имхо - на пробег внимание обращать после оценки и диагностики авто. как засрана внутри. как тех. состояние. пробег вопрос вторичный.
моя машина продано за 1250.. обслужена была на полностью и свер того.. впускные кстати поменяны были оба. ушла быстро, желащих было много.. жалко что отдал, очень понравился автомобиль.. деньги нужны были.. опять остался на бмв.
Вроде за дизель адекватная цена... Сегодня многие от дизелей кипятком писают, а у меня двоякое отношение к ним, т.к. у знакомого Пассат с 2-х литровым мотором куплен был 3-х летним с пробегом немного за 60 тыс., ездит здорово, и прием, и на низах, но через 4 тыс. км. пробега бац и клин, хотя при диагностике все здорово было. Разобрали посмотрели и ох....ли: все вкладыши протерты, клапана кривые и гидрокомпенсаторы разбиты на половину и это при пробеге в 65 тыс. Ремонт головы + помпа и т.д. обошелся в 98 тыс.руб. Но уже через 2 тыс. пробега знакомый стук как в прошлый раз перед клином. После разборки головы выяснилось, что лопнули пару возвратных пружин на клапанах и все погнулось и поломалось + еще выяснили, что голова на этот двигатель это расходный материал. Рисковать не стали, поменяли голову в сборе за 65 тыс.руб + работа. Вот уже 20 тыс.все нормально работает, а осадочек остался!
Мой знакомый брал этот пассат у знакомого, который работал у ОД и брал его для себя... так что в пробеге этой машины не сомневались. И еще при ремонте выяснили, что голова на этот двигатель - это расходный материал как раз при пробеге 70-80 тыс.км