Согласен, может быть. Буду крышки снимать - переписывать номера форсунок - посмотрю обязательно. А так год назад ГБЦ обе снимал и был капремонт на 25 000р (ГБЦ). Гидрокомпенсаторы новые, рокера новые, так что маловероятно , но, конечно, посмотрим. Тема была у меня. А вообще так-то авто едет. Логи я ыкладывал. Из 10 секунд выезжает до 100. Это я уж с жиру "бешусь".
номера форсунок тебе не нужны, бесполезны, распылители нужно брать от БАУ, вот эти : BOSCH 2 437 010 130 они идентичны твоим АКЕ, но более совершенная модель
Ответьте пожалуйста на такой вопрос: Что лучше когда корекция по цилиндрам в "+" или в"-",и что делать( ремонтировать) когда больше "+ 1.5" и меньше "- 1.5".
Сама по себе корекция ничего не значит, её нужно сравнивать с компрессией по КАЖДОМУ цилиндру и с правильным положением распредвалов по отношению с коленвалом. Если распредвалы устанавливали по стопорам и компрессия нормальна ( РАЗНИЦА менее 1-2бара) в каждом цилиндре, тогда превышение компрессии в "-" более чем в -1.2- -1.5 (плохой распыл) будет говорить о изношенности распылителей и о необходимости их замены !
если не хочень или не можешь измерить компрессию, то просто поменяй местами форсунки в 1-м и 2-м цилиндрах все станет ясно когда увидишь новую коррекцию !!
Негде... Но, наверное, все-таки займусь. Выточу у токаря трубку с резьбой, которая вкручивается вместо свечи и подсоединю к ней какой-нибудь купленный компрессометр. Так? Ну а сначала , последую твоему совету , поменяю местами 1 и 2 форсунки. Заодно перепишу номера распылителей и форсунок. Потом логи выложу. Благодарю за совет.
если после смены форсунок коррекция станет ровной во всех цилиндрах около нуля, а в 1-м будет большой плюс - причина 100% в форсунке, точнее в распылителе.
Да я частенько, может, пишу глупости, ну уж совсем за чудака меня не считайте! Я же написал - компрессометром, а не компрессором!
Причем я даже уже знаю, что : -выкручивать надо все свечи сразу -отключать фишку ТНВД при прокрутке стартером -сначала мерию во всех цилиндрах, записываю -затем мерию в цилиндрах добавляя 10 г масла, записываю Я ничего не пропустил? Это я сам себя проверяю...
упустил важную деталь в последнем пункте ! после добавления масла сразу закручивать свечу замерять компрессию ЗАПРЕЩЕНО, получишь гидроудар, нужно сделать пару оборотов без свечи
В смысле ? Налил масло, без копроссометра провернул пару раз, а потом только подключать? Или я не так понял, просто вы пишите о свече...