Сразу проверь компрессию и запасись прокладками под клапанные крышки, медными шайбами под форсы и обратку.
Вооооот, в принципе я услышал, что хотел... Буду крышки вскрывать, а то 10 к на дороге не валяются... Так вопрос - если у меня форсы АКЕ подскажите номерки распылителей???
Блин, да не так далеко. Если, разговор наш, даже призрачно, принесет мне какие-то плоды, то готов даже завтра к тебе подъехать и поболтать. 50 км. Ну и просто пообщаться.
Про "плоды" я не уверен, а поболтать так только за! Завтра я свободен. тел в профиле, тока 9 подставить! Буду ждать
Да я уж предполагаю! Но так хочется на это надееться ( что распылители) Уж очень геморно для меня проверять компрессию. Валера! ответь мне на один вопрос. Если заменю распылители, а дело было в компрессии, что я увижу в 13 и 14 группах после замены распылителей? то же самое что было и до этого? Извини за дебильный вопрос.
Ну теперь отстраненно. Насчет цифр - то что написал я это примерно - завтра постараюсь выложить логи. И самое главное: Если допустим была корекция большая. Потом я съездил в Беларусь - накатал около 1000 км- и коррекция уменьшилась. это говорит в чью пользу - форсы или компрессия? Только не ругайся на дебильные вопросы!
ни о чем, вообще ! После отжига всегда падает цикловая и коррекция вместе с ней, это нормально, даже для исправного движка. Я объяснял эти процессы в теме про ЕГР, дело в температуре в цилиндрах, в разных режимах.
Понял, благодарю! Но для меня проще поменять распылители. Так что ждите теперь отчета с логами до и после ... Остался только один вопрос - трубки от форсунок от ТНВД снимать, или можно так форсунки снять?
можно трубки не откручивать от ТНВД, но это не правильно, лучше снять, это не займет много времени, 10 мин снять, 10 поставить, максимум вообще , ты делаешь глупость сходу приговаривая распылители, тебе проще обрисовать цель и идти к ней, не важно правильная она или нет.... бррррр а как же моск ?
Да я понимаю, что это противоестественно, но я уже смирился с мыслью, что: - если я поменяю распылители и будет все нормально - слава богу; -и если этого не произойдет, то придется задуматься о смене движка, а движок я буду искать только АКЕ и если что , распылители новые будут стоять на "новом" движке, т.е. в принципе я ничего "глобально" не теряю. Ну это , конечно, все мечты, а там посмотрим.
странный ты, помимо цилиндров у тебя еще есть клапаный механизм, и скорей всего проблема может быть там ! ГБЦ ремонтируются на УРА. ну да ладно, хоязин - барин..