсалютно понятен, имеется в виду ворос качества ремонта, что бы потом претензий не было. Мало кто оставляет себе такие машины их после восстановления продают, и если вы ответите на данный вопрос что будете продовать, то эксперт скорее всего предложит вам свой автосервис с которого в дальнейшем получит откат. Это нормальная практика экспертиз. А с начальником говорить бесполезно так как он тоже с этого имеет.
Если начальник будет знать, что страхователь не собирается продавать машину и в дальнейшем возможны претензии, умный подумает, нужны ли ему в дальнейшем проблемы.
Ну это то естественно, просто если вы об этом скажете эксперту то этого будет достаточно, потому как никто траблов не хочет и скорее всего дадут направление в хороший сервис. Хотя имеется практика, что по рекомендациям экспертов люди попадают в сервисы где и качество, и отношение, и стоимость работ гораздо лучше чем даже у официалов.
ну этому эксперту сразу ответили, что бум сами продолжать ездить в надежде, что так может быть ремонт получше... а там видно будет
Тут ещё другой момент. Автор так и не ответил (или я пропустил) про прописанную возможность ремонта у ОД. Если есть, то надо туда брать направление, глядишь в СК подумают, ещё скрытых дефектов найдут и ..... ТОТАЛЬ
По большому счету СК должна рассчитывать замену поврежденных частей на новые без учета износа (хотя разные СК считают по разному), исходя из этого вам беспокоиться не очем должны все заменить. Знакомый жестянщик посмотрел ваши фотографии и вынес вердикт что в принципе востановить ваше авто дело не сложное (если только кузов в целом не сильно повело, на фото этого не поймешь), так что не переживайте все будет хорошо.)))
Это не разные СК по разному считают, а в одной и той же СК можно застраховаться с разными условиями А если повело кузов? По фото вынес вердикт? Там много чего не видно. И надо действительно верить, что всё будет хорошо.
Автор поста не упомянал о каких либо особых условиях страховаия, а по сему сделан вывод что условия стандартные. А по фото видно практически все, кроме двигателя (а точнее навеснрго оборудования, так как с движкой врядли что случилось) и геометрии кузова (на фото померитьее к сожалению нельзя).
Стандартные условия страхования Это что-то новенькое:smile42: Странно говорить, что по фото не видно, что с геометрией кузова при сложенной частично крыше. А что с подвеской видно, что она нормальная, когда машина похоже по сугробам пропахала?
Стандартные условия это без франшиз, заниженной стоимости или дополнительно прописанные в полисе. Крыша это все ерунда, тянется или меняеся на раз, а вот куда сложнее если кузов повело весь винтом или согнуло в какую либо сторону, слеть конечно можно но гораздо сложнее!
в общем-то есть возможность и у офиц. дилера ремонтироваться, НО! где ремонтировать авто выбирает страховщик... и как я поняла, вопрос уже решен даже, где будут ремонт проводить. к сожалению, это не дилер(
про какие-то особые условия не знаю... как говорится, мопед не мой (С) крыша можт и ерунда, но там ведь стойки повело... двигатель весь в первозданном виде, потому и тоталить не захотели. вот кстати вид снизу) ну или сверху))
У разных СК разные стандарты А крыша это далеко не ерунда. И я что-то не понял, с каких пор крыша не входит в состав кузова Т.е. в полисе не прописан ремонт у ОД, а только по направлению СК? Можно скан полиса?