При таких прогазовках , должно было давануть в отверстие спуска воздуха , при исправной помпе и наличии циркуляции .
Ну вот тебе и ответ на проблему циркуляции ОЖ . И прокладку ГБЦ менять не пришлось ) Помпа еще " родная " , ранее не менялась ? И каков пробег у автомобиля ? И если есть возможность , сфоткай номер помпы .пжл p/s плохо что остатки лепестков крыльчатки разошлись по системе ОЖ .. в корпусе помпы их не обнаружил ? И уж очень желтоватый цвет на корпусе помпы .. не на воде ли раньше ездили ?
На счет помпы не знаю менялась или нет.машину летом купил.пробег скину фоткой.осколков в корпусе небыло.был залит антифриз но он уже был грязный.на помпе есть какието цифры и название но это наверно не номер ее.На фотке плохо видно там цифра 2 и цифры 0810 и надпись HEPU. И спасибо большое Вам за помощь)
Нет , мазать герметик не нужно . Нужно хорошо зачистить поверхности прилегания прокладки , осмотреть чтобы не было раковин . Можно аккуратно зачистить мелкой наждачкой , все потом вытереть .
Помпа похоже еще заводская .. за 300 тыс. отличный показатель . У меня на АВК стоит тоже родная помпа , при пробеге 293 тыс ) вот прикидываю когда стоит поменять , чтобы не встать в дороге .
Жесть. Никогда Хепу не уважал. Рад, что не ошибался. Не пойму, что её скрутило. Древний/палёный антифриз, или вода при лёгком зАморозке? Сомневаюсь. В оригинале крыльчатка вечная. Надо посмотреть свою - 260000 прошла. По прошлой осени снял, потому как на холодную выла. Помнится, там крыльчатка формой совсем другая - и, похоже, чугунная. Думаю, что точно стоял оригинал. ЗЫ. Поставил SKF, купленный лет за 5 до этого. У него крыльчатка синяя, формы как раз такой, как на видео. Проблем пока нет, но после видео осадочек неприятный на душе... Хотя я на антифризе и не экономил никогда, и никогда не перекатывал - но хрен их знает, эти запчасти...
Ты зря стебешься. Был личный опыт на Пассате Б3 1.8 выкинули термостат, после двигатель закипел. Пережали патрубок от помпы на головку, все встало на свои места. Тоже был очень удивлен. Так что все зависит от конструкции. А помпу так сожрать может только паленый антифриз на основе спирта. Осколков там не будет, но шлама в скрытых полостях будет достаточно. И кстати, он не только помпу грызет, но еще и все остальное, но с меньшим аппетитом.
Мы за АВК говорим , хотя думаю с 1,8 Пассата большой разницы нет . У меня , при заклиневшем в открытом состоянии термостате , никакого перегрева не было , был жуткий недогрев , макс 70 градусов , по трассе так вообще темпа падала . После запуска холодного двигателя , по мере прогрева , нагревался сразу и радиатор , ОЖ циркулировала по БОЛЬШОМУ кругу .
НО, у тебя стоял термостат и малый круг был перекрыт. А если его нет, ОЖ проще идти напрямую, т.е. по малому кругу.