С компрессией понятно. Завтра у токаря переходник сделаю и сделаю замер. А трубку? Имеется ввиду выхлоп или слив масла?
До ремонта масло не употребляла совсем. Поршневую не трогал, стояла накрытая тряпочками. Ремонтировал только ГБЦ. и всякие прокладки, колечки резиновые и ремни с роликами
имелось ввиду слив,но если турбину не снимали то и нех.. туда лазить. а вот мембрану вкг я бы еще раз проверил.
Турбу снимал, но не разбирал, как есть лежала на столе ждала установки, до ремонта по ней вопросов небыло. А сейчас при наборе оборотов какой-то непонятный звук издает. Не свист, а вой ка кой-то. Но не сильно. Слышно только на 2-3-й передачах с 2000 до 2500 об
Токарь сегодня продинамил. Обещал позвонить когда готово будет и ..... Задался я вопросом, как проводить замер компрессии? Если фишку от ТНВД отключу? Достаточно будет? Как топливо отключить?
Добрался до машины наконец-то. Турбу снял, холодная часть чистая, а горячая в нагаре и просматриваестя блеск масла на этом нагаре. Наверное геометрия тоже засратая этим коксом поэтому и свистеть начала видимо. Еще свеча из второго цилиндра в масле, но в чистом. В коллекторе тоже правая часть сырая, на фото видно. Сейчас буду испытывать переходник под компрессометр
[QUOTE="quattrosens, post: 12344116, member: Компрессия на фото 22 в первом горшке. Сравнивал с манометром от компрессора, компрессор на 1 кг больше показывает чем манометр на компресометре. Сфоткал на всякий слив из турбы.
Решил разобрать горячку на турбине. Там вообще пластилин внутри. Не знаю чем теперь это вымывать оттуда. Крыльчатка крутится легко. Люфт вроди минимальный.
Я подозреваю что проблема в МСК. На жиге с такой бедой сталкивался. Там они просто послетали с направляющих. При установке легко осаживались. И на ауди тоже легко осаживались. Как можно МСК проверить не внедряясь в головы. Очень не хочется опять всё сливать и разбирать
Если бы только валы снять Это же опять всю морду разобрать надо. Видимо придется всё таки это делать. Какого производителя сальники взять? Кстати с такой компрессией побегает еще мотор? Сколько в идеале должна быть?
По неопытности тоже менял мск, и поцарапал стержни клапанов... Проверь свои стержни раз уж снимать будешь.
Залез сегодня в головы. Половина сальников на клапанах болтаются на направляющей втулке. Купил сальники элринг, садятся намного плотнее, молотком приходится осаживать. Видео не хочет прикрепляться, видимо нужно грузить на файлообменник. А говорят что рейнз хорошие сальники