Выкрутить свечи, залить масла в цилиндры, провернуть стартером, удалить излишки масла на потолке гаража, замерить компрессию.
Ну я понял, что и свечу нельзя сразу закручивать и сразу мерить нельзя. Запятую Валера не поставил. Или у него приспособа, сделанная из старой свечи накаливания, поэтому он так и написал.
Ребят, у меня одна свеча не выкручивается, сломана. Хз а если везде все ок, а в том цилиндре не ок? Хотя выбора нет..
Свои приспособы все отдал , хочу сделать съемник форсунок. Сижу уже час не могу найти какая резьба. Подскажите, кто знает какая резьба и шаг наших форсунок (сверху)? А то что трубку чтоли откручивать чтоб померить?
Купи топливную трубку прямую 30-50 см с гайками от Камаза и используй ее как съемник. Цена вопроса 300 руб. Один конец на форсунку, другой держать плоскогубцами и молотком ... тук, тук...
У меня форсы и так вылазиют. Если будешь приспособу делать, я могу одолжить свою форсунку Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
Да не, Юра, спасибо. Мне надо знать только резьбу. Я уже делал. Гайку прихватывал у сварщика к головке болта длиной около 20-30 см, накручивал на форсунку эту гайку с болтом, а с другой стороны надевал на болт любую массивную вещь и прихватывал гайкой. У меня получался обратный молоток. Снимаются форсунки очень легко, после 2-3 аккуратных ударов.
Проехал по городу своему - нет ни хрена трубок этих. Да у нас и магазин-то такой один. Да и смотрели на меня,как на чудака. Наверное, не похож на камазиста.
После трубки, тоже думал, поеду куплю гайку в магазине, чего мучиться в гараже искать. В крепмаркетах говорят - не наш формат, слишком мелкая резьба, посылают в автозапчасти. В автозапчастях, говорят - не наш формат, слишком крупная резьба,послылают в крепмакет. Дурдом. Или день у меня такой. Плюнул, поехал к себе гараж и из 1000 гаек нашел ту одну неповторимую. Но до сварщика не доехал...
В автозапчастях гайка от рессорных стремянок УАЗа. Очень удобно тем, что она высокая. Половину резьбы накручиваешь на форсунку, в другую половину вкручиваешь длинный болт с подходящей болвашкой и лёгкими ударами выбиваешь форсунку. Главное соблюсти чистоту. Никакой сварщик не нужен.
Кстати я в этот раз так и хотел сделать. Но сегодня не мой день. Спасибо, завтра попоробую спросить эти гайки, тогда так и сделаю.
Транк, расказываю поучительную историю, специально для тебя ! Сегодня завел свой мотор, прогрел, подключаю компутер, а там всё почти как у тебя, коррекция везде -0.7...-1.0 У меня еще не все было собрано, поэтому быстренько сдергиваю клапаную крышку и меняю местами форсунки 1 и 2 (как я тебе советовал). Завожу, прогреваю, и... вуаля , все как я говорил вчера, в 1-м цилиндре +0.5, в остальных стало около нуля ! Неделю назад все форсы на качке смотрел, одна была заметно хуже по распылу чем все остальные, ну и вот же не задача, попалась она именно во 2-ой цилиндр, лотерея )
Валера, так я же этим и загорелся по твоему совету. Хотел уже сегодня попробовать, но не успел. Надеюсь, что будет как и у тебя. Спасибо за информацию.
Поменял местами 1 и 2 форсунки. Вот логи до и после перестановки. Посмотрите пожалуйста, что там? Рокера все на месте. Выработки валов почти нет(такая же как и при ремонте осенью 2013 г) Номера форсунок 059130201 F. На распылителях опозновательных знаков нет. 6 отверстий. Нагар на распылителях это нормально?