На ХХ жрать масло не будет, но на больших оборотах будет жрать много, и чем больше оборотов, тем больше жор масла.
Тут Макс давал такой совет по проверке целостности мембраны: целая мембрана дает сопротивлении при дутье в трубку ВКГ. У себя и коллеги дул - ощущаю, что щеки небольшое давление создают. Если вытаскиваю масляный щуп - давление пропадает, воздух выходит наружу. Интересно, правильно ли я констатирую целостность мембраны?
а вот это уже наталкивает на мысль..... при перегазовки будет видно??? и что проверить мембранну, или заменить нужно снимать турбу???
Чтобы визуально проверить мембрану, по-хорошему, надо еще и ТНВД снять. Затем снимается весь стакан масляного фильтра. Хотя коллеги как-то умудряются подлезть к винтикам крышки мембраны и не снимая ТНВД.
ну я понял!!!! ну вот у меня масло присутствует на входе в турбину, тоесть куда воздух засасывается..... значит ли это мембрана??? и ещё по какой причине она могла накрыться??? я думаю что если фильтр вгк на моей машине кто-то сменил, то наверняка и мембранну тоже???или я ошибаюсь???
мембранна отдельно продаётся?? или вместе с фильром?? номерок есть у кого??? П.С это я так на всякий случай пока)) Получается чтоб поменять мембранну нужно открутить два болта(19)? но будет мешать тнвд, но некоторые и с ним делали это???
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5446194&postcount=108 блин...я всё больши и больше думаю на эту хрень!!!.... как вот это понять" так вообщем чего тут гадать, залезу посмотрю эту мембранну, и всё станет ясно, ед. не ясно про неудачное расположение ред.клапана...
Привет соклубники. В поиске показалось что это самая подходящая тема для моей проблемы. А проблема собственно в жоре масла, примерно 1,5 л на 1000 км. Началось всё после ремонта ГБЦ. Первые примерно 200-250 км всё шло нормально. Но после заметил сизый дым когда искал во дворе место для парковки и начал присматриваться к уровню масла. Особенно сильно дымит если поталкаться в пробке, а потом навалить, или с затяжной горки спуститься. Первые подозрения пали на МСК, хоть во время ремонта ставил новые (как-то легко они насаживались). Сегодня смотрел турбину - сухая. Мембрану на фильтре тоже менял, старая была порвана. На что еще обратить внимание? И как определить откуда его гонит? Опять всё разобрать?
Это понятно. До ремонта масло совсем не расходовала. За интервал 8000-9000 т.км поллитра, максимум литр если по городу ездить. Поэтому на форум и обратился. Но что-то ни одного совета пока.