Да , чаще бывает наоборот - не закрывается . Но , есть случаи и когда не открывается , или открывается не полностью . По его симптомам очень на это похоже . Возможно еще воздушная пробка в термостате , не позволяет ему открыться ..
Поменял термостат.Сейчас не могу выгнать воздух из системы.Когда двигатель нагревается до рабочей температуры то если крышка закрыта дует патрубки.А если крышка откручена то жидкость вытекает через горловину.Печка дует холодным....Как правильно стравить воздух из системы?
Крышку РБ поменяй. Когда заливал антифриз, нужно было один датчик из тройника вытащить - воздуху было бы куда выходить. Это и сейчас имеет смысл проделать вообще-то... Далее - заедь на эстакаду или в канаву носом вниз и погазуй. РБ в этом случае оказывается верхней точкой системы ОЖ, что облегчает выход воздуха из системы. Именно вниз носом, а не вверх, как многие советуют!!! Ну а если не поможет - снимай головку блока и меняй прокладку. Чудес не бывает на свете. Советую и болты ГБЦ сменить, хотя тут многие это и не делают. Но лично я на этом попался, так что своё мнение на этот счёт у меня основано на собственном опыте. Повторно туда лезть - приятного мало. Операция эта не из простых и не из быстрорешаемых. Там день уйдёт, если без спешки делать. А торопится там совсем не надо...
оЙ пля .. вовчик .. меняй прокладку ГБЦ и болты тоже .. Опять свою стариковскую песню .. Человеку воздух спустить и возможно крышку бочка заменить и все .. Этот панику разводит , иди похмелись
Сегодня выбрали термостат вообще.Всё равно выдавливает антифриз из бочка.И печка дует холодным.Значит остаётся только прокладка?
Циркуляция ОЖ есть ? Радиатор горячий ? Что было залито в систему охлаждения во время простоя зимой , не вода ?
Ну и какой умник тебе это посоветовал? При отсутствующем термостате жидкость будет ходить только по малому кругу, ибо его сопротивление меньше. Закон физики. Объясни это тому умнику, он школу прогуливал. ((( Об этом тебе ещё во втором посту темы намекнули. Дай фото свечей, выложи их по порядку цилиндров. Не чисти их, открути, выложи и сфотай. Так, чтобы электроды видны были хорошо. Посмотрим... ЗЫ. Тут грузинско-армянский паяц обитает. Шли его лесом, он только трындеть мастер.
Был залит антифриз когда стояла зимой.Патрубки горячие а радиатор чуть тёплый.открутил болт с патрубка печки через который можно воздух выгонять а от туда ничего не течет на работающем двигателе. Вот видео: И патрубок который идёт на газовый редуктор тоже холодный. Может быть что крыльчатка помпы сорвана?
Похоже что нет циркуляции ОЖ .. Может быть и крыльчатку сорвало в помпе . При открытом спускном клапане , нужно было " погазовать " немного , бывает что на ХХ ничего на печку не поступает , учитывая еще то , что ты снял термостат .
ИМХО помпа не помпит. Я бы в первую очередь туда залез. Только не надо заранее помпу покупать, может не в ней дело. Ещё перед этим можно проверить так. Пережать пальцами шланг на радиатор и сильно по газовать, если помпа исправна, то будет чувствоваться довольно ощутимая пульсация с раздутием шланга.