Вы уважаемый вполне оправдываете свою подпись и любите извернуть все шиворот на выворот. Где я написал что крыша не входит в состав кузова??? Было написано про то что крышу восстановить очень легко и вообще на данном авто больше половины поддается восстановлению!
Извините за страховые термины-технарь.Но вы наверное догадались о чем идет речь.CК забирать остатки не будет-по выставленной ей же оценке-зачем?Проще наверное выплатить полную страховую сумму?Стоит внимательно почитать правила страхования-иногда там есть ответы на многие вопросы
http://audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=60660&size=big&cat=&ppuser=15177 ссыль на страницу, содержащую раздел об установлении размера ущерба и страховой выплаты. раздел 2.6 сюда выкладывать эту страничку не буду, ибо ее скан большой по величине
Ну если крыша входит в состав кузова и явлается одним из важных силовых элементов машины (в отличии от панелей, как писали некоторые) влияющих на геометрию всего кузова и она перекошена со стойками, зачем писать о возможном нарушении геометрии, когда она и так нарушена. И такую крышу восстановить Сколько килограмм шпатлёвки надо только на неё Написать заявление в СК с просьбой выплатить страховое возмещение по 1-му варианту.
Разочарую-крыша не силовой элемент и писалось мною о замене а не восстановлении(замена прим 14 н ч )так что речи о шпатлевки не идет .СК забирает остатки когда это выгодно ей для дальнейшей перепродаже.С уважением
С усилителями - силовой, а без усилителей не меняется. Хотя можно всё что угодно конечно сделать. СК может по разному годные остатки насчитать, но всегда в свою пользу
Бесполезно спорить с дилетантами.Еще раз-крыша не силовой элемент.Заявление что без усилителей не меняется с Вашей стороны это заблуждение и обман(допустим крыша пострадавшая в результате града)Еще раз про крышу-может быть поменяна у новых еще не проданных автомобилей в результате каких-либо коллизий при транспортировке-об этом Вы даже не догадаетесь.Про данный авто-меняется еще проще т к не надо срезать заднее стекло.Но мы здесь не обсуждаем тонкости кузовного ремонта-а говорим о действиях СК
И еще -прежде чем что-то советовать ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте 1 вариант.СК зарабатывает а не раздает деньги
Ещё раз. Крыша с усилителями-силовой элемент кузова. То-то я и смотрю, что производители когда кабриолеты из седанов делают, жёсткость пола совсем не увеличивают. Крыша в результате града менянная? Град конечно разный бывает А от мелкого града менять панель крыши наврятли кто будет. Хоя я уже писал, что можно делать всё, что угодно, только результат будет разный. Панель двери тоже можно поменять без замены двери. Но не всегда и не на всех машинах. Заднее не надо стекло менять, а боковые тоже? Не надо спорить с дилетантами
Крышу восстановить горадо проще, чем "геомерию" остального кузава. А при правильном подходе шпаклевки на авто будет совсем немного, хотя для вас как я погляжу правильные подходы неведомы.
Я ж дилетант, уже выяснили. Самый большой по площади элемент кузова восстановить легко? И шпатлёвки совсем много не будет? Хотя извиняюсь, шпаклевки может и немного
Да уж воистинно-упрямство первый признак тупости.Вопрос-при незначительном повреждении крыши когда ремонт неоправдан или невозможен(допустим отверстие 10х10мм с рваными краями)усилители крыши по вашему тоже подлежат замене?Еще вопрос-при замене крыши на 9 лансере универсале боковые стекла по вашему так же подлежат замене?У каких ОД меняют пенки дверей?Навряд ли кто,не на всех машинах,не всегда-хорошие слова но хотелось бы ответов поконкретнее.Не стоит придираться к словам -delaware мыслит правильно(дамаю видел работу кузовщиков не по рассказам)
С отверстием почти убедил И с боковыми стёклами посмотрел деталировку, промахнулся Почему сразу у ОД? Хотя ну например поз. 61019. 61 01 014.66 я по ВАЗ от фонаря взял? Хоть что-то типа конкретное написал И ничего я не видел и не знаю похоже. :very_cool:Ну а кроме дилетанта похоже я ещё и туповат?
Я не лезу в бухгалтерию и Большой театр-плохо в этом разбираюсь,почему же в ремонте автомобилей каждый или через одного считает себя профессионалом?Без обид.Я в этой каше уже более 15 лет и то многого не знаю и не боюсь в этом признаться.Если будут какие-либо вопросы по ремонту всегда с удовольствием и по возможности отвечу,так же отвечу не по белой стороне отношений клиент-страховая-сервис.Ладно проехали.Лучше посмотреть чем дело закончится в данном случае и по возможности дать не вредящий совет.С уважением
ой, ребят, вы еще начините письками мериться не страховая, а шаражкина контора!))) сначала насчитали 150 тыщ, им было сказано, что в этом случае будем писать отказ. в итоге эксперты решили, что попробуют еще разок посчитать
Почти +1 И я тоже в Большом , но с машинами давно и но по жестянке с калькуляциями. По слесарке ручками Так почему бы не написать заявление по 1-му варианту сразу?