очень большой расход масла на AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сег, 21 янв 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снять компрессию, и снять трубку с выхода горячей улитки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    С компрессией понятно. Завтра у токаря переходник сделаю и сделаю замер. А трубку? Имеется ввиду выхлоп или слив масла?
     
  3. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    До ремонта масло не употребляла совсем. Поршневую не трогал, стояла накрытая тряпочками. Ремонтировал только ГБЦ. и всякие прокладки, колечки резиновые и ремни с роликами
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    имелось ввиду слив,но если турбину не снимали то и нех.. туда лазить. а вот мембрану вкг я бы еще раз проверил.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Турбу снимал, но не разбирал, как есть лежала на столе ждала установки, до ремонта по ней вопросов небыло. А сейчас при наборе оборотов какой-то непонятный звук издает. Не свист, а вой ка кой-то. Но не сильно. Слышно только на 2-3-й передачах с 2000 до 2500 об
     
  7. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Токарь сегодня продинамил. Обещал позвонить когда готово будет и .....
    Задался я вопросом, как проводить замер компрессии? Если фишку от ТНВД отключу? Достаточно будет? Как топливо отключить?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    фишку от ТНВД Достаточно будет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Добрался до машины наконец-то. Турбу снял, холодная часть чистая, а горячая в нагаре и просматриваестя блеск масла на этом нагаре. Наверное геометрия тоже засратая этим коксом поэтому и свистеть начала видимо.
    Еще свеча из второго цилиндра в масле, но в чистом. В коллекторе тоже правая часть сырая, на фото видно. Сейчас буду испытывать переходник под компрессометр
     

    Вложения:

  10. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    [QUOTE="quattrosens, post: 12344116, member: Компрессия на фото 22 в первом горшке. Сравнивал с манометром от компрессора, компрессор на 1 кг больше показывает чем манометр на компресометре. Сфоткал на всякий слив из турбы.
     

    Вложения:

  11. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Решил разобрать горячку на турбине. Там вообще пластилин внутри. Не знаю чем теперь это вымывать оттуда. Крыльчатка крутится легко. Люфт вроди минимальный.
     

    Вложения:

  12. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Холодная часть сухая чистая
     

    Вложения:

  13. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Я подозреваю что проблема в МСК. На жиге с такой бедой сталкивался. Там они просто послетали с направляющих. При установке легко осаживались. И на ауди тоже легко осаживались. Как можно МСК проверить не внедряясь в головы. Очень не хочется опять всё сливать и разбирать
     
  14. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Ну валы всеравно придется снять,а так поршень в ВМТ, рассухарить и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Если бы только валы снять:facepalm2: Это же опять всю морду разобрать надо. Видимо придется всё таки это делать. Какого производителя сальники взять? Кстати с такой компрессией побегает еще мотор? Сколько в идеале должна быть?
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Элринг плотнее.Рэйнц менее!
     
  17. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    По неопытности тоже менял мск, и поцарапал стержни клапанов... Проверь свои стержни раз уж снимать будешь.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #58 quattrosens, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    неплохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Залез сегодня в головы. Половина сальников на клапанах болтаются на направляющей втулке. Купил сальники элринг, садятся намного плотнее, молотком приходится осаживать. Видео не хочет прикрепляться, видимо нужно грузить на файлообменник. А говорят что рейнз хорошие сальники
     
    quattrosens нравится это.
  20. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП

    Видео, как сидели сальники на направляющих