Вот я тоже думаю. Пользуются тем, что дизель в дифиците. Сколько его реальный ценник? Ну то есть искали бы Вы сейчас машину почем бы брали? Из опций я теперь хочу - норм фары, спорт сидухи с рулем, нави да полный привод. Остальное как повезет ) Ничего жизненно важного не забыл? ))
жертвовать надежной коробкой рад полного привода не надо. Почти все 3.0 тди 08-09 годов шли на мультитронке. Отличить легко. Если 6АКПП - это обычный автомат, если 7АКПП - с-троник ЗЫ Свою бы даже без ништяков за 1,350 не отдал даже под дулом пистолета)
Д я просто почитал, что на полные привода А5 коробку мультитроник не ставили. Причем прочитал на этом форуме. Devish - правильно пишет - свою ласточку красавицу за малые деньги никто отдавать не будет - не надо летать в облаках ) К сожалению ценник в 900 к за 3.0 дизель кватро автомат не найти... Мне механику 3.0 кватро предлогали за 1.050 и то мехаааника! (она не обсуждается даже). Все имеющие дизеля знают ему ценник. Поэтому прошу реальные прогнозы ) На всю Россию А5 Дизель - любой всего 20 штук в наличае )) Ух ) И почему их толпами перегонщики не возят? ))
Стоп. 900р. за 2.7 моно с нереальным пробегом и фарами от ФВ Поло, понятно что живая 3.0тди+кваттро+автомат+средняя компл+09 год + пробег до 100=стоит не меньше чем 1.2 млн. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33562696-1a1623.html
3.0 тди на в оричке стоят дорого, потому что на новые вообще нереальные ценники. В устраивающей меня комплектации дилер посчитал 2.8 млн. Как-то не слишком дешево выходит. Из Германии дизель и меньше 100 тыс пробега - это очень-очень редкие экземпляры. Как уже убеждались даже на этом форуме, немецкие аукционы тоже скручивают пробеги, притом очень неслабо. А машины, которые здесь историю имеют и пощупать можно, намного более надежны, ИМХО. И дубликаты птс глянуть можно, и дтп посмотреть, и дилерскую базу, и страховую... Все это сравнить с тем, что видишь на подъемнике перед собой и соовами продавца. Я себе так нашел ни разу не битую, не крашенную, с родным пробегом в 18000 км.
согласен, мне даже страховая "среднерыночную" стоимость на 200 тыс. выше посчитала. ну да разные случаи бывают. Возможно совсем дешево у клиента взяли, свои проценты отбивают и продадут быстро)
Мне кажется, это не тот вариант, из за которого можно не уснуть. Даже учитывая тот факт, что он похож на мой, но мой мне обошелся еще дороже =) Больно уж нужен мне был белый кузов с панорамой =))) Полазайте на mobile.de, уверен, найдете целый ворох причин для бессонницы. PS 3,0 TDI считается получше чем 2,7. И в том году на пятерках в РФ официально не поставлялся ни один, ни второй.
Ну тут у каждого свой путь. Все что я видел из Германии здесь - не соответствовало заявленному. А значит это уже кот в мешке. На расстоянии невозможно найти то, что хочется. Если же есть там сведующий человек, готовый искать, то соглашусь. В Немеции условия эксплуатации лучше наших зачастую. Но только если свой человек и живет там. Фирмам я не верю, ни одной. В реалиях российского бизнеса работать за скромный честный процент не хочет никто. Все пытаются ущепнуть еще где-то. Привезти хорошую машину можно, "честную" - почти нереально.
В принципе, я со всем согласен. Рисков достаточно. Но мне кажется, есть разница в процедуре покупки тут уже перекрашенного, сваренного, с перебитыми номерами, скрученнным пробегом пригнанного оттуда, и покупки там с предварительным поиском того, что нужно именно вам. Выбирал машину долго, не один месяц ловил. Договор под поиск-покупку-доставку заключал с компанией в Кельне. Думаю, все понимают, что за контора =) Объективно, всем доволен остался. Больше дюжины машин были детально проверены в ходе поиска. Не знаю, может, мне просто повезло, но я правда считаю, что немецким фирмам, которые занимаются поиском машин под заказ, нет никакого резона искать для вас причину будущих проблем и недовольств их услугами. Купчая на машину с открытой ценой от продавца, стоимость их услуг согласована в нашем с ними договоре. Схема проста и понятна.
После того, что я видел здесь из Германии, веры немцам тоже нет. В живую я это хоть могу идентифицировать гумно, осмотрев авто. В общем сойдемся на том, что рисков везде хватает. А приемлемый вариант каждый вибирает исходя из своих возможностей по диагностике, стараясь минимизировать обман
Я любитель дизеля, а лучшие дизеля в Европе ) да, в России можно пощупать машин - это плюс. Но все таки как ни крути сервисная история лучшая - в Европе. Я для себя понял, что пробег в Германии 100 равен пробегу по России 50, ато и 35 ))) я беру в общем, бывают исключения. Умозаключение каждый сделал для себя сам ) Я пробовал покупать машинки в России и с Европы. У меня большой опыт покупки Бу машин. И пока с Европой не обжигался ))) ну за исключением того, что купил форд мондей с 80 пробега у перегона, а после пробития открылся пробег 150. Ну я спокойно откатал еще 50 тыс без единой поломки - машин был в идеале. С тех пор я нашел себе знакомых перегонтв и только с ними дружу ) Поэтому я не брезгую машинками с 100-150 пробега - их там большинство. Один раз я заказывал корсу с пробегом в районе 100, объявили ценник, через неделю нашли корсу с 18 тыс пробега!! Реального! Сказали ценник поднимать не будем - запас есть. Какой смысл меня было обманывать и рисковать постоянным клиентом? Машину конечно все равно пробил через дилера, да и состояние говорило само за себя - нулевая. Во общем бывают там редкие экземпляры с малым пробегом, но они дороже и реже встречаются. Мне понравилось мнение одного софорумчанина а5. Покупая бу машину за 1300 вместо 2400 экономия 1100 , допустим куплю Гамно сломатое - ремонт коробки 150 плюс двигателя 150 = 300. Все равно экономия 800. Чет типа того )) ну это меня уже понесло на рынок новых машин )) Покупая машин из Европы можно сэкономить рублей 100-150. (Опять таки бывают исключения как эта 2.7) и даже если Вас на@$&обманули с пробегом, и что то сломается у Вас есть финансовая подушка для перестраховки. Но процент вероятности поломки я для себя определил как 5%. Пока мне везло, и покатавшись на машине годик, я пулял ее за ту же стоимость что и купил не вкладываясь в ремонт. Тьфу тьфу тьфу Поэтому я сто раз подумаю над тем, ликвидный ли авто покупаю, что там дорогого из ремонта, и сколько машин стоит на вторичном рынке. А вообще у каждого свое мнение ) посмотрим что у меня на этот раз получиться ))