Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... а чего тут спорить крайне неверное утверждение про то, что, например, более производительная турба накачает в больше. нет это не так не накачает. при прочих равных если стоят 2 разных турбины, и на определенных оборотах (одинаковым расходже воздуха мотором) если они могут качать (по турбокарте посмотреть можно), например 0.7 избытка. то будет все абсолютно одинаково. за исключением некоторох вещей, которые имеют лишь косвенное значение.
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... ничего подобного. Сама турбина служит своебразным рестриктором, который ограничивает количество поступаемого в мотор воздуха. Условный пример. Турбина со входом 60 мм при давлении 1 бар избытка будет давать 30 lbs/min, а такая же турбина со входом 80 мм при том же давлении будет давать 40 lbs/min
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... это характеристика турбины без мотора - просто турбины! а мотору ему вобщем-то по-барабану, что стоит перед кучей патрубков интеркулеров и т.д. ему важно какое давление перед впускными клапанами и температура. все! а на то, сколько в теории при таком бусте может накачать накачивающее устройство, ему апсолютно наплевать. ибо возьмет (всосет) он ровно столько сколько сможет, ни больше ни меньше. и если при данном бусте на данных оборотах при определенном расходе воздуха мотором! турбина может поддерживать требуемый буст (смотри турбокарту) то зашибись! и если это ее предел, то она просто крутится, если это еще не предел, то приоткрывается вастгейт, если за пределами, то буст падает! вобщем-то в данной системе даже по барабану всосет он или в него запихнут (тут были споры про то что именно турбина впихивает в мотор ) единственная загвоздка в данной схеме, что часть этого нагнетающего устройсва стоит на выпуске у мотора и в зависимости от того что это за турбина она создает разное сопротивление выхлопу, т.е. меняет аппетит мотора (в зависимости от AR, диаметров и конфигурации крыльчаток, производительности турбины а следовательно степени открытия вастгейта и т.д и т.п) вот это влияет! если мы берем пример с трубочками, то схема примерно такая. резервуар в котором требуется поддерживать постоянное давление. с одной стороны потребитель двигатель, который забирает оттуда воздух. с другой стороны накачивающее устройство (и пофик по каким там трубкам оно накачивает). и если потребитель забирает больше чем могут туда накачать, давление в резервуаре падает. если меньше, то накачивающее устройство просят чуть меньше качать (исполнитель - вастгейт). с единственной оговоркой, что аппетиты потре***ющего устройства немного зависят от характеристик накачивающего. (т.е. сложная такая цепочка вернее круг замкнутый в случае с турбиной). или не зависят (в случае с компрессором).
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... Глубоко. Т.е. в целом мое предположение о том, что 3-х литровый двигатель при давлении во впускном коллекторе 0.7 (в пределах оборотов (расхода воздуха), пока турба его в состоянии поддерживать) можно УСЛОВНО рассматривать, как 5.1 литровый атмосферник?
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... настолько условно, что на правду вообще не похоже ни разу
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... ну так себе, не особо.. все же всясывание 2мя литрами отличается от всасывания одним но при давлении 2бара.
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... Ну да, зависимость не линейная, всё таки воздух еще и нагревается при сжатии.